Написать пост

Rodik

Suzuki Jimny -рулит!

Надо было мне сегодня съездить в магазин, купить памперсов, сока, цыпленка, ну и прочую снедь.

Стал откапывать Пульсара, вроде откопал, и даже поехал, но, падла, буксую, даже в натяг, короче, во дворе жопа. Плюнул, пошел, взял ключи от Jimny. Ребята, джип в такую погоду, это кайф. Первый раз на джипе, я вообще не люблю всякое джиперские темы, потому что у меня папаша фанат по говнам лазать, я же реально не понимаю, зачем засаживать машину, а потом ее полчаса откапывать.
Так вот. На парковке у "Карусели" -сугробы, все буксуют, я -как по Невскому. Колеса хоть вкривь, вкось выставляй, 4везде включил, он тащит, только влет. Хочешь отпускай газ, хочешь, педаль в пол , все равно, поездка - как на асфальте. Специально запарковался в какой-то адский сугроб, ну, думаю, точно сяду, хоть подкопаю свежекупленной лопатой. Ничего подобного. Чуть газку добавил, - без проблем машинка поехала. Короче, чудо, а не аппарат для такой погоды. Чего жена говорила, что он буксует и не едет? Непонятно. Завтра буду сам на нем кататься.

К чему, собственно, пост. Вопрос у меня. Интересно, почему я включил 4WD на скорости км 30-40, меня чутка понесло вправо? Я, конечно, машину поймал, но с чем это может быть связано?
13 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    25 дек 2009 в 02:08
    В движении так делать опасно.
  • RainbowDemon
    25 дек 2009 в 02:39
    Jimny — это part-time включаемый с помошью пневматики через хабы. Т.е. в момент подключения хаб замыкается на полуось вакуумом. Возможно у тебя слева хаб сразу не зашел в зацепление с полуосью. При включении на скорости, кстати, настоятельно рекомендуется, чтобы передние колеса стояли прямо. Вообще с подключением 4wd на скорости нужно быть поосторожнее — у джимников хабы довольно нежные и бывает их перекашивает + в раздатке цепь, а она не любит ударов. Короче эксплуатация jimny должна быть примерно такой: ездишь на заднем, подъехал к говнам, остановился, включил полный, проехал говна, выключил полный.
    P.S. Я всегда очень сочувствую женщинам на jimny — все-таки не женская это машина.
  • donpekc
    25 дек 2009 в 02:54
    Да сейчас все говорят, что ой мой седанчик как джип, люблю его,, выехав из какого нибудь сугробчика… А вот реальный джип он пролезет по таким сугробчикам что этому седанчику по фары будет… ) ) Под седанчиком я имею ввиду любую легковую марку, которую зауважали как джипа )
    Блин а на джимни представляю как круто ездить… полный привод и машинка не тяжелая еще, едит небось… эхх
  • Rodik
    25 дек 2009 в 03:20
    @donpekc Да, кайф, я просто на нем 3 раза в жизни всего ездил до этого, не думал, что такая прикольная машинка по снегу.
  • gans013
    25 дек 2009 в 07:12
    А почему ты сразу не включил 4wd?
  • Hunter777
    25 дек 2009 в 07:50
    А левый руль, какое же счастье! Только вот ранее Родик говорил, что откапывал жену, интересно по какой-же причине? А так Вы прямо очевидность, хотя надеюсь ты по городу с его полным приводом не ездил?
  • Hunter777
    25 дек 2009 в 07:50
    @gans013 Потому что постоянно ездить с полным приводои на Джимни равносильно его убийству.
  • Hunter777
    25 дек 2009 в 07:57
    @RainbowDemon Я сочуствую женщинам, которых мужья не заставили прочитать инструкцию к автомобилю! Тогда подобной чуши «жена говорила, что он буксует и не едет» не будет. А если купить машину с парт-таймом посадить женщину и сказать рули! То она ее засадит в первом же сугробе и несмотря на марки. Джимни вообще не городской несмотря на его позиционирование, но очень хорош для трофи-рейдов. Это рама, балки мостов и понижающий ряд. То есть лифтануть его по 26-30,5" колеса проблемы не составит, как и внизу не потребуется все днище листами крыть, там передний мост дерн сгребает. Ну а у хилого мотора есть плюс, он не сможет сорвать колеса в букс лишний. А из-за малого веса очень хорошо его юзать на болотных гонках. Старшина Samurai — давно стал маст-хейвом для этих дел.
  • Hunter777
    25 дек 2009 в 07:58
    @Nichegoneponimay У тебя же Symmetrical All-Wheel Drive :) Не волнуйся.
  • Nichegoneponimay
    25 дек 2009 в 11:06
    @Hunter777 Я то спокоен
  • Rai
    25 дек 2009 в 12:15
    Завидую возможность включать внедороженые вундервафли на ходу… мне надо практически полностью останавливаться для этого, а за тем с матами дёргать рычаг.
    А у Jimny есть блокировка межосевая, когда 4WD включаешь?
  • Hunter777
    25 дек 2009 в 12:21
    @Rai У тебя передний мост всегда подключен!
    У Jimny — нет межосевого дифференциала, следовательно и блокировки.
  • Rai
    25 дек 2009 в 12:25
    @Hunter777 Аааа… логично, парт-тайму дифференциал и не нужен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.