2011 Chevrolet Volt пред-производственный тест-драйв
Наконец-то авторам Popular Mechanics удалось посидеть за рулем предпроизводственного образца Chevy Volt и провести первые опыты автомобиля в чистом и устойчивом цикле электрического заряд. Вот полный отчет.
Мы были свидетелями как Chevy Volt прошла через много вех, прежде чем эта машина стала производственным образцом, основанном на 2011 Chevy Cruze в мае прошлого года. Этот тест-драйв был полностью завершен в чистом электрическом режиме. Сегодня мы имели возможность сесть за руль Volt, который выглядит и чувствует себя намного ближе к производству. Мы испытали автомобиль в обоих чистом электрическом и устойчивом режиме работы, в котором газовый двигатель с бортовым генератором поддерживает электродвигатель, когда батареи разряжается.
Volt еще на расстоянии около года от производства, дата запуска назначена на ноябрь 2010 года. Но главный инженер Андрей Фарах говорит что этот процесс будет чрезвычайно насыщенным.
Прототип Volt въехал на стоянку в Доджерс стадионе в Лос-Анджелесе. Это тот образец, который находится на 65 процентах пути к полному стандарту производства. Было найдено несколько технических ошибок, уже выявленых и исправленых для будущих автомобилей. Тем не менее, этот прототип представляет собой полностью репрезентабельное транспортное средство с точки зрения структуры и привода.
Электрические двигатели известны своей гладкостью и бесшумностью работы. Одним из самых важных аспектов работы гибрида является незаметная работа двигателя и его переключение на гибридный режим. Потребители просто не будет мириться с системой, которая не работает без проблем. Вот как это делает Volt.
Характеристики
Volt используется трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 120 киловатт, или 160 л.с., питание от 170 килограммового, 1.8-метров в длину литиево-ионного элемента, установленного вдоль днища Volt'а. Пока неизвестно сколько Volt будет весить, но главный инженер заметил, что многое было сделано, чтобы держать центр тяжести как можно ниже, чтобы ослабить восприятие водителем массы.
Двигатель атмосферный 1,4-литровый, рядный четырехцилиндровый агрегат от GM нулевого семейства, изготовленный в Флинт, штат Мичиган. Он подключен к 53-киловаттному генератору чтобы обеспечить ток для электродвигателя Volt'а когда аккумулятор разряжен примерно на половину. Чтобы продлить срок жизни батарей их не позволяют зарядить больше, чем около 80 процентов от максимального, и они никогда не позволяют проехать больше чем примерно 50 процентов, и при возникновении чрезвычайной ситуации срабатывает аварийный режим.
Тщательное управление зарядом батарей имеет ключевое значение для эффективного использования, не говоря уже о безопасной эксплуатации литий-ионного элемента, некоторые из которых могут повредиться с, так сказать, пиротехническим эффектом, если не следить за их температурой. Volt имеет систему охлаждения и отопления для аккумуляторной батареи, а также систему автоматического контроля для оптимальной эффективности.
Шасси на основе GM Delta, похожие на те что лежат в основе новой модели Cruze, которая обещает современное вождение и превосходную производительность.
Управление
Первые несколько минут езды в чисто электрическом режиме доказали что Volt чрезвычайно гладкий и тихий в том, как он идет по дороге. Действительно, отсутствие механического шума создает новые задачи инженерам шумоизоляции, вибрации и жесткости. К примеру стуки задней подвески, которые возникают, когда фоновые звуки обычного двигателя и трансмиссии отсутствуют.
Это счастливое состояние дел должно длиться 40 миль или около того от полностью заряженного аккумулятора. Достаточно, чтобы съездить в оба конца для 80% водителей. Когда 1,4-литровый встроенный четырех-цилиндровый двигатель вступил в игру, инженер Фарах первым заметил это. Мы действительно удивлены, услышав новости. Вот как тонко газовый двигатель начинает свою работу. Так что в обычных условиях переключение дросселя даже не слышно.
Это потому, что газовый двигатель просто предоставляет электродвигателю столько электрической энергии, сколько ему необходимо в данный момент. Как Фара указывает, если вы попали на устойчивый крутой подъем и пытается поддерживать высокую скорость, газовый двигатель может раскрутиться до 5000 об / мин для решения этой проблемы. Но большую часть времени, малые газовые двигатели мурлычат на уровни звука, который легко заглушит обычная эксплуатация автомобиля. Включите стерео и вам, скорее всего, даже не услышать его работы.
Заключение
Этот образец выглядит довольно законченным, хотя еще есть моменты, требующие доработки. Дополнительно хочется сказать что время зарядки при 220 В — всего 3-4 часа. У Volt есть специальный режим Спорт, который включается кнопкой на панели и может добавить 20 л.с. с меньшей экономией заряда. Пока неизвестно насколько экономичным будет этот гибрид в городских условиях.
Тем более не известно, через сколько лет использование такого автомобился будет возможно в России (прим. переводчика).
Оригинал: www.popularmechanics.com
Перевод: www.tuningster.ru
меня интересует ряд вопросов — сколько он требует энергии от 220В до полной зарядки, т.е. сколько я заплачу, если буду заряжать его дома; и насколько хватает полного заряда батареи + плный запас горючего топлива. а, и еще. я правильно понял, что батарейка заряжена всегда от 50 до 80 %?