Из ролика понятно, что пора действовать:
1. Вовремя оказывать медицинскую помощь,
2. Сотрудникам профессионально и честно работать,
3. Строить качественные дороги,
4. Готовить квалифицированных водителей.
Нам всё это не светит — может нашим детям, но тоже вряд ли.
В общем двоякое ощущение — вроде и правильный ролик, но показывать его надо не простым автомобилистам, а перед каждым заседанием правительства.
о! как раз и нужно мнение народа. Ибо ролик и делался для министров. А теперь от энтузимастов поступило предложение разместить его на MTV и 2Х2. А вот надо ли… вопрос.
сомневаюсь, что власть имущие смотрят мтv и 2x2… но вот социальную рекламу для простых людей надо показывать по телевидению, и не ту что показывают, она абсолютно не трогает… а вот такие ролики очень полезны, особенно гонщикам и тем, кто считает себя очень уверенным водителем со стажем год-два: www.youtube.com/watch?v=c9SM3iQbx0o
@soika большинство основных каналов стали в последние годы государственными, государство ведь выделяет на безопасность дорожного движения большие деньги, а рекламы в эфире вапще почти нет, раза 2 видел ролик и все… но именно реклама, ососбенно если качественно сделана, очень эффективна по воздействию на людей, спросите это у самих рекламщиков… не понимаю, почему государство почти не использует эти инструменты на телевидении
@olek Хотелось бы еще добавить «п.5 — Убирать с дороги опасных водителей». Иными словами ввести понятие «опасная езда», и нах убирать с дорог, на несколько, лет баранов «отжигающих»(или еще какую-нить ответственность предусмотреть).
Есть у меня бооооольшое сомнение, что причиной большинства ДТП со смертельными исходами становятся новички. По сути человек с начальным стажем вождения почти боится машину и поток, поэтом ведет себя максимально сосредоточено(кто на что способен). У такого водителя отсутствует чрезмерная самоуверенность, которая приводит к чрезмерному повышению скорости движения, резкости маневров и т.п.
А те кто не боится машину, и не умеет водить — они уже попадают в п.5.
@Phaeton мировой опыт подразумевает для новичков такое ограничение: нулевое содержание алкоголя (в отличие от тех, кому можно сколько -то там промилле)
@soika чел не пил тада, просто решил погонять, дорога узенькая, цепанул машинку, которая оч хреново была запаркрована))) кроме той хреновозапаркованной еще пострадало 2)) но не так сильно)
1. Вовремя оказывать медицинскую помощь,
2. Сотрудникам профессионально и честно работать,
3. Строить качественные дороги,
4. Готовить квалифицированных водителей.
Нам всё это не светит — может нашим детям, но тоже вряд ли.
В общем двоякое ощущение — вроде и правильный ролик, но показывать его надо не простым автомобилистам, а перед каждым заседанием правительства.
но ящик их не берет. бабла хочет.
Есть у меня бооооольшое сомнение, что причиной большинства ДТП со смертельными исходами становятся новички. По сути человек с начальным стажем вождения почти боится машину и поток, поэтом ведет себя максимально сосредоточено(кто на что способен). У такого водителя отсутствует чрезмерная самоуверенность, которая приводит к чрезмерному повышению скорости движения, резкости маневров и т.п.
А те кто не боится машину, и не умеет водить — они уже попадают в п.5.