Праздничный лайтс
Как провести денёк выходной с пользой для дела и для тела? Заняться спортом? Можно конечно, а можно спортом техническим. С утреца поменять колеса на зимние, а после обеда навестить старого доброго друга, которого не видел уже почти год, а не заводил и того больше.
Внимательные скажут, какого... Он же уже поменял свои колеса, плакался тут, что два ключа сломал и т.д. Да, так оно и есть. В этот праздничный день я поменял колеса на бабушкиной машине (да-да, бывает и такое, бабушки тоже иногда ездят на машине, а иногда и зимой:)
После обеда, заскочил в автомагазин, купил аккумулятор, электролит, масло моторное и трансмиссионное и свечи и двинул в составе 75% своей семьи в сторону гаража, где стоит мой старый оппозитник. Он тоже наверное какой-то процент, может от Субару, но корнями его появление уходит далеко в 40-50 годы, когда были перенесены заводы по производству мотоциклов из Германии на Украину и за Урал, где собственно и выпускались (сейчас даже и не знаю, производится что-то на этих заводах или уже нет, а может и собирается по лицензии какая-нибудь мототехника из поднебесной) мотоциклы Днепр и Урал.
Ну вот, приехал, потрепался с соседом по гаражу, который мне рассказал, что раньше я ездил на Запорожце, потом на Волге... Спасибо, а то я было стал забывать:) А потом взялся за оживление мотоцикла, свечи сменил, аккумулятор залил, установил его, ключ на старт, от винта. Тишина. Да, не так уж и просто завести мотоцикл, бензин в бак которого заливался в далеком 200?, толи 1-ом, толи 2-ом году. Точно помню, что заливал в него уже 80-ый бензин, запах из бака говорил о том, что бензин "прокис" или "прогорх" - в общем вонь стоит изрядная. Но есть одно "НО". По паспорту мотоцикл Днепр МТ-1036, где последние две цифры это мощность мотора в л.с., потребляет 66-ой бензин. Думаю, что при всей своей испорченности 80-ый в 66-ой ещё не превратился, максимум в 72-ой.
В общем после пяти подходов по 20-25 повторений дрыгания ногой начали появляться первые вспуки. И в тот момент когда в горле уже пересохло, а силы покидали, сердце колотилось как компрессор под нагрузкой, глаза в орбитах держались из последних сил, я решил ещё разок попробовать и всё, домой с поражением. Но при первом же тычке мотоцикл завелся выплюнув из прямоточных нержавеющих труб копоть и пламя, огласив улицу утробным рыком нападающего льва.
Прогрел я мотоцикл, заглушил, почистил реле заряда, накачал колеса и мы поехали домой, с чувством исполненного долга, а может и сбывшейся мечты и сделанного дела. Потом я как-нибудь отцеплю от него коляску и поменяю масло везде, где только можно. А пока. Пока я сказал ему "До встречи милый друг".
PS: как ты понимаешь, мой уважаемый читатель, я то ехал в надежде открыть гараж, скинуть с мотоцикла укрывающую попону и напевая себе под нос что-нибудь из ранних Роллингов, покурить лаки страйк или жевнуть стиморол (образы навеянные старой рекламой, где использовался мотоцикл). Но проза жизни она другая, хотя в данном случае радости подарила не мало. Подарок на праздник я себе сделал.
Спасибо семье за поддержку, жена тоже приложила ногу к попыткам завести мотоцикл. Фото её.
Всех с праздником!
Внимательные скажут, какого... Он же уже поменял свои колеса, плакался тут, что два ключа сломал и т.д. Да, так оно и есть. В этот праздничный день я поменял колеса на бабушкиной машине (да-да, бывает и такое, бабушки тоже иногда ездят на машине, а иногда и зимой:)
После обеда, заскочил в автомагазин, купил аккумулятор, электролит, масло моторное и трансмиссионное и свечи и двинул в составе 75% своей семьи в сторону гаража, где стоит мой старый оппозитник. Он тоже наверное какой-то процент, может от Субару, но корнями его появление уходит далеко в 40-50 годы, когда были перенесены заводы по производству мотоциклов из Германии на Украину и за Урал, где собственно и выпускались (сейчас даже и не знаю, производится что-то на этих заводах или уже нет, а может и собирается по лицензии какая-нибудь мототехника из поднебесной) мотоциклы Днепр и Урал.
Ну вот, приехал, потрепался с соседом по гаражу, который мне рассказал, что раньше я ездил на Запорожце, потом на Волге... Спасибо, а то я было стал забывать:) А потом взялся за оживление мотоцикла, свечи сменил, аккумулятор залил, установил его, ключ на старт, от винта. Тишина. Да, не так уж и просто завести мотоцикл, бензин в бак которого заливался в далеком 200?, толи 1-ом, толи 2-ом году. Точно помню, что заливал в него уже 80-ый бензин, запах из бака говорил о том, что бензин "прокис" или "прогорх" - в общем вонь стоит изрядная. Но есть одно "НО". По паспорту мотоцикл Днепр МТ-1036, где последние две цифры это мощность мотора в л.с., потребляет 66-ой бензин. Думаю, что при всей своей испорченности 80-ый в 66-ой ещё не превратился, максимум в 72-ой.
В общем после пяти подходов по 20-25 повторений дрыгания ногой начали появляться первые вспуки. И в тот момент когда в горле уже пересохло, а силы покидали, сердце колотилось как компрессор под нагрузкой, глаза в орбитах держались из последних сил, я решил ещё разок попробовать и всё, домой с поражением. Но при первом же тычке мотоцикл завелся выплюнув из прямоточных нержавеющих труб копоть и пламя, огласив улицу утробным рыком нападающего льва.
Прогрел я мотоцикл, заглушил, почистил реле заряда, накачал колеса и мы поехали домой, с чувством исполненного долга, а может и сбывшейся мечты и сделанного дела. Потом я как-нибудь отцеплю от него коляску и поменяю масло везде, где только можно. А пока. Пока я сказал ему "До встречи милый друг".
PS: как ты понимаешь, мой уважаемый читатель, я то ехал в надежде открыть гараж, скинуть с мотоцикла укрывающую попону и напевая себе под нос что-нибудь из ранних Роллингов, покурить лаки страйк или жевнуть стиморол (образы навеянные старой рекламой, где использовался мотоцикл). Но проза жизни она другая, хотя в данном случае радости подарила не мало. Подарок на праздник я себе сделал.
Спасибо семье за поддержку, жена тоже приложила ногу к попыткам завести мотоцикл. Фото её.
Всех с праздником!
А кто это на фото рядом с аппаратом? :)
Видимо, на фото случайный прохожий:)
На фото я, собственной персоной по состоянию на сегодня после обеда.
По городу раньше ездил и на двух и на трех колесах, но раньше отношение было другое, серьезно. Раньше двигаясь на мотоцикле — встречный мотоциклист приветствовал тебя, мог рукой махнуть, фарой или поворотником моргнуть и т.д. И не важно было на чем ты и на чем он. А теперь все превратилось в тупое членомерство. У тебя старый мот, не спортивный — фи-и-и-и. Меня это не интересует особо, но отношение на дороге формирует само движение и его безопасность. Так что катания по городу на мотоцикле уже не для меня.