Странная любовь.
Здравствуйте, меня зовут Анна и я алкоголик автолюбитель =)
В какой то мере это несомненно болезнь, которой заболеваешь один раз, но на всю жизнь.
Сначала появляются безобидные журналы с красивыми картинками быстрых и пока недоступных обывателю авто. Всевозможные регистрации на разнообразных сайтах автомобильной тематики.
А однажды появляются столь долгожданные, вымученные часами в автошколе и гаи права. Покупка первого автомобиля, который является для тебя определенным стартом в жизни. Мечты о следующем авто... В моём случае мечты сводились к баварцам. BMW и сейчас остаётся моей большой любовью. Особенно Е32 и Е34. Классика, которая родилась в конце 80х- начале 90х годов.
Но один утренний звонок может полярно изменить вообще все взгляды на то, какой должна быть твоя машина. И те 4 двери меняются на две. Черный агрессивный кузов меняется на сглаженные серебряные линии, а мощный баварский двигатель сменяет немецкий малолитраж. Маленькая купешка, которая прочно вошла в мою жизнь в месте с безмерной любовью к немецкому автопрому. Не самая полная комплектация, не идеальное, но очень хорошее состояние кузова и огромное стремление сделать из этого маленького немца индивидуальность. Всё это с легкостью уживается в одном маленьком, не сильно мощном, но носке. =)
А однажды, по какой то случайности, попадаешь в клуб людей, которые так же любят свои машины как и ты. Люди, для которых движение - это жизнь. И они стремятся сделать свою жизнь ярче. Тут же появляются честно говоря абсолютно шальные мысли о том, что можно сделать и со своим четырехколесным другом. Ксенон, бэдлук, винил на кузов и в салон, диодная подсветка, хороший качественный звук, более серьезные катки, фирменный кожаный салон... И эти слова, которые раньше были за гранью моего понимания, за гранью понимания того, что это вообще можно сделать, становятся понятными. Понятными вместе и с тем, как всё это можно реализовать.
Вы скажете имеет ли смысл? Такой движок, такая комплектация... Не знаю, отвечу я вам. Возможно этот носок сменит другой носок, которым можно будет заняться всерьез. Есть мысли, желание, появится и возможность.
Вот такая странная любовь.
В какой то мере это несомненно болезнь, которой заболеваешь один раз, но на всю жизнь.
Сначала появляются безобидные журналы с красивыми картинками быстрых и пока недоступных обывателю авто. Всевозможные регистрации на разнообразных сайтах автомобильной тематики.
А однажды появляются столь долгожданные, вымученные часами в автошколе и гаи права. Покупка первого автомобиля, который является для тебя определенным стартом в жизни. Мечты о следующем авто... В моём случае мечты сводились к баварцам. BMW и сейчас остаётся моей большой любовью. Особенно Е32 и Е34. Классика, которая родилась в конце 80х- начале 90х годов.
Но один утренний звонок может полярно изменить вообще все взгляды на то, какой должна быть твоя машина. И те 4 двери меняются на две. Черный агрессивный кузов меняется на сглаженные серебряные линии, а мощный баварский двигатель сменяет немецкий малолитраж. Маленькая купешка, которая прочно вошла в мою жизнь в месте с безмерной любовью к немецкому автопрому. Не самая полная комплектация, не идеальное, но очень хорошее состояние кузова и огромное стремление сделать из этого маленького немца индивидуальность. Всё это с легкостью уживается в одном маленьком, не сильно мощном, но носке. =)
А однажды, по какой то случайности, попадаешь в клуб людей, которые так же любят свои машины как и ты. Люди, для которых движение - это жизнь. И они стремятся сделать свою жизнь ярче. Тут же появляются честно говоря абсолютно шальные мысли о том, что можно сделать и со своим четырехколесным другом. Ксенон, бэдлук, винил на кузов и в салон, диодная подсветка, хороший качественный звук, более серьезные катки, фирменный кожаный салон... И эти слова, которые раньше были за гранью моего понимания, за гранью понимания того, что это вообще можно сделать, становятся понятными. Понятными вместе и с тем, как всё это можно реализовать.
Вы скажете имеет ли смысл? Такой движок, такая комплектация... Не знаю, отвечу я вам. Возможно этот носок сменит другой носок, которым можно будет заняться всерьез. Есть мысли, желание, появится и возможность.
Вот такая странная любовь.
Можно гетром ещё назвать, или полколготкой.
У меня другая проблема — думал, что когда куплю Аккорда, то буду делать в нём классную музыку, чехольчики кожаные на заказ, и прочие плюшки, а щас тупо забил, ибо вломы.
И да, женица давай=))
Знаешь, я когда купила гольф, смотрела на него как на некий промежуточный вариант, между вазом и какой нибудь новой иномаркой. И соответственно вкладывать в него ничего не хотелось. А теперь я по-настоящему люблю эту машину и хочу, что бы она отличалась от своих собратьев на дороге =)
Зову в Тулу бухать.
Кстати, Гольф — не купе.
И, да, я — ужасная зануда ))))
Но в целом я мнение конечно поменяла. Ты был прав: р Я просто еще зеленый юнец =)
А купе или не купе… Хз, как его еще назвать? Ну трёхдверка может быть +)
Ну да, кузов так и называется «трёхдверный хетчбек». Купе, это несколько другое.
«Самосвал» то же ничего звучит =Р
когда ждать? А то Олеку надо успеть носки погладить
У нас в Новосибирске таких чёрных очень мало:) В месяц не больше 1-2 продают, именно чёрных серебра много…
У нас, кстати, Аккорды почти все с цифрами ровными))
И да, тема про Гольф и тюнинг вообще-то:)))
Тебя понимаю как никто, хочешь поговорить об этом? =)