Давным давно Volvo TP21....
Давным давно, когда volvo xc90 еще не было, а любители активного отдыха уже были, фирма volvo выпустила один очень интересный автомобиль...
Этот не заслуженно забытый автомобиль звали Volvo TP21. Несмотря на то, что он выпускался не долго с 1953 по 1958, и был предназначен в основном для армии, он все таки попадал и в частные руки.
Но вот из Истории Volvo он почему то был выкинут...
Восполняя этот пробел, я и написал этот пост :)
Итак Volvo TP 21, известный в народе как Radiobil или Sugga (в свободном переводе со шведского = сеятель / свинка) известен, как первый внедорожник от Volvo.
Состоит из комбинации Volvo PV 800 и грузового полноприводного шасси Volvo.
Первоначально Radiobil оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем, который, однако, был очень неэкономичным (Хотя когда это волновало армейцев ?).
Позднее на машины которые продавались в частные руки устанавливали более экономичный и в тоже время более мощный американский двигателей V8.
Хотя для своего времени у него были достаточно не плохие характеристики:
Производство : 1953-1958 [1]
Класс: внедорожник
Кузов: Универсал
Двигатель: Volvo ED, 3670 куб.см, бензиновый, 6-цилиндровый рядный, 2 клапана на цилиндр,
Мощность: 66 кВт, 220 Нм при 1400Об/мин
Коробка передач: 4-скоростная механическая (Volvo Е9); Привод: Отключаемый полный привод с понижающей передачей;Раздельная дифференциальным блокировка передних и задних колес
Длина: 4,70 м
Ширина: 1,90 м
Высота: 2,15 м
Собственная масса (кг): 2880
Полная масса (кг): 3200
Радиус поворота: 6 м
Тормоза: барабанные / барабанные (передние/задние)
Шины: 228x16
Объем топливного бака: 76 л
Этот не заслуженно забытый автомобиль звали Volvo TP21. Несмотря на то, что он выпускался не долго с 1953 по 1958, и был предназначен в основном для армии, он все таки попадал и в частные руки.
Но вот из Истории Volvo он почему то был выкинут...
Восполняя этот пробел, я и написал этот пост :)
Итак Volvo TP 21, известный в народе как Radiobil или Sugga (в свободном переводе со шведского = сеятель / свинка) известен, как первый внедорожник от Volvo.
Состоит из комбинации Volvo PV 800 и грузового полноприводного шасси Volvo.
Первоначально Radiobil оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем, который, однако, был очень неэкономичным (Хотя когда это волновало армейцев ?).
Позднее на машины которые продавались в частные руки устанавливали более экономичный и в тоже время более мощный американский двигателей V8.
Хотя для своего времени у него были достаточно не плохие характеристики:
Производство : 1953-1958 [1]
Класс: внедорожник
Кузов: Универсал
Двигатель: Volvo ED, 3670 куб.см, бензиновый, 6-цилиндровый рядный, 2 клапана на цилиндр,
Мощность: 66 кВт, 220 Нм при 1400Об/мин
Коробка передач: 4-скоростная механическая (Volvo Е9); Привод: Отключаемый полный привод с понижающей передачей;Раздельная дифференциальным блокировка передних и задних колес
Длина: 4,70 м
Ширина: 1,90 м
Высота: 2,15 м
Собственная масса (кг): 2880
Полная масса (кг): 3200
Радиус поворота: 6 м
Тормоза: барабанные / барабанные (передние/задние)
Шины: 228x16
Объем топливного бака: 76 л
Год выпуска 2003
Это для тех кого забанили на гугле :)