Моя авто история
Пусть пока еще весьма короткая, но хочется поделиться. Надеюсь и вы расскажете свою авто историю.
Почему то, я очень поздно захотел садиться за руль. Многие мои товарищи рвались за рули папиных авто чуть только получив права. У моего папы была только копейка подгнившая, да и то не на ходу. И вот, в 2006 году меня начало одолевать желание ездить на машине, я призвал своего дядьку, автомеханика, реанимировать чертово ведро, ту копейку... После полудневного ковыряния, мата, и "да это какой то пипец" мы поняли что дело мертвое, и отказались от этой затеи... Двигатель еще можно было оживить, но кузов буквально протыкался пальцем... в общем, махнул я рукой...
Дарить мне другой авто никто не собирался, родители мои благосостоятельностью не отличались, я понял что все в моих руках. Я тогда жил в Челябинской области, в провинции, зарплаты там сами понимаете, не удивляют своим объемом. Скопив 40 тыщ рублей я приобрел свой первый, личный автомобиль ОКА 2001 г/в. После некоторых ручных работ она стала выглядеть так:
2006г. - на тот момент, по крайней мере, мне не стыдно было на такой ездить. Тем более в провинции. Машина радовала изумительной управляемостью, вездепроходимостью, а в случае застревания - легко приподнимаемостью. Из серьезных поломок было только поломка коробки передач и поломка подвески на переднем колесе - дороги там изумляли своей неопрятностью. 33 маленьких лошадок катали меня ровно год, пока я не надумал сменить постоянное место жительства. Цель Питер. Там знакомые обещали встретить на вокзале и отвезти в съемную квартиру. Машину пришлось продать за те же 40 т.р.: 15 т.р. на квартиру, 6 т.р. на билеты 6 т.р. на контейнер с вещами остальное - на полтора месяца житья до первой получки. Переезжал вместе с женой и с вещами. Обратно возвращаться не собирался...
2007 г. - В Питере для меня все сложилось удачно и не вдаваясь в подробности через полгода я купил себе скутер, на лето, покататься. Всегда мечтал. Обошлось мне удовольствие в 32 т.р. - взял новый, 50 кубков по паспорту, но на самом деле 100 кб.
Нас двоих, аппарат таскал исправно, почти без напряга, что такое пробки я не знал. 50 рублей на бензин - и покатушек на весь день. До сих пор вспоминаю с блаженством. Поломок не было вообще. Хранил аппарат прямо в квартире, благо были пандусы и грузовой лифт. Запах бензина по началу раздражал, а потом исчез. Чуть позже мы решили, что нам нужен ребенок, и от греха подальше, продали скутер.
2008г.- К рождению ребенка, я решил, что нам нужен автомобиль. Работа радовала зарплатой, но не настолько что бы откладывать. Потому я решил по быстрому взять что по проще. Денег - 55 тыщ., выбор не велик, я решил, что 2108 96 г/в будет самым оптимальным решением. Вот такую я ее взял:
Ничего с ней и не делал, мелкие глюки и поломки - не огорчали, кузов отличный мотор 1,1 - супер экономичный, на бензин уходили жалкие деньги... Мощности конечно не хватало, но все равно я очень ее любил. За красивые глаза наверно... Упругая попка... Ой, о чем это я? Затем плавно навалился кризис, в конторе, что я трудился, начался гноб, ЗП начала таять, а вместе с нею и мечта о новом автомобиле... В общем, уволился я в летом 2009 и начал свой бизнес.
2009 г. Мечта о четырех дверной машине не оставляла меня. Плюс хотелось универсал для большого багажного пространства для детской коляски. Поработав 4 месяца на вольных хлебах, я накопил на свою первую иномарку - Toyota Sprinter Carib 1997 г/в. АКПП, ГУР, 4WD, Кондей, электропакет, пруль, две подушки безопасности.
136 резвых кобылят, сами понимаете после восьмерки аппарат кажется ракетой. По комфорту тоже. Из минусов - мне после восьмерки клиренс маловат, но на самом деле он довольно большой. Просто там, где я раньше прыгал через поребрики - я стал цепляться. В остальном - шикарный аппарат.
К правому рулю привык за пару дней, трудностей не испытываю. Благо еще в 2005 году ездил на прульной тойоте на юг, на трассе обгонять не сложно, нужно лишь немного приноровиться.
Вот так такая история :) Могу ответить на разные вопросы касающихся этих транспортных стредств.
Спасибо за внимание, теперь, может кто напишет свою историю ;)
Почему то, я очень поздно захотел садиться за руль. Многие мои товарищи рвались за рули папиных авто чуть только получив права. У моего папы была только копейка подгнившая, да и то не на ходу. И вот, в 2006 году меня начало одолевать желание ездить на машине, я призвал своего дядьку, автомеханика, реанимировать чертово ведро, ту копейку... После полудневного ковыряния, мата, и "да это какой то пипец" мы поняли что дело мертвое, и отказались от этой затеи... Двигатель еще можно было оживить, но кузов буквально протыкался пальцем... в общем, махнул я рукой...
Дарить мне другой авто никто не собирался, родители мои благосостоятельностью не отличались, я понял что все в моих руках. Я тогда жил в Челябинской области, в провинции, зарплаты там сами понимаете, не удивляют своим объемом. Скопив 40 тыщ рублей я приобрел свой первый, личный автомобиль ОКА 2001 г/в. После некоторых ручных работ она стала выглядеть так:
2006г. - на тот момент, по крайней мере, мне не стыдно было на такой ездить. Тем более в провинции. Машина радовала изумительной управляемостью, вездепроходимостью, а в случае застревания - легко приподнимаемостью. Из серьезных поломок было только поломка коробки передач и поломка подвески на переднем колесе - дороги там изумляли своей неопрятностью. 33 маленьких лошадок катали меня ровно год, пока я не надумал сменить постоянное место жительства. Цель Питер. Там знакомые обещали встретить на вокзале и отвезти в съемную квартиру. Машину пришлось продать за те же 40 т.р.: 15 т.р. на квартиру, 6 т.р. на билеты 6 т.р. на контейнер с вещами остальное - на полтора месяца житья до первой получки. Переезжал вместе с женой и с вещами. Обратно возвращаться не собирался...
2007 г. - В Питере для меня все сложилось удачно и не вдаваясь в подробности через полгода я купил себе скутер, на лето, покататься. Всегда мечтал. Обошлось мне удовольствие в 32 т.р. - взял новый, 50 кубков по паспорту, но на самом деле 100 кб.
Нас двоих, аппарат таскал исправно, почти без напряга, что такое пробки я не знал. 50 рублей на бензин - и покатушек на весь день. До сих пор вспоминаю с блаженством. Поломок не было вообще. Хранил аппарат прямо в квартире, благо были пандусы и грузовой лифт. Запах бензина по началу раздражал, а потом исчез. Чуть позже мы решили, что нам нужен ребенок, и от греха подальше, продали скутер.
2008г.- К рождению ребенка, я решил, что нам нужен автомобиль. Работа радовала зарплатой, но не настолько что бы откладывать. Потому я решил по быстрому взять что по проще. Денег - 55 тыщ., выбор не велик, я решил, что 2108 96 г/в будет самым оптимальным решением. Вот такую я ее взял:
Ничего с ней и не делал, мелкие глюки и поломки - не огорчали, кузов отличный мотор 1,1 - супер экономичный, на бензин уходили жалкие деньги... Мощности конечно не хватало, но все равно я очень ее любил. За красивые глаза наверно... Упругая попка... Ой, о чем это я? Затем плавно навалился кризис, в конторе, что я трудился, начался гноб, ЗП начала таять, а вместе с нею и мечта о новом автомобиле... В общем, уволился я в летом 2009 и начал свой бизнес.
2009 г. Мечта о четырех дверной машине не оставляла меня. Плюс хотелось универсал для большого багажного пространства для детской коляски. Поработав 4 месяца на вольных хлебах, я накопил на свою первую иномарку - Toyota Sprinter Carib 1997 г/в. АКПП, ГУР, 4WD, Кондей, электропакет, пруль, две подушки безопасности.
136 резвых кобылят, сами понимаете после восьмерки аппарат кажется ракетой. По комфорту тоже. Из минусов - мне после восьмерки клиренс маловат, но на самом деле он довольно большой. Просто там, где я раньше прыгал через поребрики - я стал цепляться. В остальном - шикарный аппарат.
К правому рулю привык за пару дней, трудностей не испытываю. Благо еще в 2005 году ездил на прульной тойоте на юг, на трассе обгонять не сложно, нужно лишь немного приноровиться.
Вот так такая история :) Могу ответить на разные вопросы касающихся этих транспортных стредств.
Спасибо за внимание, теперь, может кто напишет свою историю ;)
А почему от греха подальше продал скутер из за рождения ребенка? Боялся повредиться?
А вот правый руль — это плохо. Это ужасно. Это накладывает отпечаток.