Написать пост

elsinor

2011 Chevrolet Volt пред-производственный тест-драйв


Наконец-то авторам Popular Mechanics удалось посидеть за рулем предпроизводственного образца Chevy Volt и провести первые опыты автомобиля в чистом и устойчивом цикле электрического заряд. Вот полный отчет.

Мы были свидетелями как Chevy Volt прошла через много вех, прежде чем эта машина стала производственным образцом, основанном на 2011 Chevy Cruze в мае прошлого года. Этот тест-драйв был полностью завершен в чистом электрическом режиме. Сегодня мы имели возможность сесть за руль Volt, который выглядит и чувствует себя намного ближе к производству. Мы испытали автомобиль в обоих чистом электрическом и устойчивом режиме работы, в котором газовый двигатель с бортовым генератором поддерживает электродвигатель, когда батареи разряжается.
Volt еще на расстоянии около года от производства, дата запуска назначена на ноябрь 2010 года. Но главный инженер Андрей Фарах говорит что этот процесс будет чрезвычайно насыщенным.

Прототип Volt въехал на стоянку в Доджерс стадионе в Лос-Анджелесе. Это тот образец, который находится на 65 процентах пути к полному стандарту производства. Было найдено несколько технических ошибок, уже выявленых и исправленых для будущих автомобилей. Тем не менее, этот прототип представляет собой полностью репрезентабельное транспортное средство с точки зрения структуры и привода.

Электрические двигатели известны своей гладкостью и бесшумностью работы. Одним из самых важных аспектов работы гибрида является незаметная работа двигателя и его переключение на гибридный режим. Потребители просто не будет мириться с системой, которая не работает без проблем. Вот как это делает Volt.
Характеристики
Volt используется трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 120 киловатт, или 160 л.с., питание от 170 килограммового, 1.8-метров в длину литиево-ионного элемента, установленного вдоль днища Volt'а. Пока неизвестно сколько Volt будет весить, но главный инженер заметил, что многое было сделано, чтобы держать центр тяжести как можно ниже, чтобы ослабить восприятие водителем массы.

Двигатель атмосферный 1,4-литровый, рядный четырехцилиндровый агрегат от GM нулевого семейства, изготовленный в Флинт, штат Мичиган. Он подключен к 53-киловаттному генератору чтобы обеспечить ток для электродвигателя Volt'а когда аккумулятор разряжен примерно на половину. Чтобы продлить срок жизни батарей их не позволяют зарядить больше, чем около 80 процентов от максимального, и они никогда не позволяют проехать больше чем примерно 50 процентов, и при возникновении чрезвычайной ситуации срабатывает аварийный режим.

Тщательное управление зарядом батарей имеет ключевое значение для эффективного использования, не говоря уже о безопасной эксплуатации литий-ионного элемента, некоторые из которых могут повредиться с, так сказать, пиротехническим эффектом, если не следить за их температурой. Volt имеет систему охлаждения и отопления для аккумуляторной батареи, а также систему автоматического контроля для оптимальной эффективности.

Шасси на основе GM Delta, похожие на те что лежат в основе новой модели Cruze, которая обещает современное вождение и превосходную производительность.

Управление
Первые несколько минут езды в чисто электрическом режиме доказали что Volt чрезвычайно гладкий и тихий в том, как он идет по дороге. Действительно, отсутствие механического шума создает новые задачи инженерам шумоизоляции, вибрации и жесткости. К примеру стуки задней подвески, которые возникают, когда фоновые звуки обычного двигателя и трансмиссии отсутствуют.

Это счастливое состояние дел должно длиться 40 миль или около того от полностью заряженного аккумулятора. Достаточно, чтобы съездить в оба конца для 80% водителей. Когда 1,4-литровый встроенный четырех-цилиндровый двигатель вступил в игру, инженер Фарах первым заметил это. Мы действительно удивлены, услышав новости. Вот как тонко газовый двигатель начинает свою работу. Так что в обычных условиях переключение дросселя даже не слышно.

Это потому, что газовый двигатель просто предоставляет электродвигателю столько электрической энергии, сколько ему необходимо в данный момент. Как Фара указывает, если вы попали на устойчивый крутой подъем и пытается поддерживать высокую скорость, газовый двигатель может раскрутиться до 5000 об / мин для решения этой проблемы. Но большую часть времени, малые газовые двигатели мурлычат на уровни звука, который легко заглушит обычная эксплуатация автомобиля. Включите стерео и вам, скорее всего, даже не услышать его работы.
Заключение
Этот образец выглядит довольно законченным, хотя еще есть моменты, требующие доработки. Дополнительно хочется сказать что время зарядки при 220 В — всего 3-4 часа. У Volt есть специальный режим Спорт, который включается кнопкой на панели и может добавить 20 л.с. с меньшей экономией заряда. Пока неизвестно насколько экономичным будет этот гибрид в городских условиях.
Тем более не известно, через сколько лет использование такого автомобился будет возможно в России (прим. переводчика).


Оригинал: www.popularmechanics.com
Перевод: www.tuningster.ru
19 комментариев нравится избранное
  • gans013
    08 янв 2010 в 19:05
    Агрессивная, нравится мне. Только недавно читал на попиехе. спасибо.
  • gans013
    08 янв 2010 в 19:06
    @gans013 попмехе*
  • PaLyCH
    08 янв 2010 в 19:26
    Смесь снаружи Civic Type-R и Fiesta внутри. Середнячок короче
  • elsinor
    08 янв 2010 в 19:34
    @gans013 Спасибо за отзыв. Я оттуда тож перевожу. Неплохие статьи попадаются.
  • PaLyCH
    08 янв 2010 в 20:45
    @PaLyCH Приусом тоже попахивает
  • gregst
    08 янв 2010 в 23:57
    как-то тяжело читатется… какой-то нерусский перевод получился…
    меня интересует ряд вопросов — сколько он требует энергии от 220В до полной зарядки, т.е. сколько я заплачу, если буду заряжать его дома; и насколько хватает полного заряда батареи + плный запас горючего топлива. а, и еще. я правильно понял, что батарейка заряжена всегда от 50 до 80 %?
  • venom777
    09 янв 2010 в 01:32
    У электоромобилей есть один большой минус — это отсутствие отопителя т.к. он жрет много энергии я так пологаю что в вольте печка будет работать от двигателя, т.е. зимой движек будет постоянно работать
  • vlad
    09 янв 2010 в 01:38
    @venom777 Это не самый большой минус. Что будет, например, в -30 с литий-ионной батарей я даже предположить боюсь.
  • PaLyCH
    09 янв 2010 в 02:22
    @vlad Скажим честно — ПИЗДЕЦ. Хотя если у нее будет подогрев и подключен к розетке. То все будет хорошо
  • kookahman
    09 янв 2010 в 08:55
    @PaLyCH тяжела будет жизнь вольтовода у нас
  • Typuk
    09 янв 2010 в 10:25
    обратите внимание на то, какие широкие передние стойки. Они очень мешают обзору. Это я говорю по опыту эксплуатации Авео, они там точно такие же.
  • Smetan
    09 янв 2010 в 13:57
    уффффф… Замучился читать этот мэджик гуди переведенный текст, но машинка оч клевая, похоже. Я бы, наверное, рассматривал такой вариант, если бы хотел взять гибридный авто. Офигенский дизайн и интерьер!
  • ferdy
    09 янв 2010 в 14:38
    Хватит делать одинаковые машины! ))
  • PaLyCH
    09 янв 2010 в 15:29
    @ferdy Смотри выше
  • ferdy
    09 янв 2010 в 15:53
    @PaLyCH Видел твой комментарий, решил визуально дополнить ряд. Не покидает ощущение, что еще 2-3 авто можно сюда вписать, но не могу их вспомнить.
  • bobsmith
    09 янв 2010 в 19:53
    @vlad От кого-то из приусоводов на этом сайте я слышал, что приус должен заводиться и при температуре в -60.
  • Filippych
    09 янв 2010 в 23:39
    @ferdy ну что ж вы так, сделайте сами что нибудь, чего возмущаться то.
  • agent3133
    10 янв 2010 в 03:24
    @bobsmith тойота вроде гарантию дает на -36
  • agent3133
    10 янв 2010 в 03:26
    @venom777 вроде как, на всех приусах в сканидинавии тупо устанавливаетса дополнительная тена которая антифриз гоняет и тем самым салон греет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.