Правительство выделит 10 миллиардов на премии за автометаллолом
Мне показалось новость интересная, поэтому Вот.
Информация про премию за утиль уже проскакивала, но думаю это не страшно. Мысли о самой новости в конце.
Новость с Ленты:
"Правительство одобрило выделение 10 миллиардов рублей на программу обновления автопарка страны, предусматривающую утилизацию старых автомобилей. Об этом заявила глава Минэкономразвития России Эльвира Набиуллина, сообщает РИА Новости.
Согласно проекту программы, премия за сданную в утиль старую машину составит 50 тысяч рублей. Как сообщалось ранее, премии начнут выдавать не раньше середины 2010 года, а до конца года в России утилизируют около 200 тысяч автомобилей.
Однако, по словам некоторых экспертов, в России пока нет заводов по утилизации автомобилей, кроме того, российские машины не предназначены для переработки. Помимо этого, Набиуллина заявила, что правительство планирует предоставить "АвтоВАЗу" госгарантии по кредитам.
Ранее сообщалось, что долг "АвтоВАЗа" перед банками составляет 37 миллиардов рублей, из которых 14 миллиардов нужно вернуть Сбербанку уже в сентябре. Госгарантии необходимы заводу для того, чтобы отсрочить погашение займов на срок от двух до пяти лет.
По некоторым данным, сумма госпомощи составляет 30 миллиардов рублей, однако ее предоставление возможно лишь в том случае, если "АвтоВАЗ" подготовит бизнес-план до конца месяца."
Мысли из головы:
1. Новость очень куцая и по ней ничего не понятно, особенно о том где и кто будет заниматься утилизацией. Побродив немного по нету я понял, что это проблема достаточно острая
см: "Россия может превратиться в автокладбище"
Особенно мне понятны соображения, что автопарк у нас старый + завоз бу иномарок у нас всегда был популярен.
Естественно не раскрыта тема, как будут бороться с мошенническими схемами "50 тыс. утилизированных авто уехали из Германии за рубеж"
2. С точки зрения бизнеса все эти вложения, как-то очень плохо понятны. Предприятие в минусе, кредиты под эти бизнес-планы уже, какое десятилетие выделяются, т.е. как в трубу уходят деньги налогоплательщиков. Есть конечно политический момент, что они не могут оставить без работы такое кол-во людей, но это тоже как-то не вариант. Будь у меня такой страховой парашют, я бы тоже болт пинал.
Какие-то непонятные ассоциации со старой сборной России по футболу, когда у нее не было профессионального менеджера.
3. Ну и заставила поржать схема "мы дадим вам кредит, если вы напишите бизнес-план" Конечно напишут! 30 вице директоров(вроде хотят сократить) этим и занимаются пишут бизнес планы, а потом пилят бабло и ждут следующих субсидий.
Достаточно интересная мысль прозвучала на РБК-ТВ, что компании, долю в которых имеет государство, начинают вести себя очень расслаблено и занимаются не совершенствованием продукции и бизнес схем, а выпрашивают или просто полагаются на получение субсидий. Сосут с государства короче. В целом идиотизм, если ты конечно не у соски(кормушки).
4. Итого: идея звучит красиво, но хотелось бы более логичного обоснования и математического объяснения.
Информация про премию за утиль уже проскакивала, но думаю это не страшно. Мысли о самой новости в конце.
Новость с Ленты:
"Правительство одобрило выделение 10 миллиардов рублей на программу обновления автопарка страны, предусматривающую утилизацию старых автомобилей. Об этом заявила глава Минэкономразвития России Эльвира Набиуллина, сообщает РИА Новости.
Согласно проекту программы, премия за сданную в утиль старую машину составит 50 тысяч рублей. Как сообщалось ранее, премии начнут выдавать не раньше середины 2010 года, а до конца года в России утилизируют около 200 тысяч автомобилей.
Однако, по словам некоторых экспертов, в России пока нет заводов по утилизации автомобилей, кроме того, российские машины не предназначены для переработки. Помимо этого, Набиуллина заявила, что правительство планирует предоставить "АвтоВАЗу" госгарантии по кредитам.
Ранее сообщалось, что долг "АвтоВАЗа" перед банками составляет 37 миллиардов рублей, из которых 14 миллиардов нужно вернуть Сбербанку уже в сентябре. Госгарантии необходимы заводу для того, чтобы отсрочить погашение займов на срок от двух до пяти лет.
По некоторым данным, сумма госпомощи составляет 30 миллиардов рублей, однако ее предоставление возможно лишь в том случае, если "АвтоВАЗ" подготовит бизнес-план до конца месяца."
Мысли из головы:
1. Новость очень куцая и по ней ничего не понятно, особенно о том где и кто будет заниматься утилизацией. Побродив немного по нету я понял, что это проблема достаточно острая
см: "Россия может превратиться в автокладбище"
Особенно мне понятны соображения, что автопарк у нас старый + завоз бу иномарок у нас всегда был популярен.
Естественно не раскрыта тема, как будут бороться с мошенническими схемами "50 тыс. утилизированных авто уехали из Германии за рубеж"
2. С точки зрения бизнеса все эти вложения, как-то очень плохо понятны. Предприятие в минусе, кредиты под эти бизнес-планы уже, какое десятилетие выделяются, т.е. как в трубу уходят деньги налогоплательщиков. Есть конечно политический момент, что они не могут оставить без работы такое кол-во людей, но это тоже как-то не вариант. Будь у меня такой страховой парашют, я бы тоже болт пинал.
Какие-то непонятные ассоциации со старой сборной России по футболу, когда у нее не было профессионального менеджера.
3. Ну и заставила поржать схема "мы дадим вам кредит, если вы напишите бизнес-план" Конечно напишут! 30 вице директоров(вроде хотят сократить) этим и занимаются пишут бизнес планы, а потом пилят бабло и ждут следующих субсидий.
Достаточно интересная мысль прозвучала на РБК-ТВ, что компании, долю в которых имеет государство, начинают вести себя очень расслаблено и занимаются не совершенствованием продукции и бизнес схем, а выпрашивают или просто полагаются на получение субсидий. Сосут с государства короче. В целом идиотизм, если ты конечно не у соски(кормушки).
4. Итого: идея звучит красиво, но хотелось бы более логичного обоснования и математического объяснения.
Вот ребята мы и сталкиваемся с началом конца когда нефть уже столько сколько надо не приносит а делать мы больше ничего и не умеем.
Даже интересно чем всё закончится.
Я думаю тут надо подходить комплексно, во первых, напрочь запретить гос поддержку в том виде в котором она сейчас есть, но при этом не убирая её совсем, надо давать сертификаты людям за ту же утилизацию, на которые они смогут купить новую технику собранную у нас в стране, плюс в программе смогут участвовать компании которые на себя за деньги полученные с сертификатов обяжутся утилизировать машины свои, что вовлечёт модификацию моделей, ибо сейчас они тупо не утилизируются ибо не приспособлены.
Вот тебе и конкуренция, вот тебе и помощь не только заводам но и людям, вот тебе и проблема утилизации.
Просто людям надо активнее иметь мозг властям любыми методами, этож в конце концов на наши налоги всё происходит а не на какие то чужие денюжки.
Власть то понятно, что чиновникам напрягаться, у них хватит средств, чтобы обеспечивать своё безбедное существование много тысяч лет, а вот нам с вами если всё рухнет, что осталось я не знаю что делать.
И в добавок, по поводу сырья, Евросоюз инвестирует 54 миллиарда долларов в ветровую энергетику, вышки будут работать в море, там ветра больше, Швейцария разрабатывает проект плавучих островов на экваторе, чтобы обеспечить себя энергией, Япония инвестирует огромные деньги в запуск проекта космических солнечных батарей… вот и подумайте а долго ещё всем будет так нужна наша нефть и газ?
Дальше ситуацию думаю станет более явной для близоруких.
Выступал на РБК, какой-то дядька из нефти
рассказывал все тоже,
что если государство не будет помогать нефтяной промышленности и сопутствующим производствам, то там тоже ж… а накроет
Это кстати тоже очевидно, как только останавливаешься в развитии, то тебя тут же догоняют или тебе может не хватить запаса прочности, если возникнут какие-нить сложности. Например кризис или авария
То есть там тоже не так просто как многие думают типо ХОП трубу вставил в землю и качай, как в анекдоте: «Туркменский малчик решив похоронить своего хомячка случайно стал нефтяным магнатом» :-)
Если кому интересно будет,
то здесь можно посмотреть эти передачи на тему нефти www.rbctv.ru/archive/index.shtml?date=2009/09/14 www.rbctv.ru/archive/index.shtml?date=2009/09/15 www.rbctv.ru/archive/index.shtml?date=2009/09/16
правда я так и не понял где там был умный дядька, которого я видел
Сдается мне, что дядька этот беспокится в основном за свою жопу, которую будет накладно возить в Крушавель без государственной поддержки.
Ссылки я, конечно, посмотрю, но попозже, сейчас канал тонковат.