Chery Fulwin – преемник Амулета!
Chery начала производство модели Fulwin представленной в начале этого года в рамках автосалона в Шанхае. Fulwin заменит собой архаичный Amulet выпускаемый с 2003 года (он же Fulwin первого поколения).
В отличии от предшественника автомобиль выглядит более приятно и цельно. Салон так же изменился в положительную сторону, правда, скорее всего мы опять получим «дубовый» пластик. Очень неудачно выполнены боковые карманы передних дверей стандартная бутылка 0.33 туда не влезет. Багажное отделение обшито частично ковролином, но те, же стойки амортизаторов ничем не прикрыты. Сиденья заднего ряда в хэтчбеке можно сложить, но ровной поверхности вы не получите из-за толстой спинки сиденья. Хотя, для бюджетного авто это можно простить.
Сегодня конвейера сходят машины с 1.5L Acteco SQR477F – 109 лошадиных сил и механической КПП, появление машин с АКПП неизвестно. Семейство будет представлено двумя типами кузова – седан и хэтчбек. Габаритные размеры седана – длина 4266мм, ширина – 1671мм и высота 1490мм. Колесная база – 2527мм. Базовая комплектация включает ABS+EBD, четыре подушки безопасности, эктростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистему MP3 с возможностью подключения флешек средствами USB порта, помимо этого присутствуют система бесключевого доступа, парктроник и кожаный салон.
Цены стартуют с отметки 52800 юаней за базу и до 61800 за максимальную. комплектацию. То есть в пересчете на наши деньги получаем 224 600 и 266 200 рублей соответственно за современный автомобиль с хорошим оснащением в отличии от той же ВАЗовской "Самары". Конкуренты – на местном рынке, прежде всего корейские Chevrolet Sail (Aveo), Hyundai Verna местного производства и китайский Brilliance FRV. Появится ли этот авто в России пока не ясно, продажи Chery упали и явно Fulwin уже не будет стоить так дешево, как Amulet. Да и таможенные пошлины смогут сбить вкусный ценник. И еще очень хочется, чтобы он не был «капсулой смерти», как его предшественник. Осталось узнать результаты краш-тестов…
В отличии от предшественника автомобиль выглядит более приятно и цельно. Салон так же изменился в положительную сторону, правда, скорее всего мы опять получим «дубовый» пластик. Очень неудачно выполнены боковые карманы передних дверей стандартная бутылка 0.33 туда не влезет. Багажное отделение обшито частично ковролином, но те, же стойки амортизаторов ничем не прикрыты. Сиденья заднего ряда в хэтчбеке можно сложить, но ровной поверхности вы не получите из-за толстой спинки сиденья. Хотя, для бюджетного авто это можно простить.
Сегодня конвейера сходят машины с 1.5L Acteco SQR477F – 109 лошадиных сил и механической КПП, появление машин с АКПП неизвестно. Семейство будет представлено двумя типами кузова – седан и хэтчбек. Габаритные размеры седана – длина 4266мм, ширина – 1671мм и высота 1490мм. Колесная база – 2527мм. Базовая комплектация включает ABS+EBD, четыре подушки безопасности, эктростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистему MP3 с возможностью подключения флешек средствами USB порта, помимо этого присутствуют система бесключевого доступа, парктроник и кожаный салон.
Цены стартуют с отметки 52800 юаней за базу и до 61800 за максимальную. комплектацию. То есть в пересчете на наши деньги получаем 224 600 и 266 200 рублей соответственно за современный автомобиль с хорошим оснащением в отличии от той же ВАЗовской "Самары". Конкуренты – на местном рынке, прежде всего корейские Chevrolet Sail (Aveo), Hyundai Verna местного производства и китайский Brilliance FRV. Появится ли этот авто в России пока не ясно, продажи Chery упали и явно Fulwin уже не будет стоить так дешево, как Amulet. Да и таможенные пошлины смогут сбить вкусный ценник. И еще очень хочется, чтобы он не был «капсулой смерти», как его предшественник. Осталось узнать результаты краш-тестов…