Написать пост

Hunter777

Золотая Осень и купание в грязи.

Итак, окончание трилогии путешествий на Псковщину в сезоне 2009. Этот "золотой" заход получился самым длинным и насыщенным.



Вечером пятницы выдвинулись из дома, попутно заглянув в Ленту на Пулковском шоссе для закупки провизии. Трасса М20 становится все краше и лучше! Так из Питера теперь едешь/стоишь по шикарной трех полоске с отбойником по центру, далее ремонтируемое шоссе и готовая объездная дорога вокруг Луги. Собственно дорога вполне нормальная для ШНГ. Крейсерская скорость около 85-100км/ч. В домик деревенский прибыли ночью и легли баюшки приняв боевые 100грамм винца (водку не уважаю).

Утро субботы встретило нас осенним дождем, что настроило на грязевой лад! Сразу же одевшись в комбинезон дернулись в леса, но много грибов не нашли... главное на жаренку хватило. Далее первое путешествие по мертвым деревням, в которых остались лишь дома ... а постояльцы либо уехали к детям или же ушли в мир иной. Одна из таких деревень Подгорье. так же заехали к бобрам, посмотреть на их запруду. Вечером как всегда "русская баня" - незабаемо. люблю выходить из нее в неадекватен от парилки.

Воскресенье было отмечено поездкой в Опочку. Это местная "столица", а точнее большой поселок названный городом со своими провинциальными укладами. По улицам ездят велосипеды, трактора с навозом и дряхлые Жигули. А если иномарка свежая, то либо Питер или же Латвия. Но при этом в магазинах есть все, а ТВ у народа "тарелочное". Самое интересное нас ждало у р. Великая, где был обнаружен подвесной мост и ручные фактически лебеди. А так же отмель, на которой застревает рыба, так как глубина меньше 1см.

Понедельник. 40 дней бабушке. После всех процедур на кладбище, путешествие к местам воинской славы и один из знаковых поселков Глубокое. Там было заснято озеро Камено и Глубокое с другой стороны, а так же местный памятник воинам ВОВ и одному подводнику, героически погибшему на подлодке К19. На сопках до сих пор сохранились окопы и места установки боевых орудий. Еще одна достопримечательность это дубовые аллеи и древняя сушилка сена.

Вторник. Выдвижение и обратный путь домой. Сменщик был с больным зубом, так что пришлось 500км пилить одному без перекуров. Трасса была постоянно мокрой от дождей с разным ритмом. Сначала досаждал дальнобой, но потом он "смылся" на стоянки. И тут пришли гей-ксeнонщики на ведрах, у которых ближний слепит, как дальний, а при дожде все еще хуже становится. Благо потом машин стало меньше и в 1.00 мы снова в у дома. Разложили машину и легли спать.. уже в душном городе.

Историческая справка: В 1414 году псковичи на излучине реки Великой заложили крепость, которую нарекли — Опочка. Это время и считают годом основания города. Пётр I своим указом приписал город Опочка к Ингерманландской губернии созданной 1708 году. А с созданием в 1727 году Новгородской губернии город был включён в её Псковскую провинцию. С 1777 года Опочка получила статус города.





P>P>S: На одометре уже 7100км. Драйва езды по таким (грязь, грунт) дорогам на ШН намного больше, чем лететь на корейце по шоссе 120км/ч. Конечно пока стоит не мудовая резина, да это и не УАЗ, не во все места пробрались, куда ездили на 2121 с ВЛИ5, но все-равно гребет по гумну она знатно и быстро (до 80-100 по грунтовке).
54 комментария нравится избранное
  • marcuss
    03 окт 2009 в 21:15
    Лех, как ты не боишься на такой резине по такой грязи?
  • razonar
    03 окт 2009 в 21:20
    Ну очень даже зачет!
  • razonar
    03 окт 2009 в 21:21
    А на что фоткал? Фотки в лайтруме обрабатывал?
  • razonar
    03 окт 2009 в 21:22
    Блин есть что то в фотографиях ХДРное. Ну а вообще — зачет ;)
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 21:27
    @marcuss «Я горжусь своим внедрожником» :).
    На самом деле у этой резины есть плюс, она не срывает дерн, то есть не закапывает машину. Когда ездили в мертвую деревню, то она прошла по дороге протоптанной ГАЗ 69. Буксовала три раза, но не засела. В двух случаях помог волшебная блокировка диф. и поставив одно колесо по краю колеи она выбралась, хотя первая попытка провалилась, так как стянуло в колею и она мылила по глине. Фоток той дороге нет, хотя только одна. Сам понимаешь иногда не до фотосессий :) Но естественно надо менять катки для исследований мест, пока н а примете Coordiant Off road, о них писал тут —
    Одно из гиблых мест.
    Внизу болото с деревенной гатью, забраться по колее нереально, так как ГАЗ выбил грунт с подьема. Берем левее… Хрясь… Ломаются палки, передок проскачил, а зад провалился в болото… дерьмо летииит на крышу, зеркала и стекла… Передни мост тяяяянет и вытягивает ШН на завор.
  • marcuss
    03 окт 2009 в 21:30
    @Hunter777 А лебедка есть?
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 21:35
    @razonar Фоткал на Samsung S850.
  • razonar
    03 окт 2009 в 21:38
    @Hunter777 Обработка была?
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 21:43
    @marcuss Лебедка ручная. Хочу купить потом электрическую. А так вот что имеется в багажнике:
    2 лопаты — классическая и саперка раскладная.
    Немецкий домкрат с широкой площадкой.
    Топор и пила.
    И еще конечно же трезвозть и просчет ходов…
    Вот ШН перед отъздом в СПБ
    Через несколько минут ее окатим парой ведер воды для этики и своей же безопасности, так как зеркала все в грязи и стекла тоже ))).
    Так же, колпаки копеечные стоят, но они выполняют антигрязевую фичу дисков. Штанги на крыше предназначены для будущей установки багажника-бокса и доп. оптики
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 21:46
    @Hunter777 ой, баг две фотки залились ))) Вот еще один выезд (см. текст) — форсирование реки Березовской. Дно крепкое (камни + песок), но глубоковато если не в ту сторону взять :) Съезд и выезд — идеальны. Так что просто подрызгались )
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 21:51
    @razonar Да, немножко поигрался с HDR.
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 21:51
    @Hunter777 В комментах фотки без обработки.
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 21:53
    Могу еще выложить отчет о втором заходе, под названием «грибы наше все». Его вроде на Кадабре не публиковал.
  • marcuss
    03 окт 2009 в 21:57
    @Hunter777 Слушай, ну раз такое дело, то я бы начал с шноркелей. (судя по последней фотке) Иначе так можно быстро закончить гидроударом :)
    А на бездорожье без лебедки и сэнд-траков не выходил бы вообще :)
    Ну и по мелочи – резина, защита)
  • razonar
    03 окт 2009 в 22:12
    @Hunter777 Да в каментах вижу… ХДР хорошо сделал, в глаза не бросается ;) Кстати виньетирование (затемнение по краям) тоже сам добавил? Или так объектив рисует?
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 22:29
    @razonar Не фотик печатает «правильную» картину, а вот HDR и края — это уже в софтинке. Но при этом, я тут изучил книжку (всегда читайте) и проконсультировался со знающими людьми, сказали, что для ручной съемки S850 шикарная мыльница — надо лишь разобраться. Так что думаю, все лучше и лучше будут фотки.
  • ice9
    03 окт 2009 в 22:30
    @razonar Краски яркие выдают, особенно травка кислотная местами. Кроме, конечно, основного признака — равномерной экспозиции неба и земли.
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 22:37
    @marcuss Ну я исследовал дно для начала, плюс у ШН дежа-вю, в этой же речке купалась 2121 — я тогда нашел ее, но не знал, что это река пытающая наше озеро у дома. В след. заходе обязательно исследую все русло. Шноркель дельная мысль, так же внесен в список дооборудования машины. Насчет лебедки и сэндов — ты прав, но частично.Главное на офф-роуде мозги… Так как можно засадить машину так, что ни лебедка, ни сэнды не спасут. Главное — просчитывать ситуации. C лебедкой сложнее — стационарку не поставишь, надо менять бампер или же ставить кенгурин (а они запрещены теперь). Тут в журнале 4x4 прочитал о переносных электролебедках, возможно это решение. На машине стоит частичная защита, под картером, но буду покупать цельный лист до самой раздатки (думаю вешать на подрамник или же нет). Но сейчас пока машина сток, так как гарантия дилера и мы лечим детские болячки. Так например на машину установлен новый передний мост, так как старый после офф-роуда чего-то загудел. Впринципе опять могу написать отчет о 7000 тысячах пробега :)
  • razonar
    03 окт 2009 в 22:43
    @ice9 Краски в лайтруме покрутить можно, не факт. Да экспозиция специфическая и детализация, перешарп некоторый.
  • razonar
    03 окт 2009 в 22:43
    @Hunter777 Хорошие фотки делает.
  • marcuss
    03 окт 2009 в 22:43
    @Hunter777 Мозги всегда при тебе. ) А вот остальное должно быть при машине)
    Мы как-то ездили в покатушку по такому Г, что пипец. Машины – Паджеро спорт и УАЗ Хантер. Тогда я понял, что наши умеют делать танки.
    В общем, я к чему. Мы на паджерике лебедкой пользовались каждые 30 метров. :)
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 22:48
    Просто прикольное фото на природную тему…
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 22:55
    @marcuss У вас именно Паджеро было? Или же все-таки Монтеро? Паджи — он с длинной базой и тяжелый. Super Select — у вас был? Так же важна тяга мотора на низах — иномарки часто требуют крутить мотор. Вот например разница между 2121 и ШН — на первое ты ползешь, на второй проверив место идешь сходу! Как и на новом Patriot :) C резиной вопрос решим, но как говорится зависит от средств — будем бохаты нас ждут уже BFGoodrich All Terrain 215 на R15, а если не выйдет придется думать о Coordiant, но они 205.
  • marcuss
    03 окт 2009 в 22:57
    @Hunter777 Паджерик )
    Вот на фото резина норм. Одобряю )
  • Skincho
    03 окт 2009 в 23:07
    (водку не уважаю)(с)
    не русский человек)
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 23:08
    @marcuss Вот более бюджетное решение. Cordiant Off Road OS-501 205/70 R15, а чтобы 215 ставить надо менять катки на R16. Что ударит сильно о кошелке. Но вот как выглядят 205е.
    Цена 2000 за баллон, то есть комплект 10 000. Ибо на разных катках на ШН ездить нельзя. А вот BFGoodrich Mud-Terrain T/A LT215/75 R15 стоят уже около 5000, то есть 25 000 комлект. BFGoodrich All Terrain 215 — не шибко дешевле те же 5000, а рисунок более дорожный.
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 23:09
    @Skincho Странное у вас заключение. Посмотрел в паспорт и свид. — русский, но люблю Мартини.
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 23:10
    @marcuss Странно, что Паджи так легко садился. Наверное резина чистая шоссейка была.
  • ice9
    03 окт 2009 в 23:15
    @razonar Да можно, конечно, но на 4й слишком уже выделяются нереальные трава и здание кирпичное.
  • marcuss
    03 окт 2009 в 23:18
    @Hunter777 Нет. Просто было так глубоко, что он завязал в снегу. Ну и впереди шел Хантер. Благо лебедка спасала и деревья находились.
  • marcuss
    03 окт 2009 в 23:19
    @Hunter777 Слушай, я вообще не особо рублю в резине для авто. Больше по квадрам. Может полезно будет: rnlife.ru/pub/164/
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 23:25
    @marcuss О квадрах. Поехали в магаз за пивом (баня и все дела)… Подъезжаем к магазу стоит Yamaha Grizzly.Посмотрели, оказался монопривод...((( Но, едет хорошо по гумну. Так как легкий, хотя мужик признался что он сыну купил кататься… :) Тоже думаем о квадро, но это в даааалеком будущем… Цены кусаются.
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 23:26
    @marcuss А снег, дело такое… там еще геометрия днища важна и общий вес.
  • marcuss
    03 окт 2009 в 23:28
    @Hunter777 Гризлик аппарат что надо. Семисотка рулит. Даже благодаря усилителю руля. Я когда первый раз проехался на нем, сначала не почувствовал. А потом круто. Вообще полезная фича — руки не устают и не болят. Ну и 700 кубовый мотор, разумеется, рулит.
    Но ребенку такой аппарат еще рано. Если, конечно, ребенку хотя бы меньше 16. Таким впору DS Бомбардировские. :)
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 23:30
    @marcuss Для ржача ШН проиграла старт :) Пока мы включали передачу, он в точку ушел с пробуксовкой )))
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 23:32
    @Hunter777 Модель не смотрел, но он моноприводный и зеленый окарс имеет.
  • marcuss
    03 окт 2009 в 23:33
    @Hunter777 ХАХАХА) Ну ты сказал. У него вес в 5 раз меньше Нивы + коробка вариатор ) У вас не было шанса )
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 23:37
    @marcuss Ну мы же чисто поржать, тем более парень тоже питерец :) Сам факт заездa уже вызвал улыбку окружающих людей…
  • marcuss
    03 окт 2009 в 23:38
    @Hunter777 Да я понял :)
    А ты часто на покатушки ездишь?
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 23:47
    @marcuss Ну вот в этом сезоне уже третья вылазка на Псковские места и одна «лайт» на Оредеж. В планах скататься на ориентирование какое-то или же прокатится в «Стандарт», так как гробить машину в «Туризм» — это уже не для меня. Одна из целей это посещение трофи-рейда Ладога, что проходит по Карелии.
    Псковские вылазки отчасти были вынуждены, так как были похороны бабушки. Ну а потом посещение 9 и 40 дней. Но, все дело в том, что ник(ч)то не держит дома и можно исследовать территории, но ночуя не в палатках, а в настоящем русском доме с русской печкой-атаманкой. Так же есть есть ТВ + свет.
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 23:49
    @Hunter777 А так во всех говнах виновата 2121 за те 500$ и без доков. Она научила выбирать направления… а не дороги :) И не знаю почему, но от Шнивы — я получаю настоящий драйв, даже несмотря на то, что это машина сделанная в России.
  • Hunter777
    03 окт 2009 в 23:56
    @razonar Учимся работать без авторежимов:)
  • marcuss
    03 окт 2009 в 23:56
    @Hunter777 А ты в Петербурге живешь?
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 00:01
    @marcuss Агась. Покатушки от меня за 450км по M20 и еще 60км грунтовки, то есть общий путь 510км. Зимой скорее всего не рискну ехать и не вижу смысла. День маленький, чтобы пробраться к дому возможно придется копать больше, чем отдыхать. И еще скорее всего резину буду брать от корейца она 195 (то есть минус 3см клиренса). По городу думаю, что 197мм под нижней точкой хватит, а для офф-а лучше 200мм чистых ) Так что зиму посвящу собиранию бабла и планам тюнинга на весну/лето/осень 2010.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 00:04
    Если кто, хочет скататься в тем места за искл. грязевых купаний, скину координаты проезда. Скажу Опочка (гостиница, цены норм) и поселки вокруг это маст-хейв для отдыха. Особенно для тех кто любит природу и хочет посмотреть места боев ВОВ в реальной жизни. Сам еще не все посетил, но всего около 50 мест 100% стоящих. Конечно желательно иметь машину с 4WD, но сойдет и обычная — но с хорошей резиной.
  • TakHaDo
    04 окт 2009 в 02:17
    отличные фото
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 02:51
    @TakHaDo Спасибо.
  • ice9
    04 окт 2009 в 03:07
    Выше всё брюзжал, а автора так и не похвалил :) Молодец!
    С цветами чуть поаккуратней будь, местами бросается в глаза.
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 04:09
    @ice9 Будем работать на этим )
  • melik
    04 окт 2009 в 15:09
    Везет тебе… Тоже мечтаю о таких покатушках, чего-то даже очень следующей машиной хочу жип и покорять речки и озера в поисках хищника и приключений, да одному и скучно и страшно, а друзья чего-то не очень любители такого отдыха :(
  • Hunter777
    04 окт 2009 в 16:02
    @melik Согласен, я просто ловлю кайф от природы дикой и офф-роуда. Главное иметь нормальное место ночлега. Тут вот в Patriot на рыбалку приезжали, так внутри кровать офигенная получается. В Шниве — не выйдет :( А спать сидя — не охото. Насчет платок — а как же зверье? :) Поэтому ездим туда где есть нормальные условия отдыха. На Оредеже был домик арендован (2 комнаты, кухня, ТВ), а на Псковской есть собственный дом на берегу озера с русской баней :) Так что, если хочешь бери УАЗ Патриот и подделай его для повышения надежности — отличная машина для самостоятельных вылазок. Кондей, ГУР, электропакет и ABS имеются…
  • melik
    04 окт 2009 в 18:05
    @Hunter777 Не, я тоже не фанат ночевок под открытом небом :)
  • Rai
    05 окт 2009 в 10:08
    Эм… то есть ВЛИ5 лучше для грязи подходит? Она же узкая? По-моему на ней провалиться, как нефиг делать!
  • Hunter777
    12 окт 2009 в 05:11
    @Rai Узкая, но высокая. Она режет, то есть вгрызвается в грунт. Для болота не подходит, так плохо плющится и проваливается. Но при этом, если колесо прокрутилось, то надо выйти из машины и посмотреть что там, так как на мосты проще простого сесть. Но сейчас стоит КАМА, так на ней надо «качаться», так как на ней просто мылишь, а не садишься. С ВЛИ5 ездил на старушке Ниве — ни разу не засел, хотя глиняные топи были знатные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.