Как у меня появилась машина.
А вот вы говорите: б.у. плохо, ненадежно, много вкладывать и прочее прочее.
По правде да - вложить немного надо (около 30%). Но и выбирать надо не рухлядь, тогда и жить можно.
Сначала я понял, что созрел, что действительно хочу машину что могу ее купить.
И начался процесс накопления. Я решил, что машину надо купить до зимы и пришлось практически во всем себе отказать. Сначала, правда, я откладывал чуть меньше, чем мог бы, но потом, когда понял, что мечта уже рядом тратил деньги только на проезд до работы и минимальные обед. Так продолжалось примерно три месяца. Часть денег пришлось занять. Далее - результат.
Я купил первую машину, которую посмотрел. Звонил несколько раз и договаривался - один вариант уже был продан, остальные были перекупщиками.
В гольф клубе увидел пост о продаже третьего гольфа по адекватной цене. Позвонил, договорились, посмотрел. Провезли меня в нем чуток. Хозяин рассказал что да как на мой взгляд честно, ничего не утаивая.
Свозил на диагностику, правда, к сожалению, только ходовой. Скинули 12 тысяч и продавец поехал снимать с учета. Пара дней ожидания (так как в сб снять не успел) и вот - машина у меня во дворе.
Да люк сломан, проблема всех третьих гольфов с левой направляющей. Да лобовое с небольшой трещиной. Да, как мне указали позже, щели у дверей неравномерные и он крашеный. Да мотор урчит относительно здорово.
Но это все детали, к тому же на слух, запах или взгляд я не нашел серьезных косяков. Возможно по неопытности.
Зато у меня есть машина! Пусть ее пока нельзя водить. Зато в ней можно сидеть, слушать музыку, ковыряться, рассматривать подкапотное пространство, щелкать всякие кнопочки, настраивать сиденье и вообще делать все, что душе угодно - потому, что это моя машина!
И вот проходит немного времени, я получаю права, начинаю ездить, но это уже отдельная история.
Через какое-то время решаю сгонять на диагностику двигателя и тут сюрприз - компрессия во всех цилиндрах гораздо ниже нормы. Приговор - переборка движка 32т.р. и 4 дня (возможно и больше) работы.
Звоню другу, рассказываю. Он мне дает телефон знакомого мастера. Рядом с его сервисом магазин запчастей. Считаем. Выходит 25 тысяч вместе с запчастями. День работы. Утром отдал, вечером забрал. Повезло, что сервис в 10 минутах пешком от работы. Приехал, оставил машину и пошел на работу. Заскочил купить детали, когда двигатель разобрали и вечером пришел забирать довольно урчащего зверя.
В итоге переборка двигателя мне обошлась в 21 т.р.
Прикатываюсь, стараюсь не крутить больше 3 тысяч. первую тысячу более менее получается.
Зарплата - еду к тому же мастеру делать переднюю подвеску. Амортизаторы, сайлент блоки еще что-то 14 т.р. вместе с работой. Тоже в течении дня, даже меньше.
Радуюсь, катаюсь. До смены масла после переборки еще тысячи полторы две. Еду в Питер, но это еще одна история.
На одной заправке мне водитель проезжающей машины говорит, что что-то течет, откуда - не расслышал. Вылезаю, смотрю в области люка бензобака. Вроде ничего не заметно, наклоняюсь, смотрю под днищем - а там выливается, довольно активно только что залитый бензин. Донт паник! Звоню механику, он говорит, что сегодня не работает, но мужики посмотрят. Еду, встаю в пробке и сруливаю со мкада в близлежащие дворы. Вылезаю, смотрю снова - не течет. Мистика.
Через день два приезжаю к механику, откручиваем бак, смотрим - не течет. Договариваемся, что я приезжаю с канистрой. Через несколько дней приезжаю с канистрой и баком наполненным почти доверху. Откручиваем бак - не течет! Уже собираемся заливать бензин из канистры, чуть приподняли бензобак и полилось! Хорошо полилось. Я не очень понял откуда, а механик уже прикручивает бак и лезет в багажник и точно - насос шатается потому, что плохо прикручен. Прикручивает его надежнее и дает указание найти уплотнительную резинку, которая оказалась редкостью в магазинах. Поэтому теперь заправляюсь на фиксированную сумму почти до полного и переодически спрашиваю эту резинку.
И вот сегодня, после 5 тысяч - новое масло, новые подшипники для задних колес. Около 2400 рублей.
Двигатель довольно урчит. Слегка нездоровый звук глушителя нисколько не меняет моего позитивного настроения.
Теперь из серьезного осталось только покопаться инжекторщику.
Всякие мелочи вроде люка, треснувшего правого зеркала, правой фары, которая более тусклая чем левая, надеюсь починить самостоятельно. Возможно, люк не успею до зимы и оставлю до теплых времен.
Но главное - удовольствие от вождения.
Итог: как раз около 30% я вложил в машину в первый месяц.
По правде да - вложить немного надо (около 30%). Но и выбирать надо не рухлядь, тогда и жить можно.
Сначала я понял, что созрел, что действительно хочу машину что могу ее купить.
И начался процесс накопления. Я решил, что машину надо купить до зимы и пришлось практически во всем себе отказать. Сначала, правда, я откладывал чуть меньше, чем мог бы, но потом, когда понял, что мечта уже рядом тратил деньги только на проезд до работы и минимальные обед. Так продолжалось примерно три месяца. Часть денег пришлось занять. Далее - результат.
Я купил первую машину, которую посмотрел. Звонил несколько раз и договаривался - один вариант уже был продан, остальные были перекупщиками.
В гольф клубе увидел пост о продаже третьего гольфа по адекватной цене. Позвонил, договорились, посмотрел. Провезли меня в нем чуток. Хозяин рассказал что да как на мой взгляд честно, ничего не утаивая.
Свозил на диагностику, правда, к сожалению, только ходовой. Скинули 12 тысяч и продавец поехал снимать с учета. Пара дней ожидания (так как в сб снять не успел) и вот - машина у меня во дворе.
Да люк сломан, проблема всех третьих гольфов с левой направляющей. Да лобовое с небольшой трещиной. Да, как мне указали позже, щели у дверей неравномерные и он крашеный. Да мотор урчит относительно здорово.
Но это все детали, к тому же на слух, запах или взгляд я не нашел серьезных косяков. Возможно по неопытности.
Зато у меня есть машина! Пусть ее пока нельзя водить. Зато в ней можно сидеть, слушать музыку, ковыряться, рассматривать подкапотное пространство, щелкать всякие кнопочки, настраивать сиденье и вообще делать все, что душе угодно - потому, что это моя машина!
И вот проходит немного времени, я получаю права, начинаю ездить, но это уже отдельная история.
Через какое-то время решаю сгонять на диагностику двигателя и тут сюрприз - компрессия во всех цилиндрах гораздо ниже нормы. Приговор - переборка движка 32т.р. и 4 дня (возможно и больше) работы.
Звоню другу, рассказываю. Он мне дает телефон знакомого мастера. Рядом с его сервисом магазин запчастей. Считаем. Выходит 25 тысяч вместе с запчастями. День работы. Утром отдал, вечером забрал. Повезло, что сервис в 10 минутах пешком от работы. Приехал, оставил машину и пошел на работу. Заскочил купить детали, когда двигатель разобрали и вечером пришел забирать довольно урчащего зверя.
В итоге переборка двигателя мне обошлась в 21 т.р.
Прикатываюсь, стараюсь не крутить больше 3 тысяч. первую тысячу более менее получается.
Зарплата - еду к тому же мастеру делать переднюю подвеску. Амортизаторы, сайлент блоки еще что-то 14 т.р. вместе с работой. Тоже в течении дня, даже меньше.
Радуюсь, катаюсь. До смены масла после переборки еще тысячи полторы две. Еду в Питер, но это еще одна история.
На одной заправке мне водитель проезжающей машины говорит, что что-то течет, откуда - не расслышал. Вылезаю, смотрю в области люка бензобака. Вроде ничего не заметно, наклоняюсь, смотрю под днищем - а там выливается, довольно активно только что залитый бензин. Донт паник! Звоню механику, он говорит, что сегодня не работает, но мужики посмотрят. Еду, встаю в пробке и сруливаю со мкада в близлежащие дворы. Вылезаю, смотрю снова - не течет. Мистика.
Через день два приезжаю к механику, откручиваем бак, смотрим - не течет. Договариваемся, что я приезжаю с канистрой. Через несколько дней приезжаю с канистрой и баком наполненным почти доверху. Откручиваем бак - не течет! Уже собираемся заливать бензин из канистры, чуть приподняли бензобак и полилось! Хорошо полилось. Я не очень понял откуда, а механик уже прикручивает бак и лезет в багажник и точно - насос шатается потому, что плохо прикручен. Прикручивает его надежнее и дает указание найти уплотнительную резинку, которая оказалась редкостью в магазинах. Поэтому теперь заправляюсь на фиксированную сумму почти до полного и переодически спрашиваю эту резинку.
И вот сегодня, после 5 тысяч - новое масло, новые подшипники для задних колес. Около 2400 рублей.
Двигатель довольно урчит. Слегка нездоровый звук глушителя нисколько не меняет моего позитивного настроения.
Теперь из серьезного осталось только покопаться инжекторщику.
Всякие мелочи вроде люка, треснувшего правого зеркала, правой фары, которая более тусклая чем левая, надеюсь починить самостоятельно. Возможно, люк не успею до зимы и оставлю до теплых времен.
Но главное - удовольствие от вождения.
Итог: как раз около 30% я вложил в машину в первый месяц.
и
«Приговор — переборка движка „
почти ничего не утаил.
Купил машину за 1000 евров, вложил примерно столько же (меньше, но не больше), страховку и налоги не считаю так как вышло тоже в штуку…
Вообщем интернет рулит :)
Поздравляю с машиной, кстати у меня машинка уже давно вот тоже кстати до сих пор ловлю в ней позитив, природнилась причём очень быстро и очень хорошо :)
я кстати тоже этот этап тоже прошел… с первым авто.
Механик работает не один. Помещение сервиса с подъемником и прочими ништяками, думаю, ему не бесплатно сдают.
Сколько, по вашему, должна стоить переборка двигателя? Сама работа — разобрать, собрать.
Выходит 3 штуки.
Неужто 406 пыж 96 года обошелся в 3000 евро?
Просто денег на новое было только на автоваз и подобное.
Вот посмотрит «инжекторщик» и вообще шик будет!
Яж в Бельгии живу тут цены немного другие
я когда первую свою машину ремонтировал постоянно, тоже большую часть работ делал не сам, однако все равно было интересно вникнуть где как чо устроено :) потом это все надоело…