Не хочу продавать
Всю жизнь относился к машинам как к компьютерам, то есть как к бездушным железкам.
А вот попал...
Не могу продать машину, то есть не то что нет покупателей, нет, приехал сегодня знакомый знакомого забирать Пульсара моего, - отказал. Мол, машина, не продается, отдам жене. Человек уехал в непонятках. Перед продажей Пульсар стал глохнуть, глючить, то цепь громыхнет, то выдавило каплю масла через сальник распредвала, словно он чувствовал. Сегодня прокатился - в идеале все, даже скрежет заднего дворника самопочинился. Сроднились мы с ним как-то за 2.5 года, да и перегон тоже немало добавил впечатлений. Не могу продать друга.
Я взял его со стока пакистанского, а с рождения , с 1999 года, он стоял шоу-каром в каком-то японском салоне. Отсюда и пробег, и состояние. Никто его не покупал по огромной цене, которую за него паки просили, потом вдруг ба-бах, видимо, им деньги понадобились, выставили на аукцион. Я уже тогда совершенно отчаялся найти Пульсара в пятидверном кузове, хэтчбек, с климатом и в северном исполнении, и вдруг он. Плюнул и поставил не очень большую ставку. И выиграл, причем, что самое странное, машина была как будто невидима для остальных участников, в тот же день аппараты уходили по более адекватной цене.
Потом Владивосток, перегон, и он меня первый раз спас. Поймал кусок скальника левым передним колесом, почти начало крутить, и вдруг машина словно притормозила сама. Умом-то я понимаю, что я камень какой-то правым поймал, а на деле... 10850 км он грел меня ночью, вез днем, утешал музыкой, ни единой поломки или даже намека. То тормознет, то наоборот, провоцирует на агрессию. Потом, уже в городе -, через год, внезапно умер маф -Пульсар ДОВЕЗ меня до дома, и больше уже не завелся, типа -чини. Хотя это в принципе нереально, с мертвым мафом ехать. Он дергался, чихал, умирал, но ехал. Я проехал на мертвом мафе 100 км.
За 54 000, что мы вместе - ни единой аварии, даже мелкой. Почти нет штрафов, хотя, каюсь, нарушал. Расходов по-минимуму, если просит -так просит,журнала не веду. Расходники, понятно, меняю аккуратно, я имею в виду поломки, чтобы машина вставала - было один раз, да и то, по моей глупости. И вот я решил. Я не могу его продать, это будет слишком жестоко к этой волшебной машине. Тем более за сравнительно небольшие деньги, что предлагают. Пусть остается у нас в семье насовсем, будет третьей, запасной машиной, до упора. А страховку и налоги я уж как-нибудь заплачу.
Не могу я с ним расстаться, убьют его какие-нибудь стритсракеры. Есть ли у вас такая любимая машина?
А вот попал...
Не могу продать машину, то есть не то что нет покупателей, нет, приехал сегодня знакомый знакомого забирать Пульсара моего, - отказал. Мол, машина, не продается, отдам жене. Человек уехал в непонятках. Перед продажей Пульсар стал глохнуть, глючить, то цепь громыхнет, то выдавило каплю масла через сальник распредвала, словно он чувствовал. Сегодня прокатился - в идеале все, даже скрежет заднего дворника самопочинился. Сроднились мы с ним как-то за 2.5 года, да и перегон тоже немало добавил впечатлений. Не могу продать друга.
Я взял его со стока пакистанского, а с рождения , с 1999 года, он стоял шоу-каром в каком-то японском салоне. Отсюда и пробег, и состояние. Никто его не покупал по огромной цене, которую за него паки просили, потом вдруг ба-бах, видимо, им деньги понадобились, выставили на аукцион. Я уже тогда совершенно отчаялся найти Пульсара в пятидверном кузове, хэтчбек, с климатом и в северном исполнении, и вдруг он. Плюнул и поставил не очень большую ставку. И выиграл, причем, что самое странное, машина была как будто невидима для остальных участников, в тот же день аппараты уходили по более адекватной цене.
Потом Владивосток, перегон, и он меня первый раз спас. Поймал кусок скальника левым передним колесом, почти начало крутить, и вдруг машина словно притормозила сама. Умом-то я понимаю, что я камень какой-то правым поймал, а на деле... 10850 км он грел меня ночью, вез днем, утешал музыкой, ни единой поломки или даже намека. То тормознет, то наоборот, провоцирует на агрессию. Потом, уже в городе -, через год, внезапно умер маф -Пульсар ДОВЕЗ меня до дома, и больше уже не завелся, типа -чини. Хотя это в принципе нереально, с мертвым мафом ехать. Он дергался, чихал, умирал, но ехал. Я проехал на мертвом мафе 100 км.
За 54 000, что мы вместе - ни единой аварии, даже мелкой. Почти нет штрафов, хотя, каюсь, нарушал. Расходов по-минимуму, если просит -так просит,журнала не веду. Расходники, понятно, меняю аккуратно, я имею в виду поломки, чтобы машина вставала - было один раз, да и то, по моей глупости. И вот я решил. Я не могу его продать, это будет слишком жестоко к этой волшебной машине. Тем более за сравнительно небольшие деньги, что предлагают. Пусть остается у нас в семье насовсем, будет третьей, запасной машиной, до упора. А страховку и налоги я уж как-нибудь заплачу.
Не могу я с ним расстаться, убьют его какие-нибудь стритсракеры. Есть ли у вас такая любимая машина?
Вещи не любят когда их продают. Ходит поверье что нельзя рядом с машиной говорить что ее продаешь. 3 знакомых и все трое в день (или за день до продажи) чуть лине разбивали свои машины.
Такая же вещь и в компьютерном деле. Стоит начать продавать тот же копм — непонятные ошибки и глюки. Потом пропадает в никуда. Оказалось что сборщики чуть ли не за поверье держат. Говорят такая вещь имеет место быть.
Вероятно что-то такое есть в этом всем. Тьфу-тьфу-тьфу)