A.R.T. G Streetline – Уличный Гелик
В рамках Dubai Motor Show 2009 тюнинг-ателье A.R.T. представило свой проект «G Streetline» на базе самой мощной модификации Гелика – G55 AMG. Данная модификация это ремейк AS55K Yaas Edition, автомобиля в единственном экземпляре построенного компанией A.R.T. для правящей династии княжества Абу-Даби.
Вариант G Streetline уже более массовый. Мотор форсирован так же до 601 л.c. и выдает 800Нм крутящего момента, против 620 у AS55K Yaas Edition. И это правильно, а то вдруг обгонит королевский джип ненароком. Заявленная максимальная скорость около 260 км/ч. Для большей брутальности машина оснащена практически таким же обвесом, как у Yaas, но выполненным в белом цвете. Так на передней части новая решетка радиатора с фирменной эмблемой ателье, новый бампер с шестью противоманками и светодиодными ресничками, головная оптика так же претерпела изменения. На колесных арках появились накладки, а пороги получили подножки, из-под которых вылезают тройные патрубки выхлопной системы с каждой стороны автомобиля. Задняя часть особо не примечательна – спойлер на крыше, да новый бампер опять же с светодиодными вставками. Последним штрихом в экстерьере являются белые 22х дюймовые диски monoART1 с резиной Pirelli Scorpio Assimetrico размерности 305/35.
В салоне кожа, отделка рулевого колеса деревом и индивидуальные кресла заднего ряда, с полным набором электрорегулировок и системой вентиляции, ведь управление этим внедорожником на скорости за 200км/ч заставит изрядно попотеть всех собравшихся в салоне.
Вариант G Streetline уже более массовый. Мотор форсирован так же до 601 л.c. и выдает 800Нм крутящего момента, против 620 у AS55K Yaas Edition. И это правильно, а то вдруг обгонит королевский джип ненароком. Заявленная максимальная скорость около 260 км/ч. Для большей брутальности машина оснащена практически таким же обвесом, как у Yaas, но выполненным в белом цвете. Так на передней части новая решетка радиатора с фирменной эмблемой ателье, новый бампер с шестью противоманками и светодиодными ресничками, головная оптика так же претерпела изменения. На колесных арках появились накладки, а пороги получили подножки, из-под которых вылезают тройные патрубки выхлопной системы с каждой стороны автомобиля. Задняя часть особо не примечательна – спойлер на крыше, да новый бампер опять же с светодиодными вставками. Последним штрихом в экстерьере являются белые 22х дюймовые диски monoART1 с резиной Pirelli Scorpio Assimetrico размерности 305/35.
В салоне кожа, отделка рулевого колеса деревом и индивидуальные кресла заднего ряда, с полным набором электрорегулировок и системой вентиляции, ведь управление этим внедорожником на скорости за 200км/ч заставит изрядно попотеть всех собравшихся в салоне.
P>S: К колхоз-тюнингу на ВАЗах и некоторых бюджентых иномарках выше описанное неприменимо.
Новый тренд, врубить все, что есть… Типо ПТФ+дальний в городе.