Ну так он заменил колодки по кругу, а потом через 6к км снова заменил. Запорол просто машину человек и решил сбагрить свои ошибки на «гадких официалов». Им бы на него в суд подать да заставить на том же рекламном щите написать, как он добился таких феерических результатов.
@vamptheme Настолько криворукий, что нужно менять движку два раза за год? Это же как нужно машину удрачивать…
P.S. Хантер!!! Это леворукий форестер ломается!!! Ты прикинь? У него левый руль, а он ломается, не правый, а левый, но всё равно ломается, машина новая. Как так? Только сильно не волнуйся:)
С форума, ответ дилера:
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)
Еще вопросы?
@Lebedev Оттуда же
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)
С уважением,
Афанасьев Андрей
Инженер отдела гарантии
ООО «НИККО МОТОРС»
Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон +7 (343) 214-90-14
Добрый день Люди!
отвечаю попунктно:
1- Скан письма с предложением об обмене и возврате обязательно выложу полностью, не было это сделано до сих пор так как док-ты в настоящий момент находятся у моего юрисконсульта. А вы кстати забыли сообщить от том, что в описываемом вами письме есть несколько выдвигаемых вами условий возврата и обмена противоречащих Закону РФ о Защите прав потребителей, речь о компенсации установленного у вас же в дилерском центре доп. оборудования и устранении повреждений кузовных деталей появившихся в процессе ремонта в вашем же центре (акт о том, что в процессе ремонта, были повреждены, бампер, крыша, крыло и.тд. я так же выложу), с меня же требуете предоставить автомобиль в товарном виде. Принимать к обмену автомобиль с неисправным задним мостом вы тоже отказываетесь ссылаясь на негарантийность данного случая и усматривая мою вину в том, что на СУБАРУ-Форестер я быстро ездил, и масло отливалось от деталей дифиринциала, извините не знал, что турбовый форик не для быстрой езды.В общем сканы будут вечером-ВСЕ. Вы кстати забыли сообщить, что это письмо было мне послано после того, как тема моего автомобиля поднялась на куче московсих форумах и после поступившего звонка из Москвы
2. На весь срок ремонта мне выдавалась импреза на автомате, а она обладает абсолютно другими техническими характеристиками, чем приобретенный мною автомобиль, начиная от клиренса и заканчивая характеристеками подвески и двигателя. Знаете ли автомобили стоимостью 500 000 и 1200 000 это абсолютно разные автомобили. Далее по поводу ДТП вот тут то вы товарищ и попали ждите искового заявления по поводу клеветнической фразы: «автомобиль, который он благополучно разбил.» — вам ли не ззнать, что в призошедших ДТП, виновной стороной признан был не я а другой учатник ДТП, и за все повреждения вы получили компенсацию со стороны страховщиков. Причём получили компенсацию скорее всего не раз так как кузовные детали поврежденные в ДТП уже были повреждены до того как мне выдали этот автомобиль и если посмотреть акт приема-передачи машины это будет очевидно, скорее всего службе безопасности страховой компании " Цюрих страхование ", а именно у них эта машина была застрахована это будет ОСОБЕННО интересно!!, кстати благодарю за вовремя поданную идею, обязательно им передам эти акты, посмотрим сколько раз были получены деньги за одни и те же повреждения, да и ремонт то вы сами делали по ВХОДНЫМ ценам, а компенсировался он по рыночным. Так что машину эту разбил не я, а вы лично на меня клевещите, ждите уведомления из суда, по иску «о защите чести и достоинства». и со страховой наверняка вам позвонят.
3. Про амортизаторы- они не являлись неисправными они просто не для этого автомобиля в Российских условиях эксплуатации.И тема безопасности передвижения на предыдущих амортизаторах не однократно поднималась и в федеральной прессе и на форуме, который вы благополучно закрыли после моего предложения на нём к владельцам подобных авто объединится и подать коллективный иск. Кстати сообщите пожалуйста и о том, что с этого года на машины ставятся уже модифицирование под Россию, вряд ли бы что то менялось производителем если бы до этого было бы всё хорошо. Предыдущие не безопасны при движении по неровным поверхностям вы это лучше меня знаете, помните ведь как японцы из «Фуджики» приезжали в Ё-бург и «теститили» «Форик» и как колеса у него «отрывались» на предыдущий амортизаторах от дороги? Нездоровые АМОРТИЗАТОРЫ БЫЛИ ОДНОЗНАЧНО ВОТ И СТАЛИ ИХ МЕНЯТЬ, А ПО «ГУДЭВИЛУ» ТАК ЭТО ТОЛЬКО ЗАТЕМ, ЧТОБЫ ПРЕТЕНЗИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ТО ОГРАНИЧИТЬ К КАЧЕСТВУ АВТО И БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА НЁМ.
4. про тормозные колодки это видимо от того, что ездил я очень медленно, как и предписывается вами передвигатьсся на подобном автомобиле. ведь следуя вашей логике на СУБАРУ_ФОРЕСТЕРЕ-09 нельзя ездить быстро это автомобиль для спокойной и размеренной езды вашей бабушки, данный автомобиль перестал быть тем чем был. Так же то что вы выложили информацию по заказ нарядам это тоже является основанием для подачи искового, за раскрытие конфиденциальной информации, как если бы банк в котором я обслуживаюсь выложил в доступ мои платёжки, это я могу сделать но не вы. вот так то Андрей. Это разглашение частной жизни. Я бы и без вас это сообщил, но не «ВЫ».
С Уважением ко многим Россол Е.Р.
@Lebedev А где полный ответ владельца — забыл скопировать?
А вообще — не надоело жевать эту тему — там по моей ссылке, на источник — всё терто-перетерто…
@Lebedev Читай выше, всё пройдено.
P.S. Турбофорик не для дедоезды макс 50 кмч с плавными торможением и ускорением, так что по колодком тут тупо судить.
Почитал форум. Могу сказать, что я даже проникся мначала жалостью, а потом и уважением к этому субаровскому сервису. И по гарантии-то они всё меняли, и подменный автомобиль давали… что б я так жил со своими тазами!
И приходит в голову мысль — а не черный ли это, прошу прощения у дам, пиар?!
@Rai Заплатить 1200к, чтобы потом иметь столько проблем и получать рекомендации «соблюдать скоростной режим», ага они это пусть на рекламках в салонах к турбофорестору пишут, а не про то как он за 6 секунд сотню делает. Все не читал, но удивился когда увидил про «ОД готов был вернуть деньги», а потом хозяин отписался что они там не хотели у него принимать машину на возврат, пока он чего то не починит за свой счет. Кароче не здоровая это тема — замена двигателя, двигатель на такой машине не должен ломаться за 10к км (а там даже еще кто-то отписывался, что тоже меняли двигатель на 15к — значит это не разовый случай).
@Lebedev Он дал подменную машину не из-за того, что этот самый Россол Е.Р. симпатяга, а для того, чтобы повысить авторитет своего салона, чтобы у него продолжали покупать машины. Это бизнес, о каком уважении к покупателю идёт речь?))
@Lebedev На дорогих марках (бмв, ауди) представительство в раше обязывает всех дилеров давать подмену, хоть и в ЗПП это не прописано, однако на машинах дороже лимона считай обязательно. Так что ничего здесь такого нет.
@sketcher Хочу чтобы на форики стова ставили EJ20. 2,5 с турбиной, правда геморой. Я не видел, чтоб они больше 50 тыс.км ездили в шустром темпе передвижения. И об этом субароводы знают. Но тут человек — рекордсмен ) И редуктор задний дохнет. И колодки мрут, ничем не удивили ) Друзья, покупайте бензиновые крузаки, они живет долго и счастливо. А нам оставьте наши опозитные геморои )
имхо
И со ссылкой не на перепост.
Будьте взаимно
вежливывнимательныP.S. Хантер!!! Это леворукий форестер ломается!!! Ты прикинь? У него левый руль, а он ломается, не правый, а левый, но всё равно ломается, машина новая. Как так? Только сильно не волнуйся:)
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)
Еще вопросы?
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)
С уважением,
Афанасьев Андрей
Инженер отдела гарантии
ООО «НИККО МОТОРС»
Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон +7 (343) 214-90-14
Добрый день Люди!
отвечаю попунктно:
1- Скан письма с предложением об обмене и возврате обязательно выложу полностью, не было это сделано до сих пор так как док-ты в настоящий момент находятся у моего юрисконсульта. А вы кстати забыли сообщить от том, что в описываемом вами письме есть несколько выдвигаемых вами условий возврата и обмена противоречащих Закону РФ о Защите прав потребителей, речь о компенсации установленного у вас же в дилерском центре доп. оборудования и устранении повреждений кузовных деталей появившихся в процессе ремонта в вашем же центре (акт о том, что в процессе ремонта, были повреждены, бампер, крыша, крыло и.тд. я так же выложу), с меня же требуете предоставить автомобиль в товарном виде. Принимать к обмену автомобиль с неисправным задним мостом вы тоже отказываетесь ссылаясь на негарантийность данного случая и усматривая мою вину в том, что на СУБАРУ-Форестер я быстро ездил, и масло отливалось от деталей дифиринциала, извините не знал, что турбовый форик не для быстрой езды.В общем сканы будут вечером-ВСЕ. Вы кстати забыли сообщить, что это письмо было мне послано после того, как тема моего автомобиля поднялась на куче московсих форумах и после поступившего звонка из Москвы
2. На весь срок ремонта мне выдавалась импреза на автомате, а она обладает абсолютно другими техническими характеристиками, чем приобретенный мною автомобиль, начиная от клиренса и заканчивая характеристеками подвески и двигателя. Знаете ли автомобили стоимостью 500 000 и 1200 000 это абсолютно разные автомобили. Далее по поводу ДТП вот тут то вы товарищ и попали ждите искового заявления по поводу клеветнической фразы: «автомобиль, который он благополучно разбил.» — вам ли не ззнать, что в призошедших ДТП, виновной стороной признан был не я а другой учатник ДТП, и за все повреждения вы получили компенсацию со стороны страховщиков. Причём получили компенсацию скорее всего не раз так как кузовные детали поврежденные в ДТП уже были повреждены до того как мне выдали этот автомобиль и если посмотреть акт приема-передачи машины это будет очевидно, скорее всего службе безопасности страховой компании " Цюрих страхование ", а именно у них эта машина была застрахована это будет ОСОБЕННО интересно!!, кстати благодарю за вовремя поданную идею, обязательно им передам эти акты, посмотрим сколько раз были получены деньги за одни и те же повреждения, да и ремонт то вы сами делали по ВХОДНЫМ ценам, а компенсировался он по рыночным. Так что машину эту разбил не я, а вы лично на меня клевещите, ждите уведомления из суда, по иску «о защите чести и достоинства». и со страховой наверняка вам позвонят.
3. Про амортизаторы- они не являлись неисправными они просто не для этого автомобиля в Российских условиях эксплуатации.И тема безопасности передвижения на предыдущих амортизаторах не однократно поднималась и в федеральной прессе и на форуме, который вы благополучно закрыли после моего предложения на нём к владельцам подобных авто объединится и подать коллективный иск. Кстати сообщите пожалуйста и о том, что с этого года на машины ставятся уже модифицирование под Россию, вряд ли бы что то менялось производителем если бы до этого было бы всё хорошо. Предыдущие не безопасны при движении по неровным поверхностям вы это лучше меня знаете, помните ведь как японцы из «Фуджики» приезжали в Ё-бург и «теститили» «Форик» и как колеса у него «отрывались» на предыдущий амортизаторах от дороги? Нездоровые АМОРТИЗАТОРЫ БЫЛИ ОДНОЗНАЧНО ВОТ И СТАЛИ ИХ МЕНЯТЬ, А ПО «ГУДЭВИЛУ» ТАК ЭТО ТОЛЬКО ЗАТЕМ, ЧТОБЫ ПРЕТЕНЗИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ТО ОГРАНИЧИТЬ К КАЧЕСТВУ АВТО И БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА НЁМ.
4. про тормозные колодки это видимо от того, что ездил я очень медленно, как и предписывается вами передвигатьсся на подобном автомобиле. ведь следуя вашей логике на СУБАРУ_ФОРЕСТЕРЕ-09 нельзя ездить быстро это автомобиль для спокойной и размеренной езды вашей бабушки, данный автомобиль перестал быть тем чем был. Так же то что вы выложили информацию по заказ нарядам это тоже является основанием для подачи искового, за раскрытие конфиденциальной информации, как если бы банк в котором я обслуживаюсь выложил в доступ мои платёжки, это я могу сделать но не вы. вот так то Андрей. Это разглашение частной жизни. Я бы и без вас это сообщил, но не «ВЫ».
С Уважением ко многим Россол Е.Р.
А вообще — не надоело жевать эту тему — там по моей ссылке, на источник — всё терто-перетерто…
P.S. Турбофорик не для дедоезды макс 50 кмч с плавными торможением и ускорением, так что по колодком тут тупо судить.
И приходит в голову мысль — а не черный ли это, прошу прощения у дам, пиар?!