Парковка в два захода:)
Вчера поехали с женой, покатались по магазинам. попугали народ на площадке торгового комплекса движением с заносами на машине длиной больше 5 метров, прикольно, правда честнее назвать это движением со сносами, поэтому было не столь уютно:)
Оно было четко под мою машину, но при условии, что я обладаю талантом и мифическими способностями кунг фу:) Но попытка должна была быть. Минут 10, руководствуясь талантливыми жестикуляциями жены, я раскорячил машину между двумя припаркованными так, что дальнейшие попытки на скользком дорожно-газонном полотне было просто опасно для здоровья железных коней.
Коней:) Как я здорово подметил. Именно как конь, вставший на дыбы и осталась стоять машина - передом на сугробе задом на асфальте. Вечерком я ещё пару раз выходил во двор, чтобы посмотреть, как оно там, нет ли местечка, но оба раза ситуация сильно усугублялась вновь прибывшими и распиханными по газонам и везде, где только можно, машинами.
Утром встал пораньше, фонарь за окном свисая сосульками над проезжей частью было плохо видно, в городе спрогнозировался транспортный коллапс. Снег, как всегда застал столицу врасплох. Я вышел на улицу и увидел, что кардинально ситуация не изменилась, но вместо 80-ки спереди моей машины стоит Матиз, причем занимает места, гораздо больше чем ему нужно. Вообще у нас во дворе принято плевать на окружающих и ставить машины, оставив недопарковочные недоместа.
Ну чтоже, вроде сантиметров 20 прибавилось, надо пробовать, не оставлять же автобуса вкривь и вкось на целый день, а то и больше, вдруг народ привыкнет. Сел , завел, дворниками скинул нападавшее с неба. Как-то ловко съехал с бордюра, стал парковаться. Места явно маловато, а ручник в такую погоду - мертвому припарка, скользят колеса и всё тут, тогда я решил схитрить и хитрость моя удалась.
Я заводил машину в проем под таким углом, чтобы упершееся в бордюр заднее колесо держало машину от проскальзываний назад, а перед с пробуксовкой приближал внуть парковочного места, потом проехал чуть вперед и снова повторил процедуру. За два приема машина стояла вдоль бордюра, никого из припаркованных вокруг не потревожил.
Обязательно после парковки проехался по 20 см вперед и назад, чтобы снять нехарактерные для работы задней подвески напряжения. Всё! машина на месте, а я со спокойной душой побрел на трамвай.
Удачи сегодня всем, кто передвигается на колесах, так как даже пешком сейчас ходить трудновато.
Оно было четко под мою машину, но при условии, что я обладаю талантом и мифическими способностями кунг фу:) Но попытка должна была быть. Минут 10, руководствуясь талантливыми жестикуляциями жены, я раскорячил машину между двумя припаркованными так, что дальнейшие попытки на скользком дорожно-газонном полотне было просто опасно для здоровья железных коней.
Коней:) Как я здорово подметил. Именно как конь, вставший на дыбы и осталась стоять машина - передом на сугробе задом на асфальте. Вечерком я ещё пару раз выходил во двор, чтобы посмотреть, как оно там, нет ли местечка, но оба раза ситуация сильно усугублялась вновь прибывшими и распиханными по газонам и везде, где только можно, машинами.
Утром встал пораньше, фонарь за окном свисая сосульками над проезжей частью было плохо видно, в городе спрогнозировался транспортный коллапс. Снег, как всегда застал столицу врасплох. Я вышел на улицу и увидел, что кардинально ситуация не изменилась, но вместо 80-ки спереди моей машины стоит Матиз, причем занимает места, гораздо больше чем ему нужно. Вообще у нас во дворе принято плевать на окружающих и ставить машины, оставив недопарковочные недоместа.
Ну чтоже, вроде сантиметров 20 прибавилось, надо пробовать, не оставлять же автобуса вкривь и вкось на целый день, а то и больше, вдруг народ привыкнет. Сел , завел, дворниками скинул нападавшее с неба. Как-то ловко съехал с бордюра, стал парковаться. Места явно маловато, а ручник в такую погоду - мертвому припарка, скользят колеса и всё тут, тогда я решил схитрить и хитрость моя удалась.
Я заводил машину в проем под таким углом, чтобы упершееся в бордюр заднее колесо держало машину от проскальзываний назад, а перед с пробуксовкой приближал внуть парковочного места, потом проехал чуть вперед и снова повторил процедуру. За два приема машина стояла вдоль бордюра, никого из припаркованных вокруг не потревожил.
Обязательно после парковки проехался по 20 см вперед и назад, чтобы снять нехарактерные для работы задней подвески напряжения. Всё! машина на месте, а я со спокойной душой побрел на трамвай.
Удачи сегодня всем, кто передвигается на колесах, так как даже пешком сейчас ходить трудновато.
Да, народ вообще не думает о местах на парковке, особенно во дворах. Иногда смотришь, где только что два здоровых джипа стояли кто-то втиснул свой матиз так, что второй такой же карапуз уже даже не влезет :(