Золотая Осень и купание в грязи.
Итак, окончание трилогии путешествий на Псковщину в сезоне 2009. Этот "золотой" заход получился самым длинным и насыщенным.
Вечером пятницы выдвинулись из дома, попутно заглянув в Ленту на Пулковском шоссе для закупки провизии. Трасса М20 становится все краше и лучше! Так из Питера теперь едешь/стоишь по шикарной трех полоске с отбойником по центру, далее ремонтируемое шоссе и готовая объездная дорога вокруг Луги. Собственно дорога вполне нормальная для ШНГ. Крейсерская скорость около 85-100км/ч. В домик деревенский прибыли ночью и легли баюшки приняв боевые 100грамм винца (водку не уважаю).
Утро субботы встретило нас осенним дождем, что настроило на грязевой лад! Сразу же одевшись в комбинезон дернулись в леса, но много грибов не нашли... главное на жаренку хватило. Далее первое путешествие по мертвым деревням, в которых остались лишь дома ... а постояльцы либо уехали к детям или же ушли в мир иной. Одна из таких деревень Подгорье. так же заехали к бобрам, посмотреть на их запруду. Вечером как всегда "русская баня" - незабаемо. люблю выходить из нее в неадекватен от парилки.
Воскресенье было отмечено поездкой в Опочку. Это местная "столица", а точнее большой поселок названный городом со своими провинциальными укладами. По улицам ездят велосипеды, трактора с навозом и дряхлые Жигули. А если иномарка свежая, то либо Питер или же Латвия. Но при этом в магазинах есть все, а ТВ у народа "тарелочное". Самое интересное нас ждало у р. Великая, где был обнаружен подвесной мост и ручные фактически лебеди. А так же отмель, на которой застревает рыба, так как глубина меньше 1см.
Понедельник. 40 дней бабушке. После всех процедур на кладбище, путешествие к местам воинской славы и один из знаковых поселков Глубокое. Там было заснято озеро Камено и Глубокое с другой стороны, а так же местный памятник воинам ВОВ и одному подводнику, героически погибшему на подлодке К19. На сопках до сих пор сохранились окопы и места установки боевых орудий. Еще одна достопримечательность это дубовые аллеи и древняя сушилка сена.
Вторник. Выдвижение и обратный путь домой. Сменщик был с больным зубом, так что пришлось 500км пилить одному без перекуров. Трасса была постоянно мокрой от дождей с разным ритмом. Сначала досаждал дальнобой, но потом он "смылся" на стоянки. И тут пришли гей-ксeнонщики на ведрах, у которых ближний слепит, как дальний, а при дожде все еще хуже становится. Благо потом машин стало меньше и в 1.00 мы снова в у дома. Разложили машину и легли спать.. уже в душном городе.
Историческая справка: В 1414 году псковичи на излучине реки Великой заложили крепость, которую нарекли — Опочка. Это время и считают годом основания города. Пётр I своим указом приписал город Опочка к Ингерманландской губернии созданной 1708 году. А с созданием в 1727 году Новгородской губернии город был включён в её Псковскую провинцию. С 1777 года Опочка получила статус города.
P>P>S: На одометре уже 7100км. Драйва езды по таким (грязь, грунт) дорогам на ШН намного больше, чем лететь на корейце по шоссе 120км/ч. Конечно пока стоит не мудовая резина, да это и не УАЗ, не во все места пробрались, куда ездили на 2121 с ВЛИ5, но все-равно гребет по гумну она знатно и быстро (до 80-100 по грунтовке).
Вечером пятницы выдвинулись из дома, попутно заглянув в Ленту на Пулковском шоссе для закупки провизии. Трасса М20 становится все краше и лучше! Так из Питера теперь едешь/стоишь по шикарной трех полоске с отбойником по центру, далее ремонтируемое шоссе и готовая объездная дорога вокруг Луги. Собственно дорога вполне нормальная для ШНГ. Крейсерская скорость около 85-100км/ч. В домик деревенский прибыли ночью и легли баюшки приняв боевые 100грамм винца (водку не уважаю).
Утро субботы встретило нас осенним дождем, что настроило на грязевой лад! Сразу же одевшись в комбинезон дернулись в леса, но много грибов не нашли... главное на жаренку хватило. Далее первое путешествие по мертвым деревням, в которых остались лишь дома ... а постояльцы либо уехали к детям или же ушли в мир иной. Одна из таких деревень Подгорье. так же заехали к бобрам, посмотреть на их запруду. Вечером как всегда "русская баня" - незабаемо. люблю выходить из нее в неадекватен от парилки.
Воскресенье было отмечено поездкой в Опочку. Это местная "столица", а точнее большой поселок названный городом со своими провинциальными укладами. По улицам ездят велосипеды, трактора с навозом и дряхлые Жигули. А если иномарка свежая, то либо Питер или же Латвия. Но при этом в магазинах есть все, а ТВ у народа "тарелочное". Самое интересное нас ждало у р. Великая, где был обнаружен подвесной мост и ручные фактически лебеди. А так же отмель, на которой застревает рыба, так как глубина меньше 1см.
Понедельник. 40 дней бабушке. После всех процедур на кладбище, путешествие к местам воинской славы и один из знаковых поселков Глубокое. Там было заснято озеро Камено и Глубокое с другой стороны, а так же местный памятник воинам ВОВ и одному подводнику, героически погибшему на подлодке К19. На сопках до сих пор сохранились окопы и места установки боевых орудий. Еще одна достопримечательность это дубовые аллеи и древняя сушилка сена.
Вторник. Выдвижение и обратный путь домой. Сменщик был с больным зубом, так что пришлось 500км пилить одному без перекуров. Трасса была постоянно мокрой от дождей с разным ритмом. Сначала досаждал дальнобой, но потом он "смылся" на стоянки. И тут пришли гей-ксeнонщики на ведрах, у которых ближний слепит, как дальний, а при дожде все еще хуже становится. Благо потом машин стало меньше и в 1.00 мы снова в у дома. Разложили машину и легли спать.. уже в душном городе.
Историческая справка: В 1414 году псковичи на излучине реки Великой заложили крепость, которую нарекли — Опочка. Это время и считают годом основания города. Пётр I своим указом приписал город Опочка к Ингерманландской губернии созданной 1708 году. А с созданием в 1727 году Новгородской губернии город был включён в её Псковскую провинцию. С 1777 года Опочка получила статус города.
P>P>S: На одометре уже 7100км. Драйва езды по таким (грязь, грунт) дорогам на ШН намного больше, чем лететь на корейце по шоссе 120км/ч. Конечно пока стоит не мудовая резина, да это и не УАЗ, не во все места пробрались, куда ездили на 2121 с ВЛИ5, но все-равно гребет по гумну она знатно и быстро (до 80-100 по грунтовке).
На самом деле у этой резины есть плюс, она не срывает дерн, то есть не закапывает машину. Когда ездили в мертвую деревню, то она прошла по дороге протоптанной ГАЗ 69. Буксовала три раза, но не засела. В двух случаях помог волшебная блокировка диф. и поставив одно колесо по краю колеи она выбралась, хотя первая попытка провалилась, так как стянуло в колею и она мылила по глине. Фоток той дороге нет, хотя только одна. Сам понимаешь иногда не до фотосессий :) Но естественно надо менять катки для исследований мест, пока н а примете Coordiant Off road, о них писал тут —
Одно из гиблых мест.
Внизу болото с деревенной гатью, забраться по колее нереально, так как ГАЗ выбил грунт с подьема. Берем левее… Хрясь… Ломаются палки, передок проскачил, а зад провалился в болото… дерьмо летииит на крышу, зеркала и стекла… Передни мост тяяяянет и вытягивает ШН на завор.
2 лопаты — классическая и саперка раскладная.
Немецкий домкрат с широкой площадкой.
Топор и пила.
И еще конечно же трезвозть и просчет ходов…
Вот ШН перед отъздом в СПБ
Через несколько минут ее окатим парой ведер воды для этики и своей же безопасности, так как зеркала все в грязи и стекла тоже ))).
Так же, колпаки копеечные стоят, но они выполняют антигрязевую фичу дисков. Штанги на крыше предназначены для будущей установки багажника-бокса и доп. оптики
А на бездорожье без лебедки и сэнд-траков не выходил бы вообще :)
Ну и по мелочи – резина, защита)
Мы как-то ездили в покатушку по такому Г, что пипец. Машины – Паджеро спорт и УАЗ Хантер. Тогда я понял, что наши умеют делать танки.
В общем, я к чему. Мы на паджерике лебедкой пользовались каждые 30 метров. :)
Вот на фото резина норм. Одобряю )
не русский человек)
Цена 2000 за баллон, то есть комплект 10 000. Ибо на разных катках на ШН ездить нельзя. А вот BFGoodrich Mud-Terrain T/A LT215/75 R15 стоят уже около 5000, то есть 25 000 комлект. BFGoodrich All Terrain 215 — не шибко дешевле те же 5000, а рисунок более дорожный.
Но ребенку такой аппарат еще рано. Если, конечно, ребенку хотя бы меньше 16. Таким впору DS Бомбардировские. :)
А ты часто на покатушки ездишь?
Псковские вылазки отчасти были вынуждены, так как были похороны бабушки. Ну а потом посещение 9 и 40 дней. Но, все дело в том, что ник(ч)то не держит дома и можно исследовать территории, но ночуя не в палатках, а в настоящем русском доме с русской печкой-атаманкой. Так же есть есть ТВ + свет.
С цветами чуть поаккуратней будь, местами бросается в глаза.