Эволюция логотипов известных автомобильных брендов.
После просмотра вот этого поста http://autokadabra.ru/post/34618/
Решил найти эволюцию других автомобильных брендов. И так. Как же с течением времени менялись те или иные логотипы.
1. Shell
В 1900 году, когда компания только появилась, логотипом была простая ракушка, которая лежит на земле. Это была ракушка гребешка, но сегодня у компании смелый, красочный и более упрощенный логотип. Когда компания приступила к реализации проекта в Калифорнии, она добавила, красный и желтый цвета для логотипа. Цвет помог Shell выделиться. Кроме того, желтый и красный являются цветами Испании, откуда родом многие поселенцы Калифорнии, которые могли бы помочь компании создать эмоциональную связь с народом.
Позже, с появлением Интернета и факсов, появилась необходимость упростить свой логотип, который может быть искажен на небольших изображениях. Логотип 1971 года разработанный Раймондом Лоуи значительно упрощен по сравнению с логотипами, которые были ранее .
Это помогло компании, потому что этот логотип стал более запоминающимся и узнаваемым. Логотип 1971 года по-прежнему используется в компании, пусть даже с небольшими изменениями, но он стал настолько узнаваем, что часто используется даже без названия компании.
2. BMW
BMW или Bayerische Motoren Werke AG (Баварский моторный завод) первоначально был основан как авиастроительная компания. Созданные самолеты были окрашены в цвета баварского флага, который имеет цвет логотипа BMW. Другим объяснением появления таких цветов логотипа является то, что когда летчик садился в самолет, то он увидит бело-голубые сегменты окружности из-за вращения винта. Крупнейшим бизнесом для BMW была поставка самолетов для немецкой армии во время Второй Мировой Войны. Но после войны они были вынуждены изменить свою бизнес. Компания производила железнодорожные тормоза, а позже моторизованные велосипеды, мотоциклы и автомобили. Логотип не сильно изменился за все эти годы, просто теперь имеет более стильный вид за счет различных градиентов.
3. Volkswagen
Фольксваген – «народный автомобиль» - отразил в своей истории историю всей Германии XX века. После Первой Мировой войны наблюдался экономический спад, и машины стоили слишком много, люди не могли себе их позволить. В 1933 году Гитлер, ставший Канцлером Германии, произнес на берлинском авто-шоу речь, в которой призывал производителей задуматься о создании дешевого автомобиля. В 1934 году Фердинанд Порше (тот самый Порше, основатель марки Порше) встретился с Гитлером, и предложил ему идею «Фольксвагена-жука». Это машина с максимальной скоростью 100 км/ч, с низким потреблением бензина, способную увезти двух взрослых и трех детей, дизайном похожая на майского жука. Дизайн разработала компания Порше, и планировалось, что прототип будет собран на заводе Даймлер-Бенц. В 1937 была основана компания по производству «народных автомобилей» (перевод названия Volkswagen). А в 1938 в дизайн Фольксвагена были внесены некоторые изменения, так что машина была способна везти трех взрослых мужчин с автоматами и аммуничией, и названа KdF-wagen (kdf - kraft durch freude - «от радости к силе»), позже на ее основе были созданы военные машины Kübelwagen, Schwimmwagen, и Kommandeurwagen.
После поражения Германии во Второй Мировой фабрика Фольксвагена перешла в Британии, и KdF-Wagen был переименован в «Жука». Британское правительство колебалось, кому отдать завод – сначала они обратились к Форду, затем еще к нескольким, и наконец, к Фиату. Все отказались, так как считали дизайн автомобиля крайне неудачным. Так что Великобритания отдала завод обратно Германии.
Логотип «фольксвагена» был разработан сотрудником фирмы Порше, Францем Ксавьером Раймшписсом, и выбран после открытого конкурса. Буквы «W» и «V», объединенные в монограмму, маркировали продукцию завода всю его историю. После того, как завод попал во владение Британии, логотип был инвертирован, а позже фон стал не черным, а синим.
4. Mercedes-Benz
Компания Мерседес-Бенц, как и многие другие, родилась из слияния компаний, Daimler-Motored-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом), и Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем. Обе компании независимо работали над созданием машин на двигателе внутреннего сгорания, и хотя их заводы находились всего в 60 милях друг от друга, поначалу они не знали о работе друг друга. После Первой Мировой войны, когда экономика Германии столкнулась с огромными трудностями, в 1924 компании объединились, чтобы выжить. Машины, которые они продавали, были все еще под разными именами, но уже был создан единый дизайн, также объединились поставки и рекламные кампании. В 1926 году компании объединились в Даймлер-Бенц.
Имя «Мерседес» произошло от испанского прозвища «Mercédès», «Милосердная», которым называли дочь Майбаха. Интересно, что латинский корень слова «милосердие» изначально означал «прибыль, вознаграждение», позже «искупление».
Звездочка с тремя лучами появилась на логотипе с открытки, которую нарисовал Даймлер. Три луча обозначали три стихии – землю, воздух и воду – для которых планировалось производить машины. Здесь можно углядеть сходство с ходом мыслей разработчиков логотипа БМВ. По одной из версий, белый и синий цвета там также означают воздух и воду.
После слияния компаний звезда с тремя лучами была заключена в круглый обод с надписью «Бенц». С момента разработки логотип не претерпел существенных изменений, за иcключением некоторых вариаций в цвете.
5. Ford
Логотип автомобилей Ford, несмотря на то, что лого автозаводов редко когда претерпевают существенные изменения, не всегда был таким, каким мы его знаем. В самом начале истории знаменитого автомобиля логотип был черно-белым, весьма вычурным и в финтифлюшечках. Его разработал ассистент инженера на заводе. Логотип этот существует и поныне, но в качестве истории. Он почти не используется и все-таки немного поменялся - убрали финтифлюшки. Голубой овал появился в 1928 году, с 1976 года он стал крепиться ко всем без исключения машинам, сходящим с фордовского конвейера, а более современный вид голубой овал получил к 100-летию Ford Motors в 2003 году.
p.s. спасибо за внимание
Решил найти эволюцию других автомобильных брендов. И так. Как же с течением времени менялись те или иные логотипы.
1. Shell
В 1900 году, когда компания только появилась, логотипом была простая ракушка, которая лежит на земле. Это была ракушка гребешка, но сегодня у компании смелый, красочный и более упрощенный логотип. Когда компания приступила к реализации проекта в Калифорнии, она добавила, красный и желтый цвета для логотипа. Цвет помог Shell выделиться. Кроме того, желтый и красный являются цветами Испании, откуда родом многие поселенцы Калифорнии, которые могли бы помочь компании создать эмоциональную связь с народом.
Позже, с появлением Интернета и факсов, появилась необходимость упростить свой логотип, который может быть искажен на небольших изображениях. Логотип 1971 года разработанный Раймондом Лоуи значительно упрощен по сравнению с логотипами, которые были ранее .
Это помогло компании, потому что этот логотип стал более запоминающимся и узнаваемым. Логотип 1971 года по-прежнему используется в компании, пусть даже с небольшими изменениями, но он стал настолько узнаваем, что часто используется даже без названия компании.
2. BMW
BMW или Bayerische Motoren Werke AG (Баварский моторный завод) первоначально был основан как авиастроительная компания. Созданные самолеты были окрашены в цвета баварского флага, который имеет цвет логотипа BMW. Другим объяснением появления таких цветов логотипа является то, что когда летчик садился в самолет, то он увидит бело-голубые сегменты окружности из-за вращения винта. Крупнейшим бизнесом для BMW была поставка самолетов для немецкой армии во время Второй Мировой Войны. Но после войны они были вынуждены изменить свою бизнес. Компания производила железнодорожные тормоза, а позже моторизованные велосипеды, мотоциклы и автомобили. Логотип не сильно изменился за все эти годы, просто теперь имеет более стильный вид за счет различных градиентов.
3. Volkswagen
Фольксваген – «народный автомобиль» - отразил в своей истории историю всей Германии XX века. После Первой Мировой войны наблюдался экономический спад, и машины стоили слишком много, люди не могли себе их позволить. В 1933 году Гитлер, ставший Канцлером Германии, произнес на берлинском авто-шоу речь, в которой призывал производителей задуматься о создании дешевого автомобиля. В 1934 году Фердинанд Порше (тот самый Порше, основатель марки Порше) встретился с Гитлером, и предложил ему идею «Фольксвагена-жука». Это машина с максимальной скоростью 100 км/ч, с низким потреблением бензина, способную увезти двух взрослых и трех детей, дизайном похожая на майского жука. Дизайн разработала компания Порше, и планировалось, что прототип будет собран на заводе Даймлер-Бенц. В 1937 была основана компания по производству «народных автомобилей» (перевод названия Volkswagen). А в 1938 в дизайн Фольксвагена были внесены некоторые изменения, так что машина была способна везти трех взрослых мужчин с автоматами и аммуничией, и названа KdF-wagen (kdf - kraft durch freude - «от радости к силе»), позже на ее основе были созданы военные машины Kübelwagen, Schwimmwagen, и Kommandeurwagen.
После поражения Германии во Второй Мировой фабрика Фольксвагена перешла в Британии, и KdF-Wagen был переименован в «Жука». Британское правительство колебалось, кому отдать завод – сначала они обратились к Форду, затем еще к нескольким, и наконец, к Фиату. Все отказались, так как считали дизайн автомобиля крайне неудачным. Так что Великобритания отдала завод обратно Германии.
Логотип «фольксвагена» был разработан сотрудником фирмы Порше, Францем Ксавьером Раймшписсом, и выбран после открытого конкурса. Буквы «W» и «V», объединенные в монограмму, маркировали продукцию завода всю его историю. После того, как завод попал во владение Британии, логотип был инвертирован, а позже фон стал не черным, а синим.
4. Mercedes-Benz
Компания Мерседес-Бенц, как и многие другие, родилась из слияния компаний, Daimler-Motored-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом), и Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем. Обе компании независимо работали над созданием машин на двигателе внутреннего сгорания, и хотя их заводы находились всего в 60 милях друг от друга, поначалу они не знали о работе друг друга. После Первой Мировой войны, когда экономика Германии столкнулась с огромными трудностями, в 1924 компании объединились, чтобы выжить. Машины, которые они продавали, были все еще под разными именами, но уже был создан единый дизайн, также объединились поставки и рекламные кампании. В 1926 году компании объединились в Даймлер-Бенц.
Имя «Мерседес» произошло от испанского прозвища «Mercédès», «Милосердная», которым называли дочь Майбаха. Интересно, что латинский корень слова «милосердие» изначально означал «прибыль, вознаграждение», позже «искупление».
Звездочка с тремя лучами появилась на логотипе с открытки, которую нарисовал Даймлер. Три луча обозначали три стихии – землю, воздух и воду – для которых планировалось производить машины. Здесь можно углядеть сходство с ходом мыслей разработчиков логотипа БМВ. По одной из версий, белый и синий цвета там также означают воздух и воду.
После слияния компаний звезда с тремя лучами была заключена в круглый обод с надписью «Бенц». С момента разработки логотип не претерпел существенных изменений, за иcключением некоторых вариаций в цвете.
5. Ford
Логотип автомобилей Ford, несмотря на то, что лого автозаводов редко когда претерпевают существенные изменения, не всегда был таким, каким мы его знаем. В самом начале истории знаменитого автомобиля логотип был черно-белым, весьма вычурным и в финтифлюшечках. Его разработал ассистент инженера на заводе. Логотип этот существует и поныне, но в качестве истории. Он почти не используется и все-таки немного поменялся - убрали финтифлюшки. Голубой овал появился в 1928 году, с 1976 года он стал крепиться ко всем без исключения машинам, сходящим с фордовского конвейера, а более современный вид голубой овал получил к 100-летию Ford Motors в 2003 году.
p.s. спасибо за внимание
Иди лучше поработай, отрок.
нефиг на картинки пялиться
Андрей Алексеевич, я на минутку открыл браузер, уже бегу работать.
Все эти изобретения человечество бы придумало и без третьего рейха и без войны.
Цена за них оказалась слишком высока.
Прогресс создавался не третьим рейхом, а конкретными людьми.
ты же собрался пропагандировать нацистскую свастику со всеми вытекающими.
Кстати, насчет свертяжелого танка я смеюсь тебе в лицо. БОльшей глупости, чем этот танк, я не помню.
Только как и где он будет перемещаться на поле боя и по нему, почему то не подумали
Но в данном эпизоде рассматривается не свастика вобщем, а конкретный нацистский символ.
Понимаешь разницу?
Меня и свастика не бесит.
Я одинаково не уважаю как адептов нацизма, так и приверженцев коммунизма со всеми вытекающими.
А вот лого. Каждый лого хорош на аутентичном авто своего времени. Из песни слов не выкинешь. Но лепить их на современный авто -глупость. А в случае твоего желания — и детско-юношеский выпендреж в виде вызова общественному мнению.
А оно, мнение, таково, что тех, кто любит свастику — надо гнобить.
Так что если, вдруг, ты бы раздобыл такой девайс и налепил на авто, я бы не поставил и десятки на то, что она провисит у тебя на капоте больше 10 дней.
Дело не в конкретном графическом изображении, а в восприятии его «широкой общественностью»
Думаю, что нашлось бы немало желающих нанести непоправимый вред авто с таких значком и среди обычного народа. Кодекс РФ об административных правонарушениях дополнен положением о том, что за изготовление, сбыт и приобретение в целях сбыта нацистской атрибутики или символики, направленных на их пропаганду, налагается штраф в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда. В случае, если данное нарушение совершено должностным лицом — от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, если юридическим лицом – от двухсот до тысячи минимальных размеров оплаты труда.
Во всех случаях применения штрафов за нацистскую атрибутику или символику конфискуются и сами предметы административного правонарушения.
Я всесторонний сторонник прогресса.
Вот и хлопочу об топливе в его, прогресса, топку.
хотя, нынче на органах бешеные бабки делают