После установки сей приблуды, начало "колотить в руль" на скорости свыше 100 км ... В чем может быть дело? Машина не косая и не кривая, всмысле геометрия в норме ...
@razonar А для чего, разве не для общения на автомобильные темы? Если нечего ответить, то лучше просто пройти мимо. Почему здесь нельзя задавать технические вопросы, только потому что на них никто не ответит? Так это не правило, а беда сайта, что на нем нет профессионалов по тематике.
@ecologiarus Семен если каждый на кадабру будет выливать свои технические вопросы в таком виде, то получится форум. Если ты видел, я ответил подробно человеку в предыдущем псто. Но нельзя же каждую фигнюшку сюда писать. Если все начнут писать, типа а почему у меня руль бьет, или там колодки визжат или движок дымит или глушак извините пердит, то это будет совсем не интересно.
Я понимаю такие вопросы если они интересно заданы. А извините две строчки написать типа поставил растяжку — начало бить руль, это совсем не формат кадабры. Ты хоть сам порассуждай. (Еще раз говорю про рубрику «дворы»).
@ecologiarus Я за день могу 20 вопросов подобных нагенерить, две мои не новые колесницы задают их частенько. Будет кому нибудь интересно читать их в таком формате как написал автор. Я сомневаюсь.
@106 Да ну, растяжка ставится против продольного кручения, т.е. при прямолинейном движении не должна как-либо проявляться, скорее — из-за лучшей жесткости проявилась другая проблема, раньше гасившаяся деформацией кузова, м.б. давление в шинах разное или диски гнутые или не балансированы, опорные подшипники умерли и т.п.
@razonar Просто было всего два вопроса у меня непонятных… Думал тут могут ответить на них… Ответили, за что всем огромное спасибо! Если я не понял для чего этот сайт, так кто же мне объяснит? Тут нельзя задавать вопросы?! Извините…
@tmr Ну, сорри за грубость, машина при любых ездить прямолинейно!)
А относительно жесткости я и имел в виду что любые малейшие удары гасились, а теперь они должны чуствоватся. Они у тебя и чуствуются!
И совет на будущее, перед тем как что то ставить ради понта посоветуйся с толковыми людьми о последствиях. Ты должен был знать что так будет!
У меня просто был случай как человек поставил себе фильтр пониженого сопротивления, и засунул его в стандартный короб для фильтров. Толку 0, зато на каждом углу рассказывал что у него «нулевик»=)
А на счет тюнить двигло, то сначала сделай дорогую капиталку! И лишь после занимайся раскачкой!
@ecologiarus угу, непонятно тогда становится для чего ресурс: )
Хотя написано…
Что такое «Автокадабра»?
Автокадабра – это энергичное сообщество людей, которые радуются не только свободе передвижения, но и свободе общения на темы, связанные с автомобилем, его приобретением, обслуживанием, эксплуатацией. Проект дарит возможность общаться и самовыражаться. Многие даже и не догадываются, что в них скрыт талант, который легко можно раскрыть на страницах сайта с помощью функций и возможностей, предусмотренных для удобства общения и наглядности преподносимого материала.
И так далее… Объясните тогда, для чего ресурс :) Просто не сильно хочется выглядеть каждый раз глупо после заданного вопроса, ведь спросить о том чего не знаешь не плохо…
@TLC Да все правильно! Это хорошо, что ты пишешь. Но понимаешь спрашивать всякую мелочевку и в такой форме, мне кажется неприемлемым. Надо было пост оформить хотя бы поинтереснее. КДПВ например повесить или текст нормально написать.
А вообще, конечно твое право писать как хочешь, это саморегулирующиеся (блин выговорил) сообщество и оно само оценит твои труды.
Никто ничего не ставит ради понта! Машина создается исключительно для себя! Для души!!! Вот перед тем как что то делать я и советуюсь!!! Поэтому зарегался на этом ресурсе!!! И никто не понтуется :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
И если у тебя руль стал бить силнее значит расстяжка делает свое дело!!!
Я понимаю такие вопросы если они интересно заданы. А извините две строчки написать типа поставил растяжку — начало бить руль, это совсем не формат кадабры. Ты хоть сам порассуждай. (Еще раз говорю про рубрику «дворы»).
А относительно жесткости я и имел в виду что любые малейшие удары гасились, а теперь они должны чуствоватся. Они у тебя и чуствуются!
И совет на будущее, перед тем как что то ставить ради понта посоветуйся с толковыми людьми о последствиях. Ты должен был знать что так будет!
У меня просто был случай как человек поставил себе фильтр пониженого сопротивления, и засунул его в стандартный короб для фильтров. Толку 0, зато на каждом углу рассказывал что у него «нулевик»=)
А на счет тюнить двигло, то сначала сделай дорогую капиталку! И лишь после занимайся раскачкой!
Хотя написано…
Что такое «Автокадабра»?
Автокадабра – это энергичное сообщество людей, которые радуются не только свободе передвижения, но и свободе общения на темы, связанные с автомобилем, его приобретением, обслуживанием, эксплуатацией. Проект дарит возможность общаться и самовыражаться. Многие даже и не догадываются, что в них скрыт талант, который легко можно раскрыть на страницах сайта с помощью функций и возможностей, предусмотренных для удобства общения и наглядности преподносимого материала.
И так далее… Объясните тогда, для чего ресурс :) Просто не сильно хочется выглядеть каждый раз глупо после заданного вопроса, ведь спросить о том чего не знаешь не плохо…
А вообще, конечно твое право писать как хочешь, это саморегулирующиеся (блин выговорил) сообщество и оно само оценит твои труды.