Написать пост

melik

Re: Полный привод :)

Дорога спускается вниз немного, потом небольшой поворот и мост через Москва-реку. Как раз только прошел снегопад (около двух недель назад) в Москве. Снег еще не чистили там, плюс небольшой склон и речка... Очень скользко было там в этот вечер.

Въезжаю в поворот явно быстрее чем надо, хотя там думаю и 30 км/ч было бы много. Начинает медленно тащить на встречку. С испугу кладу ногу на тормоз, думаю даже тормозные фонари зажглись, и машина немного дернувшись уже начинает закидывать попу. Тут уже включается мозг, руль в сторону заноса и газ в пол. Вытащил... Что в этом особенно, скажут владельцы полноприводных монстров?! Был бы полный привод...

Сегодня я узнал, что знакомая на Субару Форостере там, похоже, что в этот же вечер встретилась с фонарным столбом и бордюром. Не думаю, что девочка могла сильно перебрать со скоростью как я. Зато она заметила, что до этого отъездив на переднем приводе у нее не было таких проблем. А тут она просто не понимала как и почему машина себя поведет.

Вот она главная проблема полного привода - в какой-то момент он уже не поддается логике.
8 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    31 дек 2009 в 00:40
    4wd kогике поддается нормально. Просто женская логика — особенная
  • RainbowDemon
    31 дек 2009 в 00:42
    Самое хреновое в современных полноприводниках — это то, что ещё вмешивается электроника. Вмешивается по делу и без дела. Например, мозги на Какашкаях явно паникуют рагьше времени (впрочем, как и на остальных известных мне Ниссанах). Это и создает основную проблему — не знаешь куда идет момент. А вот класические полноприводные схемы, типа Super Select на 2-ой — 3-ей Паджере — самое милое дело, все по честному, все прозрачно.
  • venom777
    31 дек 2009 в 05:58
    не зря полный привод считается самым опасным на льду, если в переднем приводе надо в заносе газ нажимать чтоб морда вытянула, а на заднем наоборот отпускать что жопу тащить перестало, то на полноценном полном приводе у которого распределение мощностей идет на все оси равномерно никогда не знаешь какое колесо зацепится либо морду будет сносить либо зад заносить. Поэтому на городских машинах с полном приводом стараются делать 70% мощности на переднюю ось остальное на зад, или как у гольфа задний привод автоматически подключается только если передние колеса буксуют.
  • Ell
    31 дек 2009 в 08:43
    Знаешь, melik, я часто любил зиму за то, что можно похулиганить на дороге, но на субе… Но субу сорвать в занос при участии педали газа за зиму мне так и не удалось. Тормозами, ручником, без проблем смо собой, но как только касаешься газа все. Я и так и так, ну не идет и все.
  • gans013
    31 дек 2009 в 11:44
    Хочу себе 4wd!
  • OgnePtaX
    31 дек 2009 в 11:52
    Уж сколько раз твердили миру, что важнее прокладка между рулём и сидением, чем то какой у прокладки автомобиль… =)
  • melik
    31 дек 2009 в 13:35
    @OgnePtaX Тут разговор в другом ключи, но конечно согласен.
  • gans013
    31 дек 2009 в 16:28
    @melik Да и я согласен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.