Субботний вечер с машинами
Мы сегодня сгоняли не экскурсию в торговый центр Москва, это где живут машины. Я обсидела все, что было открыто. В бмв меня не пустили, чем крайне расстроили. Ну и ладно.
Что меня поразило до глубины души – это Шеви Круз и Жопель Инсигния. Это просто позор! Вроде бы большие взрослые машины, а внутри за рулем у меня начались приступы клаустрофобии. Я правым коленом упиралась торпедо, или как там называется часть, из которой произрастает ручка передач? Это при условии, что я 164 см росту. Сиденье можно отодвинуть, благо оно уезжает чуть ли не в багажник, но простора явно не хватает. То есть я ни разу не совру, если скажу, что у меня в пыже по ощущениям места практически столько же. Но пыжо 206 и инсигния – это все-таки две большие разницы! В жопеле места побольше, но не сильно.
Шкода суперб при ближайшем рассмотрении тоже несколько удивила. С морды октавия октавией, а заходишь с боку и открывается вид на огромный, огромнейший «бахатый» зад! Внутрь не пускали, со стороны там ничего экстраординарного нет. Жаль, что не было сарая, в телеке мне он понравился больше седана.
Ситроен С3 Пикассо тоже удивил отсутствием места, хотя вроде бы и машина большая, и француз – у них как правило салоны огромные. За рулем свободнее, чем в Инсигнии с Крузом, конечно, но все равно… ожидаешь от него больше. Сзади места нет вообще! В общем, для кого сие изобретение – непонятно. Зато в нем офигенная обзорность из-за расширенных боковых стоек со стеклом.
В Джимми залезла ради интереса. Обрела руль на сиськах, коленки в капоте на моторе и в ужасе ретировалась. В Ситро С4 купе свободно – можно плясать.
Победителем в конечном итоге стал Гольф Плюс 5 серии. Сначала из-за кресла без боковой поддержки и какого-то уж слишком прямого, без единого углубления, мне показалось, что я сижу на табуретке. Но потом по ощущениям мы спелись и срослись. Я бы от него не отказалась, в отличие от всего остального. Единственное, что меня сразило – дисплей с радио – черно-зеленая фигня. Как-то ожидаешь нечта утонченного и красивенького – а вылезают жырные чорные буквы на зеленом фоне. Бебе.
А еще я одно поняла - я больше вообще не буду доверять тому, что говорят по автоканалам и в автопрессе. Это вообще не соответствует действительности!
Что меня поразило до глубины души – это Шеви Круз и Жопель Инсигния. Это просто позор! Вроде бы большие взрослые машины, а внутри за рулем у меня начались приступы клаустрофобии. Я правым коленом упиралась торпедо, или как там называется часть, из которой произрастает ручка передач? Это при условии, что я 164 см росту. Сиденье можно отодвинуть, благо оно уезжает чуть ли не в багажник, но простора явно не хватает. То есть я ни разу не совру, если скажу, что у меня в пыже по ощущениям места практически столько же. Но пыжо 206 и инсигния – это все-таки две большие разницы! В жопеле места побольше, но не сильно.
Шкода суперб при ближайшем рассмотрении тоже несколько удивила. С морды октавия октавией, а заходишь с боку и открывается вид на огромный, огромнейший «бахатый» зад! Внутрь не пускали, со стороны там ничего экстраординарного нет. Жаль, что не было сарая, в телеке мне он понравился больше седана.
Ситроен С3 Пикассо тоже удивил отсутствием места, хотя вроде бы и машина большая, и француз – у них как правило салоны огромные. За рулем свободнее, чем в Инсигнии с Крузом, конечно, но все равно… ожидаешь от него больше. Сзади места нет вообще! В общем, для кого сие изобретение – непонятно. Зато в нем офигенная обзорность из-за расширенных боковых стоек со стеклом.
В Джимми залезла ради интереса. Обрела руль на сиськах, коленки в капоте на моторе и в ужасе ретировалась. В Ситро С4 купе свободно – можно плясать.
Победителем в конечном итоге стал Гольф Плюс 5 серии. Сначала из-за кресла без боковой поддержки и какого-то уж слишком прямого, без единого углубления, мне показалось, что я сижу на табуретке. Но потом по ощущениям мы спелись и срослись. Я бы от него не отказалась, в отличие от всего остального. Единственное, что меня сразило – дисплей с радио – черно-зеленая фигня. Как-то ожидаешь нечта утонченного и красивенького – а вылезают жырные чорные буквы на зеленом фоне. Бебе.
А еще я одно поняла - я больше вообще не буду доверять тому, что говорят по автоканалам и в автопрессе. Это вообще не соответствует действительности!
Не надо называть компактный и бюджетный C-класс, большими и взрослыми машинами они такими по определению не могут являться :)
А мало места сзади в С3 Пикассо, скорее всего потому, что диван был выдвинут, чтобы огромный багажник демонстрировать. Это ж на самом деле переделка твоего Пыжа, так что много места там в любом случае не будет )
Багажник в пикассо мне напомнил рав4 ))
Эпика
Вектра
Поверьте в них ничего нигде не упирается, не говоря уже о E,F классах где и вовсе утонуть можно.
Я сцирокко назвала малышом — так мне тоже по голове настучали )))
Chevy Cruze — взрослая машина??? Не смешите )
Если задние сидения отодвинуть назад (в багажник), то сзади места ещё больше чем спереди — как минимум раза в два больше чем в 206. Ну и подвеска ещё жёстче немягкой 206ой.
например подвигаетесь через чур близко…
в Инсигнии поездел день. очень удобная машина и место в ней достаточно!
ростом я 195 и в Джимми я тоже помещаюсь, пусть с меньшим комфортом…
имхо.
Мне вообще-то понравился Круз, приятная машина с неприятной ценой и почему-то только седан. Гольф 5 -совсем говно, по сравнению с 6-м. А Джимни… ну у моей сиськи не очень большие, а у меня совсем нету, так что, в принципе, нормально за рулем, приятная машинка. Хотя я за Одиссей, Рактис, Раум, Фанкарго.
приборка белая, по-моему ))
Насколько я помню из предыдущего спора Parabellum филолог.
1600мм в ширину и 3665мм в длинну
у меня виима какое-то неправильное представление было… мне почему-то казалось, что круз и инсигния классом повыше…
этот камент можете тоже минуснуть, аха: Р