Написать пост

zet-r

Я - гонщик или обо всем по порядку.

Обещанное продолжение поста про позитив вообще и ГАИ в частности, выдержка из протокола:

Водитель такой-то, управляя вписанной автомашиной следовал по пл. Пречистенские Ворота от Гоголевского бульвара. И, при повороте налево в сторону ул. Волхонки, произвел въезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения.

Как я и писал в предыдущем посте - штраф 1500 рублей.

P.S. а налево меня уже так сильно не ведет - давление в левых шинах, особенно в передней, было ниже необходимого, подкачал и все стало нормально. Спасибо за совет!


Дальше идет другая история.

Собрался я с девушкой в кафе. Это отдельная и очень романтичная история, о ней, возможно, в другой раз. Девушка водит хорошо и уже довольно долго, в отличии от моих 13 тысяч. У нее под капотом 190 лошадок, у меня - 75. Это не мешает нам немного гоняться. Да, грешен!

Кафе было запланировано после ее заезда домой и до дома мы, как обычно, играли в догонялки и перегонялки. Прозевав светофор на который она проскочила, я поехал к ее дому в гордом одиночестве. Соорентировавшись на местности я прикинул, что остался пяток километров. Ничто не предвещало неожиданностей.

Вы уже поняли, что я гонщик? Только с гонщиком может произойти такое! :)

На очередном светофоре, в повороте, педаль газа провалилась, отказавшись подниматься обратно. Я, не теряя присутстивя духа, остановился на аварийке и начал думать. Подергал педаль - ноль реакции. Лежит, молчит и даже не стонет. На сцеплении закатываюсь в ближайший двор и паркуюсь, стараясь никому не помешать.

Звоню другу (он совсем опытный автомобилист), обсуждаем возможные варианты решения. Останавливаемся на том, что найти тросик будет сложно, но можно его поменять самому. Если честно, самому менять ну никак не хотелось. И что катиться на сцеплении до моего дома опасно для сцепления.

После звоню знакомому механику и узнаю, что завтра у него выходной, а сегодня я до него уже не докачусь -поход в кафе я ну никак не хотел отменять, да и по правде это был не просто поход, но, что-то я снова отвлекаюсь :)

Звоню девушке, радую ее тем, что нас будет разделять не стекла и железо машин, а только ручка ее автоматической коробки передач. И что меня можно забирать там-то через нцать минут.

Перепарковываюсь, дабы занимать еще меньше места, забираю самое ценное, прощаюсь с машиной, желаю не скучать и не мерзнуть и иду к месту встречи.

Далее история прерывается. Думаю, читателю не очень интересно, что происходило и что я понял сразу несколько вещей:
1) Тормоза мои очень мягкие и тормозной путь гораздо больше. (я про авто, если кто что не так подумал)
2) 190 лошадей это песня, но не на автомате (уже прошерстил авто ру, коплю деньги).
3) Как можно ездить на пассажирском сидении и не видеть что происходит в зеркалах? Ужас! Пришлось сосредотачивать свое внимание на прекрасном создании на водительском месте.
4) Ехать с девушкой в одной машине не хуже, чем гоняться с ней на двух. Даже еще пока не решил что лучше. Но определенно, приятный разговор стоит того, что бы поломаться ненадолго :)

Уж вечер заканчивался и наступала ночь. Проводив музу после замечательного вечера до дома я направился к своему железному другу забрать оставшиеся ценности и добраться до собственного дома.

Подойдя к машине и, перекидав все необходимое во второй рюкзак, я, недлго думая, полез под капот. Это получилось как-то само собой.
Посвечивая себе фонариком телефона я сразу обнаружил место разрыва - как раз там, где трос выходит из трубки и, сгибаясь, держится ограничителем за дергалку :) Собственно, оторвался именно ограничитель с десятью сантиметрами троса.

Еще немного подумав я слегка переоделся, достал перчатки, фонарь и принялся за дело.
Время темное, света фонарей от подъездов до меня не хватало, редкие заезжающие во двор машины заезжали мимо, стараясь меня не поцарапать, фонарь постоянно садился, поэтому я постоянно его подзаряжал от прикуривателя, а работать и заряжаться одновременно он, к сожалению, не мог.

Тросик газа у меня представляет собой обычный, скрученный из нескольких маленьких проволок трос, на мой взгляд идентичный тросику тормоза на велосипеде.
Тросик распушился и царапался, не желая сгибаться так как нужно.
Покопавшись в коробочке в багажнике я обнаружил сцепки для проводов и взял их в дело.
К тому времени азарта было уже выше крыши и я уже думал о метро как о месте, в которое не пойду - уж лучше останусь ночевать в машине.

Минут через 20 до меня дошло, что можно включить свои фары и это прибавит мне немного света.
Первые попытки привели к тому, что сразу после завода двигатель убегал к 6 тысячам (прошу прощенья у живущих в этом доме людей) и приходилось раскручивать и делать все заново.
По истечении минут 40, исколов пальцы и истекая кровью на двигатель и беленькие стяжки, будучи совершенно счастливым человеком несмотря на прохладный в плане погоды вечер, темноту и не очень знакомый двор, перепробовав несколько вариантов я остановился на том, при котором двигатель работал примерно на 1200 оборотах.

Чуть погазовав я понял, что можно ехать.

Так как рычаг приложения силы был в немного другом месте нежели обычно, то педаль газа оказалась более тугой чем даже педаль сцепления, но меня это мало беспокоило.

Полный счастья, ощущения собственного всемогущества и других позитивных эмоций я направился домой.

Наутро я заказал тросик в магазине запчастей, привезут его правда только в ближайшую среду, перекрутил самокрутку более надежно, правда теперь педаль газа практически не ощущается - очень уж мягкой стала и вот уже езжу на этой самокрутке почти неделю.

Вот такой замечательный во всех смыслах вечер со мной произошел.
11 комментариев нравится избранное
  • dx689
    23 окт 2009 в 16:18
    чувак, да ты герой! ))
  • Rai
    23 окт 2009 в 16:25
    А у тебя инжектор, или карбюратор? Если б карбюратор бы был, можно было бы привязать любую веревку вместо тросика, прокинуть через капот в окно и так ехать. Однажды я так ездил, дергая за петельку… чувствовал себя машинистом паравоза :-)
  • zet-r
    23 окт 2009 в 16:28
    @Rai инжектор. но я так понял, что и в таком случае можно было провезти газ в кабину :)
  • Rai
    23 окт 2009 в 16:31
    @zet-r Да, скорее всего. Главное знать где привязывать — можно получить шикарные ощущения :)
  • zet-r
    23 окт 2009 в 16:36
    @Rai главное не перепутать газ с рычагом коробки и поворотом руля :)
  • mrhoek
    23 окт 2009 в 16:38
    Как много букв, но приятно почитать. Спасибо за публикацию, важные моменты отложились на корочке. :)
    Совсем недавно меняли с другом рваный тросик на ВАЗ 2112 и тоже в темноте пришлось. В таких нелепых позах я еще под капотом никогда не лазил. Это чтобы его к педали протянуть. Но зато потом действительно чувствуешь себя раненым и чумазым героем. )
  • zet-r
    23 окт 2009 в 16:41
    @mrhoek я утром пытался добраться до места, где трос к педали крепится — безрезультатно :) Так что замену все же оставлю мастерам :)
    Со стороны, конечно, забавно смотрится :)
  • docik
    23 окт 2009 в 17:54
    интересно написал )
  • Gerz
    23 окт 2009 в 18:05
    У меня у самого недавно порвался тросик газа))) правда около универа, съездили с другом за новым и поменяли за 15 минут)
  • Ilyun
    23 окт 2009 в 20:41
    Гонщик? Носится по городу — это значит быть гонщиком?
    Куда катится мир?
  • zet-r
    24 окт 2009 в 06:29
    @Ilyun гонщик потому, что порвал трос газа :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.