Написать пост

joukov

Bippu или нет?

Проверим материал изложенный в моем предыдущем посте «Что такое VIP и с чем его едят». На приложенных фотографиях часть машин сделаны в стиле bippu, часть совсем нет, а часть — есть что-то среднее.

Из-за опошленность термина VIP в нашей культуре, в будующих моих публикациях на Кадабре буду использовать японский вариант "Bippu".

Блок PR информации
Отгадки можно прочитать в свежей статье нашего японоведа Олега «Теория».
22 комментария нравится избранное
  • Rodik
    09 янв 2010 в 23:59
    видел такие машины в Япии, в том числе и на аукционах. Но, когда нормальные дороги -понятно, а вот как передвигаться на таких машинах по нашим дорогам? Люк, ямку не увидел и бамперу привет…
  • joukov
    10 янв 2010 в 00:05
    @Rodik Во-первых, больше половины этих машин стоят на пневмо подвеске и что называется «упали на арки» только чтобы сделать фотографию.
    Во-вторых, наши дороги не такие из и плохие. Я сам собираюсь сделать себе машину с минимально возможным клиренсом и сейчас внимательно присматриваюсь к дорожному покрытию: во двор к себе я не проеду, скорее всего, мне надо будет ездить аккуратно и тщательно выбирать путь. Для меня это будет автомобиль «не на каждый день» и это будет для души и красоты, а последнее, как извесно, требует жертв.
  • olek
    10 янв 2010 в 00:22
    Не понял, а что с термином VIP в нашей культуре?
  • gregst
    10 янв 2010 в 00:25
    @olek всех он достал — у нас все «вип»
  • gregst
    10 янв 2010 в 00:25
    @joukov а лежачие полицеские не пугают?
  • Nichegoneponimay
    10 янв 2010 в 00:28
    @gregst Так же как пневмо подвеска?
  • gregst
    10 янв 2010 в 00:29
    @Nichegoneponimay всмысле?
  • Nichegoneponimay
    10 янв 2010 в 00:31
    @gregst Ну меня такая подвеска тоже настораживает.
  • joukov
    10 янв 2010 в 00:34
    @gregst У нас везде цивилизванные положили. В процессе занижения буду на них ориентироваться. Схожу с линейкой померяю везде, где обычно бываю.
  • SanTar
    10 янв 2010 в 00:53
    так и не понял, почему задние колеса под наклоном?
  • joukov
    10 янв 2010 в 00:57
    @SanTar Это не наклон, а отрицательный развал. Повышает устойчивость на дороге и помогает запихнуть большие колеса при занижении в арки.
  • donpekc
    10 янв 2010 в 02:09
    Вот честно Те37 на тойоте аристо смотрятся лучше чем диски из вип стиля… Вип стиль хорош, но практически он предпологает только занижение и диски где мало спиц от центра… а кстати минусовый развал входит в этот стиль?
  • Bessya
    10 янв 2010 в 08:34
    @olek Я персона вип вип, у меня есть джип джип…
  • gans013
    10 янв 2010 в 09:29
    опять интересно, спасибо.
  • joukov
    10 янв 2010 в 10:06
    @donpekc Минусовой развал скорее видимо скорее средство, чем цель. Без развала не засунуть большие колеса в не сильно расширенные арки.
  • joukov
    10 янв 2010 в 10:07
    @gans013 Пожалуйста. Вы подписывайтесь на наш RSS и будет вам счастье!
  • Typuk
    10 янв 2010 в 14:39
    @joukov а на износ шин минусовой развал наверно сильно влияет?
  • joukov
    10 янв 2010 в 14:42
    @Typuk Естественно, причём не в лучшую сторону.
  • donpekc
    10 янв 2010 в 20:09
    @joukov минусовый развал в техническом плане ничего хорошего не имеет, но во многих стилях он используется
  • donpekc
    10 янв 2010 в 20:12
    @joukov Всем советую, отличный блог! сейчас полистал и очень все понравилось, хоть все эти картинки уже видел
  • joukov
    10 янв 2010 в 20:57
    @donpekc Незначительный придуманный отрицательный развал повышает управляемость. Такой экстремальный, конечно, врядли что-то улучшает.
    Вообще у многих такой развал получается естественным образом: не зависимая подвеска и определенное устройство рычагов. У Жуков классических так, многих БМВ, Хонды Цивик.
  • joukov
    10 янв 2010 в 21:01
    @donpekc Спасибо. Будем стараться.
    Пишите и комментируйте записи прямо у нас в блоге, хорошиые вопросы и предложения нами воспринимаются с огромным удовольствием.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.