ASIатская Ferrari Italia выходит на дороги
Японская тюнинговая фирма ASI довольно молода, но весьма амбициозна, достаточно вспомнить представленный на американской выставке тюнинга SEMA 2008 необычный суперкар Tetsu-GTR, построенный на базе Bentley Continental GT. Новой «жертвой» японцев стал спорткар Ferrari 458 Italia.
В этот раз спецы ASI не стали перегружать «пациента» особой японской экзотикой, на «Италию» уставили бампер с мощными воздуховодами, заднее анитикрыло, «жабры» на крыльях, карбоновые боковые «юбки» и фирменные литые диски, и на этом внешняя доработка закончилась. Однако благодаря использованию композитных материалов тюнерам удалось добиться небольшого снижения веса.
Японцы пока не сообщают о том, какие изменения произойдут с оснащением машины, но в оригинале «четыреста пятьдесят восьмая» комплектуется мотором V8 5.4 , в который итальянцы загнали 570 «коней», максимальный крутящий момент – 540 Нм. С такими мускулами спорткар в состоянии «сделать сотню» за 3,4 секунды, максималка – 325 километров в час. Очевидно, японцы постараются превзойти эти показатели.
Источник
Как вам сие чудо тюнинг? По мне, получилось отлично и выглядит ещё более спортивнее, чем было :) Хотя изначальный дизайн, очень стильный и красивый с плавными изгибами. Ох, и умеют же в Ferrari придумать дизайн :)
В этот раз спецы ASI не стали перегружать «пациента» особой японской экзотикой, на «Италию» уставили бампер с мощными воздуховодами, заднее анитикрыло, «жабры» на крыльях, карбоновые боковые «юбки» и фирменные литые диски, и на этом внешняя доработка закончилась. Однако благодаря использованию композитных материалов тюнерам удалось добиться небольшого снижения веса.
Японцы пока не сообщают о том, какие изменения произойдут с оснащением машины, но в оригинале «четыреста пятьдесят восьмая» комплектуется мотором V8 5.4 , в который итальянцы загнали 570 «коней», максимальный крутящий момент – 540 Нм. С такими мускулами спорткар в состоянии «сделать сотню» за 3,4 секунды, максималка – 325 километров в час. Очевидно, японцы постараются превзойти эти показатели.
Источник
Как вам сие чудо тюнинг? По мне, получилось отлично и выглядит ещё более спортивнее, чем было :) Хотя изначальный дизайн, очень стильный и красивый с плавными изгибами. Ох, и умеют же в Ferrari придумать дизайн :)
ps это всё личное мнения ;)))
Японцы не уточняют, что они еще придумают прифотошопить на данной картинке…