Написать пост

mikluxa

Высокие обороты и прострелы на холодную

Подскажите, что может быть. Mitsubishi Carizma 1.8 GDI 2002г.
Периодически при заводе на холодную в первые секунд 5 обороты поднимаются до ~2000 и в глушаке слышны громыхающие взрывы, потом все прекращается и идет нормальный прогрев на ~1200.
Что бы это могло быть и как бороться?

З.Ы. Ситуация не изменилась после прочистки заслонки, замены колец, маслосъемных колпачков, чистки клапанов и замены свечей.
4 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    22 окт 2009 в 18:14
    Переобагощение смеси, поздее зажигание, пропуски в системе зажигания, etc… Вариантов масса — от банальных высоковольтных проводов, до датчика температуры воздуха и датчика концентрации кислорода на выпуске.
  • razonar
    22 окт 2009 в 18:41
    Ситуация не изменилась после прочистки заслонки, замены колец, маслосъемных колпачков, чистки клапанов и замены свечей. — я надеюсь эта операция не была направленна на излечение дефекта. Иначе жутко становиться. Может быть сначала на диагностику нужно было?
  • ecologiarus
    23 окт 2009 в 10:09
    Вы бы хоть для не просвещенных написали бы, это что за мотор-то такой? Дизель или бензин.
    Вообще похоже, что ЭБУ сначала работает в аварийном режиме, не видит датчика какого-нибудь, а потом датчик включается и всё встает на свои места. Я бы начал смотреть с датчиков, если машина инжекторная, например ДМРВ, датчик детонации, лямбда.
  • Rodik
    23 окт 2009 в 10:14
    В джедайном моторе — переобогащение смеси это первый признак выхода из строя датчика холостого хода. Особенно, если на холостую обороты плавают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.