Sollers открыл завод во Владивостоке.
Ну, вот свершилось, компания Sollers открыла свой первый завод на Дальнем Востоке, а точнее во Владивостоке. Тем самым обеспечив региону 700 рабочих мест в перспективе расширяемых до 2000. Эти первые 700 человек научат Россию, как надо собирать автомобили, причем не на словах, высказываемых на митингах, а на деле. Ведь если они утверждают, что на ВАЗе/ГАЗе/УАЗе не способны те рабочие собрать качественный авто, так почему самим не показать как надо? Это же не праворульный хлам восстанавливать в многочисленных автосервисах региона, а потом лузгать семечки на рынке.
C завода Sollers будет сходить продукция УАЗ,SsangYong и коммерческие т/с Isuzu и Fiat Ducato (маршрутные такси, автомобили «скорой помощи», школьные автобусы, инкассаторские автомобили). План на 2010 год – 15 000 автомобилей. На открытии присутствовали Владимир Путин и Сильвио Берлускони. Наш премьер протестировал одну из первых собранных машин – UAZ Patriot и пообещал продать премьер-министру Италии со скидкой 10%. Строительство завода заняло 4 месяца и потребовало 5 млрд. рублей на реализацию проекта. Если все пойдет по плану, то на заводе Sollers в конце 2010 года начнется сборка компактного кроссовера SsangYong – С200.
«Компания Sollers является первой российской компанией, открывшей на Дальнем Востоке автомобильный завод. Мы считаем, что те современные производственные мощности и та инфраструктура, которую мы создаем во Владивостоке, могут быть интересны и другим азиатским автопроизводителям, не имеющим своих собственных производственных активов в России. Я верю в успех нашего проекта,» – заявил Генеральный директор Sollers Вадим Швецов.
C завода Sollers будет сходить продукция УАЗ,SsangYong и коммерческие т/с Isuzu и Fiat Ducato (маршрутные такси, автомобили «скорой помощи», школьные автобусы, инкассаторские автомобили). План на 2010 год – 15 000 автомобилей. На открытии присутствовали Владимир Путин и Сильвио Берлускони. Наш премьер протестировал одну из первых собранных машин – UAZ Patriot и пообещал продать премьер-министру Италии со скидкой 10%. Строительство завода заняло 4 месяца и потребовало 5 млрд. рублей на реализацию проекта. Если все пойдет по плану, то на заводе Sollers в конце 2010 года начнется сборка компактного кроссовера SsangYong – С200.
«Компания Sollers является первой российской компанией, открывшей на Дальнем Востоке автомобильный завод. Мы считаем, что те современные производственные мощности и та инфраструктура, которую мы создаем во Владивостоке, могут быть интересны и другим азиатским автопроизводителям, не имеющим своих собственных производственных активов в России. Я верю в успех нашего проекта,» – заявил Генеральный директор Sollers Вадим Швецов.
И слава Богу!
некто RuF ответил грубо на коммент Кула для хантера.
К чему бы это, вступать в дискуссию да и еще так грубо?
В публах у данного сабжа четко прослеживается твой стиль оформления псевдоновостей и язык
Как будто его нельзя изменить, зайдя через прокси
У меня нет возможности видеть IP.
Да и смысла нет. Ты прекрасно знаешь, как использовать анонимайзеры.
А вот все остальное ложится в строку))
Даже специальным образом натасканные шпиёны.
А уж тебе то тем более позволительно. Ты академиев не кончал.
Я свое мнение сказал.
Кому надо — тот согласится или нет.
А вот то, что ты так рьяно разлогинил Руфа, опять же доказывает.
Облажался, так сиди обтекай.
п.с. тут интернет, и тут тебя могут и нахуй послать
Провести стилистический анализ постов хантера и его виртуала?
Кадабра должна знать непорядочных юзеров по никам.
Есть у нас такой тут ДальЗавод, находится по сути в заливе в порту. Очень старинное сооружение с длинной историей почти начинающейся с основания Владивостока. Переоборудовали как раз его. При том уволили около 500 сотрудников в связи с закрытием завода. Так что про новые рабочие места двоякое ощущение.
Плюс к тому же у меня знакомый планировал туда устроиться, так как думал коль государство содержит практически то и зп будет на уровне. увы. при собеседовании заработная плата была оговорена в районе 14-15 тыс рублей. и это при условии что ему доверят не последнюю работу, то есть и ответственность высокая и работы много будет. (для информации в автосервисах он получал раньше около 25 тыс. руб. за меньший объём работы).
Да и если взглянуть не предвзятым взглядом к российскому автопрому на дороги Приморья, то сразу же можно заметить что автомобили которые собирается выпускать данный завод — соовсем не в обиходе, и народ не планирует брать их совсем, либо будет долго проникаться доверием к «новинкам».
Ах да. Совсем недавно уважаемый Владимир Владимирович обещал возродить судостроительную, судоремонтную промышленность — в результате во Владивостоке, Находке, Славянке добили всё, что можно было назвать судоремонтом (судостроение было уничтожено раньше, до Путина). Закрытие очередного крупного ремонтного завода заставляет не верить словам.
Скажу за себя. Конструкторам не доверяю. Потому для личного пользования приобрёл автомобиль под полную пошлину менее года назад прям перед началом активного роста пошлин. Хотя и всё равно пошлина вышла довольно таки большая.
Но повторюсь. Конструктор собранный во Владивостоке и где либо в России для меня не показатель качества.
Не одна прокся не может скрыть ваш РЕАЛЬНЫЙ айпи адрес. Который можно получить простыми запросами практически на любом языке программирования.
Не одна прокся не может скрыть ваш РЕАЛЬНЫЙ айпи адрес. Который можно получить простыми запросами практически на любом языке программирования.
Но мой моск подсказывает, что если выйти, например, через мобилу, а не через обычного провайдера, то и IP будет другой.