Написать пост

spike

BMW 5er Touring (E61) 525d

Быть или не быть, вот в чем вопрос...

Обращаюсь с вопросом к вам, господа. Пришло время менять Toyota RAV4 на что-то другое. Благо, Германия из окна видна, пошерстил предложения и нашел вот такой вот вариант:



BMW 525d Touring

Mileage:
88,000 km

Power:
120 kW / 163 PS

First Registration:
02/2005



Увы, мой техник не сможет съездить ее посмотреть, поэтому если кто-то сталкивался с этим автомобилем или владеет им, то я был бы очень благодарен советам, на что обращать внимание про осмотре и вообще какие есть под- и надводные камни. Спасибо, пожалуйста, до свидания.
4 комментария нравится избранное
  • razonar
    27 окт 2009 в 13:26
    Ну на сколько я знаю, этот кузов не далеко ушел от Е39, т.ч. приблизительно все тоже самое. Вот только с дизелями от BMW я не очень знаком.
  • razonar
    27 окт 2009 в 13:27
    А еще у него алюминиевая морда, один раз видел сгоревший автомобиль, от морды остался только двигатель на лонжеронах.
  • spike
    27 окт 2009 в 14:50
    @razonar то есть и при лобовом морда вся уйдет?
  • Kalashmatik
    27 окт 2009 в 15:07
    @spike Так и должно быть, т.к. деформация берет на себя часть энергии удара, а до пассажира доходит уже меньше, вот почему большинство современных авто делают с применением алюминия, а старые авто делали из 3-5 мм железа, что при аварии приводило к очень серьезным последствиям для водителей и не очень серьезным кузовным.
  • spike
    27 окт 2009 в 18:09
    Парни, ну а в целом то как себя машина ведет? В управлении, в обслуживании?..
  • razonar
    27 окт 2009 в 20:48
    @Kalashmatik Подобная ситуация с полицейскими Фордами в Америке, все знают что морды у них очень сильно усиленны, для таранов очень хорошо. Но не дай Бог такой машине попасть в ДТП с серьезным препятствием, человеку в машине выжить от резких перегрузок практически невозможно, т.к. энергия почти не гаситься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.