Написать пост

marcuss

Пятничный юморок

Ну пока я, простой рабочий с вазовского конвейера, оказался без работы, то на вынужденном досуге опишу завод. Как мы дошли до такой жизни. Текст сырой и сумбурный. Так, что терпите.

...

С чего начать? Как ни странно, но первое, что приходит в голову это ДОМИНО. Игра в домино для вазовского работяги (а я пишу о мужчинах, женщины - отдельная тема) это:
как молитва для истово верующего. Играют при любом удобном случае.


http://community.livejournal.com/rusrep/31739.html

На мой взгляд утка. Да и честно говоря, такие вещи перечеркивают все, во что вкладывается лавандос. Реклама на тв, митинге, Мария какая-то там... Не понимаю, почему правительство не отслеживает такие вещи.
25 комментариев нравится избранное
  • PaulTheTortoise
    18 сен 2009 в 17:51
    Возможно, я наивный, но я думаю, что это правда, да еще и не вся. Ибо если всю напишет, его вычислят.
  • vamp756
    18 сен 2009 в 17:52
    То что описано там — универсально описание ЛЮБОГО завода в России. В моем родном городе Миасс например — где завод УРАЛаз выпускает грузовики урал — один в один, там куча моих родственников работало. Только детали раньше воровали ГРУЗОВИКАМИ…
  • vamp756
    18 сен 2009 в 17:54
    Пока рабочим платят копеечную ЗП и обращаются как рабами или зэками — так и будет.
  • marcuss
    18 сен 2009 в 17:55
    @vamptheme Жестилово. Что ж тогда на металургическом в Челябинске… Неужели НашаРаша это тоже… ААА!!!
  • vamp756
    18 сен 2009 в 17:59
    @marcuss Такая жесть почти на всех заводах которым больше 20 лет примерно. Суть в том что это градообразующие предприятия — там люди со своими устоями. Их уже не изменить. Многие работают по 20 лет на одном месте. Нельзя их просто уволить и нанять новых. Это вросло корнями в местную почву, все изъедено корупцией и прогнило настолько что уже ничего не восстановить.
    Думаю только новые заводы избегают такой судьбы, вот интересно например услышть отзывы людей которое например работали или просто были скажем на Питерском заводе таёты или другого.
  • marcuss
    18 сен 2009 в 18:03
    @vamptheme 1) Ты целиком прочел?
    2) Думаю, ты прав, но наполовину. Когда хозяин завода государство, то такая ситуация имеет место быть. Нет прибыли, ну и ладно. Живем как-то. А когда завод (читай, производство) принадлежит частнику – совсем другой коленкор. Знаю, например, что у Вадима Дымова на колбасном заводе все четко.
  • Alekho
    18 сен 2009 в 18:05
    А почему нет, я ничему не удивился
  • Rodik
    18 сен 2009 в 18:15
    Прочитал, хочу дополнить. Я был на АвтоВазе году в 2001, нас возили показывать новый компьютеризированный цех, так я просто поразился местным раздолбаям. В соседнем цехе один кекс вставлял в багажники классики замки. Так вот. некоторые замки просто ВЫПАДАЛИ из багажника.Сначала они работали вдвоем, а потом один взял, помахал рукой и УШЕЛ, прямо с конвейера. Типа покурить или в туалет. Второй стал работать в 2 раза быстрее, естественно, но теперь он не крепил замки, а так пригонит киянкой их быстренько и дальше. Я просто был в шоке от этой ситуации. Думаю, а если они так кузова собирают?
  • olnev
    18 сен 2009 в 18:15
    Не понимаю, почему правительство не отслеживает такие вещи.
    А зачем? Когда собственник государство, то хорошо (эффективно) работать нет необходимости, проще пробашлять куда следует чтобы пошлины на иномарки поднять или там субсидии заводу дать. Работать хорошо нет необходимости. Да и вообще работать нет резона.
    Государство бездарный собственник и управленец. И на Западе и у нас. Только у нас совсем все запущенно. И ВАЗ тому очень удачный пример. Причем это правило работает даже когда государство владеет небольшой частью акций (остальные акционеры вместо дела начинают у государства клянчить).
  • marcuss
    18 сен 2009 в 18:20
    @olnev Тогда нужно продать доли частным предпринимателям. Создать совет директоров. Например, их будет четверо или пятеро. В их интересах будет сократить сроки убыточности. Зачем им это все надо? Это будет их бизнес, у них это в крови.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 18:20
    Самое херовое что есть на ВАЗе, это замкнутость производства, по сути в городе или там работай или не работай вообще, в этом плане самая отличная политика у рено с их автофрамосом в Москве, вот тебе и куча рабочей силы, в случае сокращений они могут пойти в другое место, и рынок сбыта тут же.
  • Rodik
    18 сен 2009 в 18:21
    @olnev подписываюсь под каждым словом. Причем так почти во всех сферах, где правит государство. Я работал в одной госконторе, так там вообще жесть была. Например. остановилась почта, сгорел блок питания. Чтение и рассылка почты — ИХ ОСНОВНАЯ деятельность. Мне прямым текстом говорят: «Ну… в понедельник выпишем, в среду денежка дойдет за новый блок...» Я говорю, «Но ведь почты не будет, как работать остальным!?» Мне говорят дословно, «да и хер с ним, у нас же объективная причина остановки, раз ты починить не можешь своими силами». Я тогда подумал, что надо писать заявление об уходе и через пару месяцев написал.
  • burdanov
    18 сен 2009 в 18:34
    @olnev все верно.
    Вот пока так будет продолжаться, так все нефтедоллары будут перетекать из «достояния народа» в карманы бездарных руководителей госсобственности…
  • Uriaha
    18 сен 2009 в 21:40
    @olnev Не-не, вы не поняли. Почему правительство не отслеживает процесс просачивания такого рода информации в массы? (где люди в штатском?) :)
  • marcuss
    18 сен 2009 в 21:42
    @Uriaha Точно.
  • Uriaha
    18 сен 2009 в 21:43
    Вспомнился бородатый:
    Выкупили немцы автоваз, ну и решили выпускать хорошие машины. Поставили новый конвеер, все равно ваз выходит! Немцы в шоке!
    Поменяли людей, привезли рабочих с германии, опять ваз сходит с конвеера! Технологию поменяли, все равно ваз! Немцы в шоке!
    Недалеко от завода сидят бывшие директор и гл. инженер. Гл. инженер говорит: «говорил я тебе, Петрович, что место проклЯтое, а ты всё-руки не из того места растут, руки.....»
  • marcuss
    18 сен 2009 в 21:44
    @Uriaha На притчу смахивает больше))
  • olnev
    18 сен 2009 в 22:05
    @Uriaha Пройдемте…
  • marcuss
    18 сен 2009 в 22:06
    @olnev )
  • Uriaha
    18 сен 2009 в 22:13
    @Uriaha О, кажись обидел кого-то из фанатов ВАЗ'а. Прошу прощения, ничьих амбиций задеть не хотел, сам какое-то время ездил по началу на оооочень старой шахе.
    ЗЫ: Способность шутить над собой — признак здорового общества.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 22:13
    @Uriaha Я тут обидел кого то из антифанатов ВАЗа, так меня теперь во всех постах кто то минусует)))
  • Uriaha
    18 сен 2009 в 22:18
    @Alexeyka Да, кстати, я тоже это заметил :). Плюсы-минусы… детский сад…
  • Uriaha
    18 сен 2009 в 22:24
    Да и честно говоря, такие вещи перечеркивают все, во что вкладывается лавандос.
    Навряд ли это каким-то образом повлияет на целевую аудиторию ВАЗ'а. По зомбоящику ведь никто этот текст зачитывать не будет, а пользователи нета — это крупицы, причем, как показывает практика, на фанатов не действует :)
  • vlad
    18 сен 2009 в 22:59
    @marcuss Провинившихся на «докторскую» и дело с концом ))
  • bogach
    18 сен 2009 в 23:54
    @vamptheme Извиняюсь, что не по теме. Миасс очень красивый город!)
  • Lecteur
    19 сен 2009 в 02:08
    @Uriaha Знаете, если в топ яндекса попадет (а мне кажется, может) — может до каких-нибудь существенных действий волна и докатится.
  • marcuss
    19 сен 2009 в 09:55
    @Lecteur Вряд ли. Там же никаких идей нет. А факты эти всем итак «на верху» известны скорее всего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.