Написать пост

TsaaRr

И меня мороз достал... Кто бы мог подумать...:-))

Привет всем! Расскажу, что за история произошла в выходные. В пятницу нашел время пойти в гараж, позаниматься личными делами. Заодно завел машину, прогрел до 90 почти, погрелся в салоне, в общем все как положено… Имея свои планы на выходные, думал что полностью готов. Машина стояла неделю в гараже, никуда не выезжая, установившаяся температура там -10 по Цельсию, и ничто не предвещало неожиданностей... Но, как видно, не все коту масленица…

В субботу с утречка с женой командируемся в гараж на предмет личных поездок и предновогодних хлопот. Поворот ключа зажигания, двигатель завелся легко и непринужденно, но с неким нехарактерным стучанием, я заметил практически сразу, и лампа «Низкое давление масла» отказалась гаснуть категорически… Всего работы мотора получилось около минуты. Короче, заглушил мотор, пояснил второй половине, что ехать никак не можно, оставил ее охранять зеленую Ладу 2111 и спустился в сервис напротив гаража. Там механик, разбирая мотор 2114, объяснил, что заводить более не рекомендует, а типа надо бы посмотреть…
Отправив жену в самостоятельное плавание, выждав 3 часа, по звонку из сервиса толкаем машину на подъемник. Снимаем поддон картера, и мгновенно вердикт: То же, что и в предыдущей машине. Вода в поддоне картера! На сантиметр льда, особенно в выемке поддона…. Готовься шлифовать головку блока, коленвал, менять вкладыши и прочее... (Температура в Оренбурге неделю держалась около -30 градусов. Минимум 26, максимум 35… Но моя то машина была в гараже при -10!)…….. Далее…. Масло слили, лед с водой вычистили, осмотрели коленвал, вкладыши, и т. д. и т.п. Все ровно, без задиров… Повезло, вовремя заглушил, наверное… Залили промывку, завели, не горит масленка красная…. Слили промывку, залили SAE 5 вместо SAE 10-W40, до кучи поменяли масляный фильтр, который раздулся, как детский мячик (?), и воздушный фильтр (очень пыльный, как оказалось, после дачных дорог, все откладывал замену на весну...)
В общем , цена вопроса 1550 руб. После этого прогрел машину хорошо, до включения вентилятора. Проехал 20 км при -10 – нормально. Сегодня проехал 50 км по городу – нормально , заводился раз пятнадцать – ничего. В сервисе, конечно, пожелали счастливого пути, и чтобы машина не ломалась, но ПРИЧИНУ объяснить затруднились…. Выручило разве что слово КОНДЕНСАТ…. Хотя откуда он, почему, зачем и как, никто не в теме…. Но я сам видел сантиметровый слой льда в выемке поддона…
И вот вопрос.
Лада, 2111, движка 1,6, 8 клапанов, без месяца 2-х летка, пробег смешной – 16037 км, что называется, щадящая эксплуатация, без экстрима, без эксцессов, гараж……. Причина образования конденсата до такой степени, что маслонасос не качает, не создает давления, и минута – другая такой работы двигателя и добро пожаловать, ремонт ЦПГ??? Может, надо ездить на ней беспрерывно, чтобы не успевала остывать, или как?
P.S. А хорошо, что отделался легким испугом….
P. S. S.А может, то ли еще будет?
P. S. S. S. А интересно, что думает по этому поводу Ганс13-й?: -)
10 комментариев нравится избранное
  • ALEMALYOu
    20 дек 2009 в 20:58
    пук
  • Zozich
    20 дек 2009 в 21:09
    Может через поддон картера и засосало воду?
  • justtoxa
    20 дек 2009 в 21:35
    «спустился в сервис напротив гаража» — а на каком этаже гараж? или сервис в подвале?
    Даа… впору делать не только форсунки, но и насос с подогревом).
    Может через вентиляцию картера как-то… под капот попал снег… растаял… фантастика конечно.
  • gans013
    20 дек 2009 в 23:31
    Гансу приятно что его спрашивают, у него опыт конечно небольшой, но с момента получения прав, собственно и до них я ездил на своей красавице, в общем года 4.
    Подобных проблем не возникало (тьфу тьфу тьфу).
    Но насчет масла-SAE 5W-40 заливаю всегда, оно считается всесезонное. Которое ты залил думаю будет намного лучше и таких проблем не возникнет.
    Моей машине около 5 лет и пробег тоже смешной 65000, стоит в гараже, он не отапливаемый, но думаю больше -5 температура там не опускается.
    Проблемы были с омывайкой- по неопытности разбавлял, после чего стоял полчаса с феном и отогревал. Так же проблемы с акумом были. В морозы категорически отказывалась заводиться. Но после прочтения пары советов-стало намного лучше.
    Но вот прошлой зимой замерзло масло в коробке. Переключение передач(ручка) даже не шевелилась. После 6часовой работы двигателя и обогревателей в гараже отошло. После чего я кинулся в сервиз менять масло с промыванием конечно. И вот Бог дал, все хорошо, езжу и наслаждаюсь.
  • Salat
    21 дек 2009 в 01:15
    @gans013 На улице в то время скока было?
  • gans013
    21 дек 2009 в 09:26
    @Salat На улице было где-то минус 35, может больше. Дело было в Ульяновске.
    ПРосто за 55 тыс масло в коробке ни разу не меняли и не доливали, как будто это вообще не надо. И вот то стандартное-замерзло. Насчет воды сказать не могу, была она там или нет.
  • ZEWS
    21 дек 2009 в 11:57
    Как часто просто прогреваете машину и после этого глушите и не куда не едите?
    Просто это может быть причиной.
  • TsaaRr
    21 дек 2009 в 15:39
    @ZEWS Исключительно никогда… Если прогреваю, то еду. Кроме прошедшей пятницы, так и было… На работе коллеги говорят, что пока ничего подобного этой истории не слышали…
  • TsaaRr
    21 дек 2009 в 15:41
    @justtoxa Гараж на втором этаже ГСК. Скатываешься по пандусу, и через дорогу сервис, метров 20… Вот так… Снег под капотом вряд ли, вряд ли…
  • Salat
    22 дек 2009 в 01:51
    @gans013 У меня моноблок (масло в двигле и в коробке одно и тоже) в морозец самое то!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.