Написать пост

Mikhalych

Я - водитель лимузина!

Помните эту фразу из "Тупой ещё тупее"? Собственно, она мне вспомнилась к концу моих размышлений.

А размышлять я начал после того, как увидел манеру езды водителя лимузина. Ехал он не спеша, включал поворотники, не стартовал со светофора. Почему? Да потому что у него машина длинная и при этом не собственная, а если выйдет простой из-за аварии, то его по голове не погладят.

Вот я и подумал, может нам тоже стоит иногда почувствовать себя водителем лимузина и вести себя аккуратнее? Держать дистанцию, плавно поворачивать, не рвать со светофора... В общем, всё это соблюдать не так сложно и главное фантазия :) Конечно, всё это можно и без этого делать, но если уж не помогают другие доводы, то попробовать такой забавный вариант :)
20 комментариев нравится избранное
  • JumpingJack
    25 сен 2009 в 15:27
    Тут помогут только большие штрафы и камеры, фиксирующие нарушения :))))
  • Mikhalych
    25 сен 2009 в 15:29
    @JumpingJack Да я и сам хожу и пытаюсь понять, как же реально можно улучшить ситуацию, т.к. большие штрафы и лишения — это кормушка при нынешней системе и не более того.
  • JumpingJack
    25 сен 2009 в 15:33
    @Mikhalych Если камеры будут автоматом все фиксировать и штрафы рассылать — никакой кормушки не будет. Будет порядок на дорогах, т.к. все будут знать, что если нарушишь, то штраф тебе придет в любом случае и его надо будет платить. И вот так каждый, после пары-тройки (возможно десятков) штрафов поймет, что лучше ездить по правилам: медленно и аккуратно… :)
  • MAJIb4uK
    25 сен 2009 в 15:34
    Я один раз гонялся с лимузином (Случайно встретились с другом на светофоре, он за рулем лимузина был) я как всегда на 9ке… дойдя до скорости 120 я видел вдалеке все так же удаляющийся лимузин и понял что это бесполезное занятие))) При его массе и габаритах-там движка п-ц стоит… этот лимузин что с места, что на скорости так впуливает, жаль габариты не позволяют в шашечки играть.
  • Mikhalych
    25 сен 2009 в 15:35
    @MAJIb4uK Это скорее исключение, которое лишь подтверждает правило :)
  • Bash
    25 сен 2009 в 15:36
    @Mikhalych О нет, все это уже стопицот раз перетерли, не надо снова начинать
  • Mikhalych
    25 сен 2009 в 15:40
    @JumpingJack Ну да, только всегда у меня вопрос возникает — ведь есть два варианта:
    1. Снизить аварийность на конкретном участке — для этого нужны предупреждения о камерах
    2. Улучшить в целом ситуацию на дорогах — предупреждения не вешать, но в итоге на картокадабре или ещё где появится информация о том, где стоят такие камеры и всё скатится к пункту 1, но при этом аварийность на определённом участке будет снижена с большим запозданием, что тоже не есть хорошо, да и залётные всё равно будут летать на таких участках, что ещё опаснее, учитывая невысокую скорость основного потока.
  • Mikhalych
    25 сен 2009 в 15:42
    @Bash Да не, начинать не будем, т.к. холивар обычно не ведёт тут к выявлению истины :)
  • Parabellum
    25 сен 2009 в 15:45
    я примерно так и езжу
  • JumpingJack
    25 сен 2009 в 15:46
    @Mikhalych А в чем вопрос? :)
  • Mikhalych
    25 сен 2009 в 15:48
    @JumpingJack какой из вариантов лучше :)
  • Mikhalych
    25 сен 2009 в 15:49
    @Parabellum Да я тоже в последнее время стал ездить значительно спокойнее, особенно после такого дня :)
  • JumpingJack
    25 сен 2009 в 16:02
    @Mikhalych Думаю без разницы )
  • dx689
    25 сен 2009 в 16:04
    не… если все будут так ездить как сонные мухи, неспеша, город тут же встанет же… так нельзя.
  • zet-r
    25 сен 2009 в 16:08
    @dx689 а, может, наоборот, средняя скорость вырастет? Ведь меньше будут подрезать, вклиниваться в поворот из соседнего ряда, проехав предварительно всю очередь и прочая прочая.
  • Mikhalych
    25 сен 2009 в 16:13
    @dx689 Пока не нашёл, но читал недавно, что снижение скорости до определённого уровня и соблюдение дистанции помогают повысить пропускную способность дороги.
  • dx689
    25 сен 2009 в 16:15
    @zet-r нифига не вырастет. меня вот жутко раздражает к примеру когда кто нибудь передо мной еле едет, за полкилометра перед поворотом начинает тормозить, полминуты поворачивать, и т.п. это при том, что дорога перед ним далеко пустая.
    я таких при первой же возможности обгоняю.
    а если за этим одним все сзади пристроятся, это будет напоминать такой же паровозик как если бы впереди ехало тихоходное тс по однополосной дороге со сплошной слева…
    а теперь представим если таким будет весь город… не думаю что средняя скорость вырастет
  • zet-r
    25 сен 2009 в 16:19
    @dx689 это уже крайности, по моему.
    я говорю о ситуациях, которые постоянно вижу — при съезде с ттк (когда съезд в один ряд), найдутся умники создать еще два ряда на съезд, не смотря на очередь машинок на полосе для поворота.
    я правда тоже так иногда попадаю, но из-за пропуска поворота, а не из-за желания всех проскочить и оказаться в первых рядах.
  • vlad
    25 сен 2009 в 20:46
    @dx689 Посмотри, что бывает, когда выпадает первый снег — все ползут 10 км/ч, но ползут, а не стоят. Причина пробок не в тошнотах, а в том, что кто-то резко затормозил.
  • Kpblc
    27 сен 2009 в 10:55
    Я так водил на корпоративном авто. Ощущение было как от классической музыки. Нравилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.