Написать пост

donpekc

Все бывает в первый раз :)

Здраствуйте Автокадабровчане .) Давно читаю этот блог, но только сейчас зарегистрировался на этом замечательном сайте и тут же решил написать свою первую публикацию, о своей первой машине, о первой проблеме и о первом общении с сотрудниками дпс.

Итак мой первый (ооочень надеюсь не последний) автомобиль - Ваз 21074. Это таинственное двойственное слово "семерка" состоит из двух крайностей - когда говоришь его , то все думают либо у тебя флагман баварского автозавода, то ли у тебя плачевный вариант старого фиата именуемого Ваз 2107.

Она у меня первая. Батек поставил вопрос о моей автомобильной карьере так : - "Либо ты будешь ездить на семерке, которую можем хоть сейчас у Лехи забрать, либо я еще долго не буду за рулем и буду ездить по проездным в метро)". Я решил, что надо хоть на чем нибудь учится, поэтому согласился. И вот эта квадратообразная, дубовая, неуправляемая, жесткая, постоянно ломающаяся, еле разгоняющаяся белая "бестия" в моих руках. Она не дает мне скучать , каждый раз выдавая очередной фокус или отправляет меня в очередное незабываемое непредсказуемое приключение.
По сравнению со всеми "чудами" этого года , мое "чудо" удачно сохранилось - нигде нету ржавчины и по кузову довольно ровная железка ) Для меня был немаловажный фактор, что машина не была подвержена так называемому "срак" тюнингу - все сток, кроме сеткообразной решетки радиатора с надписью GT) - ну наверное прошлый хозяин явно намекал о ее спортивной родословной входящей в класс комфотрных быстрых машин , с помощью которых можно быстро доехать из пункта А в пункт Б (не подумайте, что я на самом деле так думаю) Ну по крайней мере на дачу с друзьями или на сноуборд курорт зимой я доезжаю без проблем , но очень медленно и с отекшей спиной. Весь "комфорт" сопровождается гулом в голове ) Но меня это не пугает. Я думаю, что может она такая и должна быть первая машина? Может это и правильно, что лучше сначала на ней, чем сразу на иномарку ..

Факт в том, что за непродолжительный срок обладания данным автомобилем я побывал во многих приключениях связанных с моей семеркой) Я называю такие приключения "квестами" , тк считаю они само собой разумеющиеся для этой машины и чтобы двигаться дальше, без этих квестов, как в компьютерной игре - никуда )
Все квесты начались с дохлого аккумулятора. Зимой он постоянно разряжался и мне приходилось экономить заряд, не включая музыку - не пугайтесь на свете я не экономил, всегда днем и ночью с огнем.
Вот, как то морозной субботней погодой я направился в сторону университета . Универ находится в самом центре города на набережной реки мойки. Путь мой пролегает через главную магистраль города, а именно невский проспект. В то время машина у меня только появилась, но месяц езды без ТО уже прошел, и поэтому я рисковал быть оштрафованным сотрудниками дпс.) Ну как назло этого неудалось избежать в этот прекрасный день . Думаю - "блин!", как знали, что у меня "есть че" ) Итак невский проспект , я стою на автобусной полосе, ко мне подходит дпсник и начинает свою стандартную процедуру под названием "дай десяточку а не то мы ее на штраф стояночку" . Я тогда уже понимал что начинается все с "десяточки", а кончается при удачном раскладе 80 процентной скидочкой и желанием "счастливого пути" . Так все и произошло ., отдал я ему 500 рублей и был послан словами "счастливого пути" (блин эти 500 рублей должны были пойти на сендвич, среднюю картошку и апельсиновый сок и несмотря на скидочку настроение явно ухудшилось) Сажусь в машину , завожу ее, а она кхм кхм и не хочет ) Сразу понимаю, что беда.! Когда "дпсник" меня в свою машину позвал я забыл фары выключить у себя, а аккумулятор у меня, как я выше написал мягко говоря "не очень" . Ну а что делать - стоял я загораживая автобусную полосу , причем в начале невксого проспекта, где полос движения всего две ) Трогаться надо было полюбому, и тут я подумал, что пойду ка и попрошу этих ДПсников мне помочь в этой легкой, но коварной проблеме. Подхожу и говорю , так и так , мол аккума села, а ехать надо, да и автобусам мешаю (благо суббота) . На мое удивление дпсник перекрыл мою полосу , позвал двух своих напарников , я сел, воткнул вторую передачу, они меня толкнули и вуаля - "Бинго"! - завелся и поехал. )
Приехав в университет друзья автомобилисты спрашивают, -" не меня ли там менты на невском толкали?" Я с улыбкой киваю и говорю "этот Bosch меня достал!" ) Они посмеялись в очередной раз, над ситуацией и над моей несчастной машиной. Я привык, все они ездили на иномарках и таких проблем никогда не видели, поэтому это вызывало у них смех. Сам я сел, подумал, что все хорошо обошлось, вроде не расстерялся, завелся и уехал .

Так закончился мой первый опыт общения с сотрудниками Дпс, а также езды с "толкача" двумя ментовскими силами . Сейчас я понимаю , что видно тогда мне попались хорошие менты, которые поняли что парень за рулем недавно и готовы были помочь. В последствии попадая на дальнейших сотрудников Дпс, я не думаю, что мне бы они так помогли.
Дальше квестов было еще больше ,но не хочу в этой публикации все сразу рассказывать . Если вам интересно могу рассказать и про другие квесты.
62 комментария 1нравится 1избранное
donpekc
  • donpekc
    26 сен 2009 в 01:53
    Ой простите меня за ошибки и за тофтологию в некоторых местах. В последствии буду стараться писать качественнее)
  • OlegusMDH
    26 сен 2009 в 02:00
    Какая штрафстоянка? :) За автобусную полосу 100 рублей штраф.
  • donpekc
    26 сен 2009 в 02:03
    Предмет моего разговора, а именно мой пепелац
    на песчаном карьере
    на природе
    с пордружкой моего друга )
    в Гатчине
  • EvilHomer
    26 сен 2009 в 02:04
    класс))
    меня во владимирской области просили дать денег,
    когда я на их предложение забрать права за превышение скорости на 63км.ч- я ответил «Забирайте».
    после чего сторговался на 500р
  • donpekc
    26 сен 2009 в 02:05
    @OlegusMDH Он за просроченный ТО меня начал разводить )
  • donpekc
    26 сен 2009 в 02:06
    @EvilHomer когда мою на эвакуаторе забрали, я приехал домой, поспал, а вечером не поленился поехал забрал)
  • OlegusMDH
    26 сен 2009 в 02:07
    @donpekc Ясно. Просто написано:
    «Я стою на автобусной полосе, подходит гаишник и начинает разводить...»
  • donpekc
    26 сен 2009 в 02:08
    @OlegusMDH Извините мой косяк :) излишнее описание местности, взяло на себя роль завязки истории )
  • razonar
    26 сен 2009 в 02:10
    Под кат уберите пожалуйста.
  • EvilHomer
    26 сен 2009 в 02:11
    вспомнил. был примерно такой-же случай.
    тоже на первой машине, белая волга 2410
    вообщем зима, часов 8 вечера, стоим в пробке, 4 человека в салоне, весело, слушаем радио.
    Тут начинает играть пеня группы ДДТ-Просвистела, или как-то так.
    друг кричит-, громче, щас спою, начинает запевать, и тут бац, магнитола погасла, двигатель заглох.
    Вышли,
    смотрю фары еле сыетят, — думаю за***сь, приехали.
    Покурили, поржали- на эту тему, толкнули, завелась мы поехали.
    После этого я отрегулировал ХХ, из-за этого сел аккумулятор.
  • badlogin
    26 сен 2009 в 02:14
    @donpekc Знавал я одного товарища, который купил себе 21-ю Волгу за 3.5 тыс. рублей. Была она насквозь гнилая и еле ездила. Техосмотра у него не было. Тормознули его и начали разводить на деньги (это ж у нас снятие номеров). Денег у него не было. Гайцы предложили, а давай-ка ты нам свою мобилку, чтоб машину не забрали. Товарищ от такой наглости обалдел (еще б, мобилка в 3 раза дороже машины стоит), забрал из машины рюкзак и собрался уходить. Закончилось 100 рублями
  • badlogin
    26 сен 2009 в 02:15
    @badlogin И, да, я не одобряю езду без ТО ))
  • SergeyC
    26 сен 2009 в 02:17
    Было интересно. Спасибо.
    Но, пожалуйста, уберите текст «под кат» (тэг acut)
  • donpekc
    26 сен 2009 в 02:18
    @badlogin badlogin, я на следующий будний день, прошел ТО. В эту субботу знал, что лучше без машины поехать, но все равно поехал на ней.
  • EvilHomer
    26 сен 2009 в 02:19
    @badlogin у меня была в очень хорошем состоянии машина, до того как ее отдали мне.
    в итоге я ее продал за 1000р, с двигателем в багажнике,
    жалею очень, не стоило ее продавать, сделал-бы и катался-бы, но тогда из-за отсутствия мозга, денег, опыта, решил сделать именно так.
  • razonar
    26 сен 2009 в 02:19
    А вообще понравилось, позитивом какимто от текста веет!
  • donpekc
    26 сен 2009 в 02:21
    @SergeyC вроде убрал )
  • donpekc
    26 сен 2009 в 02:22
    @razonar спасибо, я старался, а под сон грядущий текст лучше складывается .!
  • SergeyC
    26 сен 2009 в 02:23
    @donpekc неа)
  • razonar
    26 сен 2009 в 02:25
    @donpekc Ну точно :)
  • razonar
    26 сен 2009 в 02:27
    Я аккуратный водитель ведра на колесах еще и с задним приводом, гордо именуемым неопределенным названием «семерка». ) — это в вашей подписи, особенно понравилось — «еще и с задним приводом». Звучит как недостаток. Но может ЗП быть недостатком, или например недостаток — автоматическая коробка, или ручная коробка недостаток :)
  • razonar
    26 сен 2009 в 02:27
    @SergeyC Ну уберите, будте добры!
  • donpekc
    26 сен 2009 в 02:32
    @razonar Простите я недавно, я не понял что такое текст «под кат» .)
  • badlogin
    26 сен 2009 в 02:33
    @donpekc Да нет, ну просрочка на несколько дней у всех бывает, сам без ТО несколько дней ездил, когда Пыжика купил. Это я по поводу товарищей, которые совсем без ТО ездят, к примеру, вечные транзитники
  • razonar
    26 сен 2009 в 02:34
    @donpekc Ну нажмите редактировать, и например после первого абзаца нажмите кнопку «кадабракат» и текст уберется.
  • donpekc
    26 сен 2009 в 02:35
    @razonar Я просто вспомнил зиму проведенную на ней ;)
  • donpekc
    26 сен 2009 в 02:38
    @razonar Спасибо, разобрался.
  • SergeyC
    26 сен 2009 в 02:39
    @donpekc Так лучше, но кат лучше все-таки поставить ПОСЛЕ 1-го абзаца.
  • SergeyC
    26 сен 2009 в 02:47
    @donpekc Теперь отлично, спасибо!
  • razonar
    26 сен 2009 в 03:23
    @donpekc Ну ЗП не врде на самом деле, это конечно тема отдельного разговора. Тут скорее разговор о ВАЗ 2107 и о его жестком задним мосту и тяге панара %)
  • JumpingJack
    26 сен 2009 в 06:14
    @donpekc Никогда не любил российский автопром, но твоя, надо сказать, смотрится прилично и даже зачотно :)
  • Archangel
    26 сен 2009 в 07:31
    Вообще мне кажется, что учится ездить надо именно на классике. С задним приводом и полным отсутствием электроники.
    Сам первые год-полтора ездил на семерке. И сейчас на ней иногда езжу (в дозор). Езда на такой машине, как мне кажется, гораздо лучше тренирует водительские навыки. Я на ней отъездил полторы зимы, это конечно непередаваемые ощущения, но умение чувствовать машину развилось хорошо.
    А вот ломалась она у меня редко. И вообще приятно удивляла своей «надежностью». Правда ремень привода генератора и помпы охлаждения все таки приходилось подтягивать в поле. В остальном на удивление все четко было. И это при условии, что машина прошла полтора года дозора, не мало экстремальных условий. Да и ездил я на ней достаточно агрессивно и резво, давая ей копоти иногда. При этом она прошла 70 000 за полтора года в таком режиме без единого серьезного ремонта. Поменял один раз зажигание, регулировал один раз клапана, сейчас еще стартер надо по-мелочи подлечить. И все. Подвеска жива и, в принципе, здорова, не смотря на то, что я раза три налетал на рельсы и ямы с последующей покупкой резины и замены дисков. Ездил по очень разбитым дорогам. Проваливался в люк. И, даже, один раз слетал с дороги в кювет (обошлось все кузовными работами). В общем эта машина видела не мало на своем веку. Но ездит до сих пор. И не скажу, что плохо.
  • donpekc
    26 сен 2009 в 09:49
    @Archangel я взял ее не новой и пришлось многое сделать чтобы она была в «форме». Сейчас тьфу тьфу ничего не ломается — все, что можно было поменяно, но к очередной зиме готовить опять придется
  • Mayorova
    26 сен 2009 в 10:56
    Я думаю, хорошее начало :)
    Хотелось бы увидеть и другие интересные истории.
  • Dozer
    26 сен 2009 в 16:39
    @donpekc Желаю, чтобы быстрее появилась возможность купить что-нибудь посовременнее ;)
    И попробуй всетаки поставить спереди решетку родную. Она хромированная и смотрится лучше черной
  • dinosavr
    26 сен 2009 в 17:18
    Здорова!!! =)
  • donpekc
    26 сен 2009 в 18:04
    @D0ZER не на эту 1000 рублей что решетка стоит я смогу сделать что нибудь более полезнее ) все равно скоро к продаже готовить )
  • Suvorov
    26 сен 2009 в 18:24
    @donpekc была у отца (когда я бегал маленьким) такая же семёрка только с другими бамперами, мощьными приспущеными, и серебристой решоткой…
    Я уже тогда любил эту машину, она мне нравилась очень, и помню как отец с ней возился как я ему помогал… но машина меня эта очень радовала
    Вообщем хорошая машинка, многому научитесь от неё, и она от вас :)
  • dx689
    26 сен 2009 в 19:43
    хыы, была у меня тоже классика… в ночь перед продажей попал на ней в дтп, меня сзади 13шка догнала, вмяли бампер, пока ждали дпс, у меня тоже сел акккум, потом после составления схемы дтп виновники на 13ке меня толкали шоб завести… а наутро я машину благополучно продал :)
  • donpekc
    26 сен 2009 в 20:05
    @Suvorov согласен. уже многое познал по ремонту автомобилей благодаря ней.
  • donpekc
    26 сен 2009 в 20:06
    @dx689 несмотря на аварию, все таки удачный день )
  • dx689
    26 сен 2009 в 20:57
    @donpekc ну вобщем да, рассказал только самую суть, но история на самом деле была еще интересней, насыщенней и может даже запутанней… может быть когда нибудь будет не лень для этого пост написать))
  • vlad
    26 сен 2009 в 22:11
    @Archangel Вообще мне кажется, что учится ездить надо именно на классике. С задним приводом и полным отсутствием электроники.
    А компьютер начинать осваивать на 286 в DOS, ага. Желательно ещё комплектуху купить на рынке и собрать его самому, запустив ДОС с 5-дюймовой дискеты.
  • justtoxa
    27 сен 2009 в 01:31
    @razonar с удовольствием бы побеседовал на тему ЗП + мост + тяга панара (возможно в пробке). Это намёк на то что независимая — лучше чем мост (необязательно Панара), в плане управления зимой?
  • razonar
    27 сен 2009 в 02:16
    @justtoxa Да полный намек. А ты попадал в крутом повороте в ямку? И чуствовал влияние тяги панара? Как ощущения?
  • justtoxa
    27 сен 2009 в 02:45
    @razonar влияние не замечал. Могу предположить, что если тяга крепится правым концом к кузову и соответственно левым — к мосту, то при попадании в яму при правом повороте на скользкой дороге поворачиваемость станет ещё более избыточной (и наоборот, если левый поворот), т.к. по идее сначала зад кузова сместится левее, а потом и мост за собой немножко сдвинет (на скользкой дороге, а если асфальт, то кузов вернётся на место) — ну это в теории)
  • razonar
    27 сен 2009 в 03:06
    @justtoxa А реально получается рывок, который провоцирует снос оси или ее перестановку :(
  • justtoxa
    27 сен 2009 в 03:16
    @razonar снос — всмысле задней оси!?
    Ну так есть же и другие системы, которые лишены такого недостатка. И тут уже преимущества независимой не так очевидны.
  • razonar
    27 сен 2009 в 03:19
    @justtoxa Вот первое не понял, какие системы решенные этого недостатка?
    А приемущества независимой, в том что она независима, т.е. движение одного колеса практически не влияет на движение другого, т.е. в зависимой подвеске при наезде одного колеса на препятствие, воторое в этот момент с точностью повторяет его движение, только наоборот, а это есть совсем не гут.
  • komun1st
    27 сен 2009 в 03:38
    donpekc, слушай а ты случаем не из бонча?
    У меня друга дпс постоянно тормозят. А у него аккум хреновый, кароче они потом его и толкают)
    Последний случай был когда он возвращался с эстонии и повернул на ночной дороге направо, а там встречка и тут же дпс за спиной возник. кароче 260 руб ) + толкнули )
  • Archangel
    27 сен 2009 в 13:33
    @vlad Если компьютер Вас интересует чуть глубже, чем смотрелка интернета, то неплохо было бы познакомиться и чем-то отличным от Windows и iC2D, я уж молчу про то, что все компьютеры (десктопы) в управлении мало чем различаются.
    А вообще Ваш пример некорректен. Я же не предлагаю покупать по запчастям горбатый запорожец, дома его собирать. Равно как и не стоит знакомство с компами начинать с серверов под управлением соответствующих ОС.
    Я не мало отъездил на нашей классике и после нее с любым современным авто можно справится без проблемм. А вот если бы я с того же своего форда пересел бы впервые на семерку. Я вообще боюсь представить как-бы ездил.
  • vlad
    27 сен 2009 в 14:34
    @Archangel Если посмотреть на суть, то станет понятно, что пример более чем корректен, а собрать машину всё ж таки чуть сложнее, чем комп. И, да, у меня был 8086 компьютер и я запускал ДОС с 5-дюймовой дискеты, и Жигули у меня были, однако это совсем не значит, что человек, который сейчас знакомится с компами и машинами должен повторять этот путь. Большинство покупают ноутбуки, которые работают из коробки и маздочки с фокусами в салоне. И я не вижу в этом ровном счётом никакой проблемы. Потому что приятно, чёрт побери, когда вещь просто исполняет свою функцию и с ней не надо шаманить, чтобы добиться результата.
    А навык полевого ремонта машины несколько неактуален при определённом уровне достатка.
  • Archangel
    27 сен 2009 в 14:47
    @vlad Я как бы тоже все это прошел.
    Возможно потому так и кажется.
    Согласен и с тем, что навыки ремонта сейчас бесполезны. Сам давно машину ремонтирую у диллера.
    Просто мне кажется, что если есть желание научиться управлять автомобилем, а не компьютером, который управляет автомобилем, стоит все таки на чем-то простецком поездить. А если цель просто без проишествий доехать из пункта А в пункт Б — тогда в принципе все равно на чем учится ездить.
  • donpekc
    27 сен 2009 в 15:38
    komun1st, я в шоке… да я из бонча )
  • Archangel
    27 сен 2009 в 21:35
    @Losk Вот сам удивляюсь.
    Она всего 70000 прошла. ну и конечно не все эти километры были пройдены в экстримальном режиме. Но таковых было немало.
  • donpekc
    27 сен 2009 в 21:50
    @Archangel Мои шаровые после замены пока пробежали 30т. км
  • achxo
    28 сен 2009 в 02:19
    donpeck статье добрро, тока добрро
    +1
  • vlad
    28 сен 2009 в 11:37
    @Archangel Да не всем это надо, пусть уж лучше научаться хорошо управлять компьютером, который управляет машиной и выучат ПДД. Для многих авто — способ доехать из пункта А в пункт Б, а что уж там происходит внутри можно оставить энтузиастам, всё равно в режиме езды дом-работа-дом это лишние знания.
  • Archangel
    28 сен 2009 в 13:31
    @vlad Не поспоришь.
  • donpekc
    29 сен 2009 в 04:02
    @vlad Я Энтузиаст!
  • bycha
    29 сен 2009 в 22:14
    @donpekc Бончу привет)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.