Все бывает в первый раз :)
Здраствуйте Автокадабровчане .) Давно читаю этот блог, но только сейчас зарегистрировался на этом замечательном сайте и тут же решил написать свою первую публикацию, о своей первой машине, о первой проблеме и о первом общении с сотрудниками дпс.
Итак мой первый (ооочень надеюсь не последний) автомобиль - Ваз 21074. Это таинственное двойственное слово "семерка" состоит из двух крайностей - когда говоришь его , то все думают либо у тебя флагман баварского автозавода, то ли у тебя плачевный вариант старого фиата именуемого Ваз 2107.
Она у меня первая. Батек поставил вопрос о моей автомобильной карьере так : - "Либо ты будешь ездить на семерке, которую можем хоть сейчас у Лехи забрать, либо я еще долго не буду за рулем и буду ездить по проездным в метро)". Я решил, что надо хоть на чем нибудь учится, поэтому согласился. И вот эта квадратообразная, дубовая, неуправляемая, жесткая, постоянно ломающаяся, еле разгоняющаяся белая "бестия" в моих руках. Она не дает мне скучать , каждый раз выдавая очередной фокус или отправляет меня в очередное незабываемое непредсказуемое приключение.
По сравнению со всеми "чудами" этого года , мое "чудо" удачно сохранилось - нигде нету ржавчины и по кузову довольно ровная железка ) Для меня был немаловажный фактор, что машина не была подвержена так называемому "срак" тюнингу - все сток, кроме сеткообразной решетки радиатора с надписью GT) - ну наверное прошлый хозяин явно намекал о ее спортивной родословной входящей в класс комфотрных быстрых машин , с помощью которых можно быстро доехать из пункта А в пункт Б (не подумайте, что я на самом деле так думаю) Ну по крайней мере на дачу с друзьями или на сноуборд курорт зимой я доезжаю без проблем , но очень медленно и с отекшей спиной. Весь "комфорт" сопровождается гулом в голове ) Но меня это не пугает. Я думаю, что может она такая и должна быть первая машина? Может это и правильно, что лучше сначала на ней, чем сразу на иномарку ..
Факт в том, что за непродолжительный срок обладания данным автомобилем я побывал во многих приключениях связанных с моей семеркой) Я называю такие приключения "квестами" , тк считаю они само собой разумеющиеся для этой машины и чтобы двигаться дальше, без этих квестов, как в компьютерной игре - никуда )
Все квесты начались с дохлого аккумулятора. Зимой он постоянно разряжался и мне приходилось экономить заряд, не включая музыку - не пугайтесь на свете я не экономил, всегда днем и ночью с огнем.
Вот, как то морозной субботней погодой я направился в сторону университета . Универ находится в самом центре города на набережной реки мойки. Путь мой пролегает через главную магистраль города, а именно невский проспект. В то время машина у меня только появилась, но месяц езды без ТО уже прошел, и поэтому я рисковал быть оштрафованным сотрудниками дпс.) Ну как назло этого неудалось избежать в этот прекрасный день . Думаю - "блин!", как знали, что у меня "есть че" ) Итак невский проспект , я стою на автобусной полосе, ко мне подходит дпсник и начинает свою стандартную процедуру под названием "дай десяточку а не то мы ее на штраф стояночку" . Я тогда уже понимал что начинается все с "десяточки", а кончается при удачном раскладе 80 процентной скидочкой и желанием "счастливого пути" . Так все и произошло ., отдал я ему 500 рублей и был послан словами "счастливого пути" (блин эти 500 рублей должны были пойти на сендвич, среднюю картошку и апельсиновый сок и несмотря на скидочку настроение явно ухудшилось) Сажусь в машину , завожу ее, а она кхм кхм и не хочет ) Сразу понимаю, что беда.! Когда "дпсник" меня в свою машину позвал я забыл фары выключить у себя, а аккумулятор у меня, как я выше написал мягко говоря "не очень" . Ну а что делать - стоял я загораживая автобусную полосу , причем в начале невксого проспекта, где полос движения всего две ) Трогаться надо было полюбому, и тут я подумал, что пойду ка и попрошу этих ДПсников мне помочь в этой легкой, но коварной проблеме. Подхожу и говорю , так и так , мол аккума села, а ехать надо, да и автобусам мешаю (благо суббота) . На мое удивление дпсник перекрыл мою полосу , позвал двух своих напарников , я сел, воткнул вторую передачу, они меня толкнули и вуаля - "Бинго"! - завелся и поехал. )
Приехав в университет друзья автомобилисты спрашивают, -" не меня ли там менты на невском толкали?" Я с улыбкой киваю и говорю "этот Bosch меня достал!" ) Они посмеялись в очередной раз, над ситуацией и над моей несчастной машиной. Я привык, все они ездили на иномарках и таких проблем никогда не видели, поэтому это вызывало у них смех. Сам я сел, подумал, что все хорошо обошлось, вроде не расстерялся, завелся и уехал .
Так закончился мой первый опыт общения с сотрудниками Дпс, а также езды с "толкача" двумя ментовскими силами . Сейчас я понимаю , что видно тогда мне попались хорошие менты, которые поняли что парень за рулем недавно и готовы были помочь. В последствии попадая на дальнейших сотрудников Дпс, я не думаю, что мне бы они так помогли.
Дальше квестов было еще больше ,но не хочу в этой публикации все сразу рассказывать . Если вам интересно могу рассказать и про другие квесты.
Итак мой первый (ооочень надеюсь не последний) автомобиль - Ваз 21074. Это таинственное двойственное слово "семерка" состоит из двух крайностей - когда говоришь его , то все думают либо у тебя флагман баварского автозавода, то ли у тебя плачевный вариант старого фиата именуемого Ваз 2107.
Она у меня первая. Батек поставил вопрос о моей автомобильной карьере так : - "Либо ты будешь ездить на семерке, которую можем хоть сейчас у Лехи забрать, либо я еще долго не буду за рулем и буду ездить по проездным в метро)". Я решил, что надо хоть на чем нибудь учится, поэтому согласился. И вот эта квадратообразная, дубовая, неуправляемая, жесткая, постоянно ломающаяся, еле разгоняющаяся белая "бестия" в моих руках. Она не дает мне скучать , каждый раз выдавая очередной фокус или отправляет меня в очередное незабываемое непредсказуемое приключение.
По сравнению со всеми "чудами" этого года , мое "чудо" удачно сохранилось - нигде нету ржавчины и по кузову довольно ровная железка ) Для меня был немаловажный фактор, что машина не была подвержена так называемому "срак" тюнингу - все сток, кроме сеткообразной решетки радиатора с надписью GT) - ну наверное прошлый хозяин явно намекал о ее спортивной родословной входящей в класс комфотрных быстрых машин , с помощью которых можно быстро доехать из пункта А в пункт Б (не подумайте, что я на самом деле так думаю) Ну по крайней мере на дачу с друзьями или на сноуборд курорт зимой я доезжаю без проблем , но очень медленно и с отекшей спиной. Весь "комфорт" сопровождается гулом в голове ) Но меня это не пугает. Я думаю, что может она такая и должна быть первая машина? Может это и правильно, что лучше сначала на ней, чем сразу на иномарку ..
Факт в том, что за непродолжительный срок обладания данным автомобилем я побывал во многих приключениях связанных с моей семеркой) Я называю такие приключения "квестами" , тк считаю они само собой разумеющиеся для этой машины и чтобы двигаться дальше, без этих квестов, как в компьютерной игре - никуда )
Все квесты начались с дохлого аккумулятора. Зимой он постоянно разряжался и мне приходилось экономить заряд, не включая музыку - не пугайтесь на свете я не экономил, всегда днем и ночью с огнем.
Вот, как то морозной субботней погодой я направился в сторону университета . Универ находится в самом центре города на набережной реки мойки. Путь мой пролегает через главную магистраль города, а именно невский проспект. В то время машина у меня только появилась, но месяц езды без ТО уже прошел, и поэтому я рисковал быть оштрафованным сотрудниками дпс.) Ну как назло этого неудалось избежать в этот прекрасный день . Думаю - "блин!", как знали, что у меня "есть че" ) Итак невский проспект , я стою на автобусной полосе, ко мне подходит дпсник и начинает свою стандартную процедуру под названием "дай десяточку а не то мы ее на штраф стояночку" . Я тогда уже понимал что начинается все с "десяточки", а кончается при удачном раскладе 80 процентной скидочкой и желанием "счастливого пути" . Так все и произошло ., отдал я ему 500 рублей и был послан словами "счастливого пути" (блин эти 500 рублей должны были пойти на сендвич, среднюю картошку и апельсиновый сок и несмотря на скидочку настроение явно ухудшилось) Сажусь в машину , завожу ее, а она кхм кхм и не хочет ) Сразу понимаю, что беда.! Когда "дпсник" меня в свою машину позвал я забыл фары выключить у себя, а аккумулятор у меня, как я выше написал мягко говоря "не очень" . Ну а что делать - стоял я загораживая автобусную полосу , причем в начале невксого проспекта, где полос движения всего две ) Трогаться надо было полюбому, и тут я подумал, что пойду ка и попрошу этих ДПсников мне помочь в этой легкой, но коварной проблеме. Подхожу и говорю , так и так , мол аккума села, а ехать надо, да и автобусам мешаю (благо суббота) . На мое удивление дпсник перекрыл мою полосу , позвал двух своих напарников , я сел, воткнул вторую передачу, они меня толкнули и вуаля - "Бинго"! - завелся и поехал. )
Приехав в университет друзья автомобилисты спрашивают, -" не меня ли там менты на невском толкали?" Я с улыбкой киваю и говорю "этот Bosch меня достал!" ) Они посмеялись в очередной раз, над ситуацией и над моей несчастной машиной. Я привык, все они ездили на иномарках и таких проблем никогда не видели, поэтому это вызывало у них смех. Сам я сел, подумал, что все хорошо обошлось, вроде не расстерялся, завелся и уехал .
Так закончился мой первый опыт общения с сотрудниками Дпс, а также езды с "толкача" двумя ментовскими силами . Сейчас я понимаю , что видно тогда мне попались хорошие менты, которые поняли что парень за рулем недавно и готовы были помочь. В последствии попадая на дальнейших сотрудников Дпс, я не думаю, что мне бы они так помогли.
Дальше квестов было еще больше ,но не хочу в этой публикации все сразу рассказывать . Если вам интересно могу рассказать и про другие квесты.
на песчаном карьере
на природе
с пордружкой моего друга )
в Гатчине
меня во владимирской области просили дать денег,
когда я на их предложение забрать права за превышение скорости на 63км.ч- я ответил «Забирайте».
после чего сторговался на 500р
«Я стою на автобусной полосе, подходит гаишник и начинает разводить...»
тоже на первой машине, белая волга 2410
вообщем зима, часов 8 вечера, стоим в пробке, 4 человека в салоне, весело, слушаем радио.
Тут начинает играть пеня группы ДДТ-Просвистела, или как-то так.
друг кричит-, громче, щас спою, начинает запевать, и тут бац, магнитола погасла, двигатель заглох.
Вышли,
смотрю фары еле сыетят, — думаю за***сь, приехали.
Покурили, поржали- на эту тему, толкнули, завелась мы поехали.
После этого я отрегулировал ХХ, из-за этого сел аккумулятор.
Но, пожалуйста, уберите текст «под кат» (тэг acut)
в итоге я ее продал за 1000р, с двигателем в багажнике,
жалею очень, не стоило ее продавать, сделал-бы и катался-бы, но тогда из-за отсутствия мозга, денег, опыта, решил сделать именно так.
Сам первые год-полтора ездил на семерке. И сейчас на ней иногда езжу (в дозор). Езда на такой машине, как мне кажется, гораздо лучше тренирует водительские навыки. Я на ней отъездил полторы зимы, это конечно непередаваемые ощущения, но умение чувствовать машину развилось хорошо.
А вот ломалась она у меня редко. И вообще приятно удивляла своей «надежностью». Правда ремень привода генератора и помпы охлаждения все таки приходилось подтягивать в поле. В остальном на удивление все четко было. И это при условии, что машина прошла полтора года дозора, не мало экстремальных условий. Да и ездил я на ней достаточно агрессивно и резво, давая ей копоти иногда. При этом она прошла 70 000 за полтора года в таком режиме без единого серьезного ремонта. Поменял один раз зажигание, регулировал один раз клапана, сейчас еще стартер надо по-мелочи подлечить. И все. Подвеска жива и, в принципе, здорова, не смотря на то, что я раза три налетал на рельсы и ямы с последующей покупкой резины и замены дисков. Ездил по очень разбитым дорогам. Проваливался в люк. И, даже, один раз слетал с дороги в кювет (обошлось все кузовными работами). В общем эта машина видела не мало на своем веку. Но ездит до сих пор. И не скажу, что плохо.
Хотелось бы увидеть и другие интересные истории.
И попробуй всетаки поставить спереди решетку родную. Она хромированная и смотрится лучше черной
Я уже тогда любил эту машину, она мне нравилась очень, и помню как отец с ней возился как я ему помогал… но машина меня эта очень радовала
Вообщем хорошая машинка, многому научитесь от неё, и она от вас :)
А компьютер начинать осваивать на 286 в DOS, ага. Желательно ещё комплектуху купить на рынке и собрать его самому, запустив ДОС с 5-дюймовой дискеты.
Ну так есть же и другие системы, которые лишены такого недостатка. И тут уже преимущества независимой не так очевидны.
А приемущества независимой, в том что она независима, т.е. движение одного колеса практически не влияет на движение другого, т.е. в зависимой подвеске при наезде одного колеса на препятствие, воторое в этот момент с точностью повторяет его движение, только наоборот, а это есть совсем не гут.
У меня друга дпс постоянно тормозят. А у него аккум хреновый, кароче они потом его и толкают)
Последний случай был когда он возвращался с эстонии и повернул на ночной дороге направо, а там встречка и тут же дпс за спиной возник. кароче 260 руб ) + толкнули )
А вообще Ваш пример некорректен. Я же не предлагаю покупать по запчастям горбатый запорожец, дома его собирать. Равно как и не стоит знакомство с компами начинать с серверов под управлением соответствующих ОС.
Я не мало отъездил на нашей классике и после нее с любым современным авто можно справится без проблемм. А вот если бы я с того же своего форда пересел бы впервые на семерку. Я вообще боюсь представить как-бы ездил.
А навык полевого ремонта машины несколько неактуален при определённом уровне достатка.
Возможно потому так и кажется.
Согласен и с тем, что навыки ремонта сейчас бесполезны. Сам давно машину ремонтирую у диллера.
Просто мне кажется, что если есть желание научиться управлять автомобилем, а не компьютером, который управляет автомобилем, стоит все таки на чем-то простецком поездить. А если цель просто без проишествий доехать из пункта А в пункт Б — тогда в принципе все равно на чем учится ездить.
Она всего 70000 прошла. ну и конечно не все эти километры были пройдены в экстримальном режиме. Но таковых было немало.
+1