test
Итак, как уже сообщалось ранее, сразу после покупки автомобиля, я отправился в дальнюю дорогу. Впечатлений масса. Машина — огонь. Дороги — ужоснах! Свадьба и два дня после нее прошли просто супер. Да-да, в Одессу мы ездили именно на свадьбу сестры моего очень хорошего друга. Там познакомились с классными девчонками, отлично провели время… И уехали обратно в Харьков также неожиданно, как и приехали в Одессу. На душе осталось только мощное непреодолимое желание снова попасть в Одессу, и как можно скорее. Терпения хватило аж на две недели. Я договорился об отпуске и в прошлый четверг вечером мы рванули. Рванули без оглядки. Невзирая на стоимость бензина, расход, дальность и прочие факторы. На этот раз мы решили изменить маршрут, и вместо всяких там Кировоградов, поехать через Киев. Путь получился на 250 км длинее, и в один конец составил 960 километров. Плевое расстояние, но так далеко за один присест я еще не ездил. Особенно подогревала ситуацию проблема с бензонасосом, которая всплыла в ту неделю. Он, тот самый насос, жару не переносил на дух и после продолжительных стоянок на солнце, даже с полным баком бензина, можно было смело ожидать от машины рывков и полной остановки. Это слегка настораживало, но почему-то совсем не пугало.
Дорога из Харькова до Киева выдалась весьма напряженной, не смотря на то, что выехали мы в ночь. Всю дорогу я с ужасом наблюдал как малолитражки обгоняют вереницы фур по 5-6 штук. Мне же удавалось делать это достаточно легко и непринужденно. Но фур было так много, что даже я слегка от них подустал. Приехав в Киев, мы немного перекусили на заправке Shell, залили под гороло В-пауэр и поехали дальше. Кстати, в эту поездку я взял с собой антирадар, который пару раз реально спасал нашу шкуру. Поэтому до Одессы мы добрались без штрафов со средней скоростью 110км/ч по бортовому компьютеру и всего за 8 с половиной часов, учитывая остановку в столице. Расход составил 8.4 литра на сотню.
Дальше были три дня долгожданной радости, тусовка на даче, текила, вино, пиво, девочки. Ледяная вода из колодца лилась на нас ведрами, ковшиками и из брызгалок :) Все было просто супер, но, как всегда, мало. В понедельник моему товарищу нужно было выходить на работу, и в воскресение днем мы решили выехать в направлении Харькова, прихватив с собой наших одесситок. В 17.00 мы выдвинулись. Надо сказать, что дорога не задалась с самого начала. Жирик хорошенько прогрелся на солнышке и начал чихать и кашлять из-за подклинивающего по жаре насоса. Бак был заполнен до отказа и возможности долить свеженького холодного бенза просто небыло. Методом научного тыка я определил оптимальный режим работы насоса и мне приходилось ехать на 4-ой передаче около 110 км/ч либо на пятой около 160-ти. В этом режиме машина фактически не дергалась. Так я попал в неблагоприятную ситуацию, когда просто не мог ехать медленно. И вот, немного отъехав от Одессы, в населенном пункте, я уперся в вереницу машин, пересек сплошную и поплатился за это инспектору ДПС в карман :( Далее примерно на 200-ом километре пути антирадар не оправдал себя и я снова поплатился. На этот раз протокол, все как положено. Превышение скорости на 58 км/ч при ограничении 110. Ожидаю повестку в суд. Благо, за это у нас просто больший штраф и права у меня не заберут. Таким образом, удалось спалить литров 20 бензина и на одной из заправок мы долили холодненького свежачка. Насосу полегчало моментально и мы двинулись дальше в нормальном режиме. На подъезде к Киеву мы догнали толпу дачников, возвращающихся домой в воскресение вечером. Потеряли с ними около часа. На выезде из Киева не обратил внимание, что город еще не закончился, а магистраль до Борисполя еще не началась и снова попал под радар :( 94 км/ч в городе. Обидно, но справедливо. А ведь до конца города оставалось метров 500 от силы. Сам виноват. После Киева было множество остановок, перекуров и прочего, потому как я не слабо устал и ко мне, то и дело, подкрадывался Морфей и навязчиво приглашал прикрыть глаза. Мы и песни пели, и курили, и кофе пили. Но это были лишь полумеры.
Кульминацией поездки стал бензонасос, накрывшийся медным тазом в 30-ти километрах от Харькова. С одной стороны, вроде как обидно, с другой — это счастье, что мы почти добрались домой, а не остановились в поле между Киевом и Одессой. Итак, на часах 4 часа утра, мы в пути уже 11 часов, сил нет, возможности ехать дальше тоже нет. Нужно буксировать, но не любая машина подойдет. Голосовал минут 15. Успеха это не принесло. В итоге домой нас тащил мой товарищ, тоже на 5-ке бмв. Ощущения непередаваемые. Руль не поворачивается. Тормозов нет. Сил нет. Глаза закрываются. Но не смотря на все это, мы доехали. Хоть и на галстуке, но доехали. Сразу же затянули Жирика на стоянку СТО и отправились спать. Домой я попал в 7 утра. 14 часов в пути. Должен вам сказать, это пиздец, товарищи. Принял душ и в люлю. В 9 утра уже был на СТО. Мои предположения на тему бензонасоса подтвердились — он заклинил. Ремонт обошелся в 250 у.е. и пару часов времени. Причиной послужил забитый в хлам фильтр на входе в насос.
Подведем итоги. Пробег за две с половиной недели составил 6500 километров. Я заменил неисправный бензонасос, нахватался штрафов, устал как сволочь и просто схожу с ума от количества событий, которые со мной приключились :) На этой неделе я ездил не так много и смог нормально отдохнуть с девчонками. Объездили все ближайшие водоемы. Вчера катались на велах по лесу, еще и после пьянки. С непривычки улетел в кусты и ободрал всю спину — последний раз катался лет 11 назад, а страх как-то потерял совсем :)
Как видите, жизнь бьет ключем, чего всем вам и желаю!
P.S. Фоток пока нет. Их сегодня провели на поезд Харьков-Одесса и я с чувством выполненного долга отправляюсь отсыпаться. Всем peace!