Приход после удара мордой в дерево!
Шум-шум-шшшшшум… назойливый шум похожий на гул толпы и шуршание гальки в прибое равномерный и раздражающий зачем меня будят кому я опять нужен отключиться погасить этот шум отвлечься от неясных обязательств почему я что-то еще должен… Шшшшум…
Издалека мерцает слабенькая, тревожащая мысль о необходимости определиться, невозможно разобрать, усиливается настойчивость противно-назойливого требования сосредоточиться. Тягучесть мысли приносит слабую догадку о том, что это я сам себе что-то должен, обязанность становится непреодолимой, чуть яснее всплывает мысль, что я должен выйти из этого шума, обязан сосредоточиться, безусловно, но только что было так спокойно или это было уже давно? Может быть пусть так и будет, только шум пусть затихнет и будет совсем хорошо. Времени нет, нет, его не было, теперь есть. С усилием вспоминаю прошлое, значит есть и будущее. Сосредоточенно напрягаю сознание, у меня есть сознание! Я должен вырваться на поверхность из этого мерзкого шума, уговаривающего успокоиться, мудрой логикой увлекающего не сопротивляясь раствориться в бесконечном покое. Боль напоминает о теле. Есть боль, есть чему болеть, есть тело. Шум затихает, уступая место боли, плавно переходя в ощущение реальности. Воспоминания колышутся картинами на растекающемся экране. Я чувствую боль как торжество. Я понял! Я живой!
Темно, но можно пошевелить пальцами, ощупать поверхность, которой они касаются. Форма, ощущаемая пальцами, пробуждает новый толчок воспоминаний. Похоже на машину, почему я в машине? Боль становится реальной и напоминает о неподвижности. Снова мелькает желание затихнуть и погрузиться в покой. Но очень отвратителен тот шум, я помню, я не хочу их слушать, мудрых, логичных, вечных, я буду искать выход. Сначала замок ремня, он может быть заклинен. Привычное для самостоятельных сейчас пальцев нажатие ослабляет тесноту, но порождает неожиданную вспышку боли. Шум-шум-шшшшум…
Вторично пройденный от шума к боли путь теперь привычней и короче. Слышу спинку сидения, левая рука касается рукоятки замка двери. Он может оказаться неисправным, но надо выбираться отсюда. Щелчок механизма, это моя машина. Подсказка от руки и от звука замка радует своевременностью. Дверка приоткрылась. Я почти радостно ныряю в нестрашный уже шшшум…
Я в разбитой машине, тишина, прохладно, темно. Прислушиваюсь. Шевелиться, поворачивать голову не хочется, черт его знает чем это может закончиться. Легкий ветерок касается лица. Смутно проявляется изображение приборной панели и деформированной, странно близкой к панели рулевой баранки. Или это не изображение, а ощущение от медленного ощупывания рукой пространства впереди? Дверка приоткрыта, ремень отстегнут, есть место для шевеления принадлежащим мне телом. Чуть передохну, сосредоточусь посильнее и попробую выбраться отсюда. Что мне, век тут сидеть, блин?! Со злостью на долбаных шуршунчиков в засаде сжимаю все силы в комок и вываливаюсь из машины. Шшшшшшшум…
Небо светлее земли. Трава холодная и пахнет. Машина рядом обижено-молчалива. Спасибо, что не горим, подружка. Где-то в багажнике должен быть аварийный фонарь. Двигаться ползком получается. Хорошо, что такая прохладная трава. Отдыхать приятно. Крышка багажника открыта. Ну, не умница ли? Вот и фонарь. Зажечь. Не горит. Темно. Не найдут же.
Как быстро светает! Было совсем темно, когда добрался до багажника, а уже видно, что кювет глубокий, что машина замерла под огромной ивой, почти накрывшей ее обвислыми ветвями. Вон там, вверху, за крутым склоном, дорога. С нее я и слетел, отключившись от восприятия этого пошлого мира в не очень удачный момент. Боль во всем теле уже привычна, но конкретных гвоздей не ощущается, надо выбираться на дорогу, не известно, на сколько еще хватит моей злости и запасов наглости. Я даже поднялся на ноги, однако крутизна склона и зеленая, чуть подмороженная за ночь мокрая трава, заставляют меня применить более надежный способ перемещения. Блин, как приятно полежать не двигаясь!
Я несколько раз съезжал обратно, не удержавшись на скользкой траве почти у самой вершины, и отдыхал, охлаждая лицо, на травке. За это время рассвело настолько, что фары были почти не нужны, чтобы увидеть лежащего на асфальте проезжей части грязного от мокрой травы улыбающегося мужика – вашего покорного слугу. Выбравшись в конце концов на дорогу и развалившись на спине, я был счастлив – я победил в этом раунде. Теперь найдут, теперь что-то сделают дальше. Хрен вам, шепелявые мудрые тени, я еще не отмучился!
Первая машина объехала меня, сделав широкий вираж на малой скорости.
– Ну и пошел на хер, - подумал я, - найдутся менее трусливые, ведь уже почти день.
Эта мелочь не изменила моего счастливого ощущения победы. Шшшшшум…
Издалека мерцает слабенькая, тревожащая мысль о необходимости определиться, невозможно разобрать, усиливается настойчивость противно-назойливого требования сосредоточиться. Тягучесть мысли приносит слабую догадку о том, что это я сам себе что-то должен, обязанность становится непреодолимой, чуть яснее всплывает мысль, что я должен выйти из этого шума, обязан сосредоточиться, безусловно, но только что было так спокойно или это было уже давно? Может быть пусть так и будет, только шум пусть затихнет и будет совсем хорошо. Времени нет, нет, его не было, теперь есть. С усилием вспоминаю прошлое, значит есть и будущее. Сосредоточенно напрягаю сознание, у меня есть сознание! Я должен вырваться на поверхность из этого мерзкого шума, уговаривающего успокоиться, мудрой логикой увлекающего не сопротивляясь раствориться в бесконечном покое. Боль напоминает о теле. Есть боль, есть чему болеть, есть тело. Шум затихает, уступая место боли, плавно переходя в ощущение реальности. Воспоминания колышутся картинами на растекающемся экране. Я чувствую боль как торжество. Я понял! Я живой!
Темно, но можно пошевелить пальцами, ощупать поверхность, которой они касаются. Форма, ощущаемая пальцами, пробуждает новый толчок воспоминаний. Похоже на машину, почему я в машине? Боль становится реальной и напоминает о неподвижности. Снова мелькает желание затихнуть и погрузиться в покой. Но очень отвратителен тот шум, я помню, я не хочу их слушать, мудрых, логичных, вечных, я буду искать выход. Сначала замок ремня, он может быть заклинен. Привычное для самостоятельных сейчас пальцев нажатие ослабляет тесноту, но порождает неожиданную вспышку боли. Шум-шум-шшшшум…
Вторично пройденный от шума к боли путь теперь привычней и короче. Слышу спинку сидения, левая рука касается рукоятки замка двери. Он может оказаться неисправным, но надо выбираться отсюда. Щелчок механизма, это моя машина. Подсказка от руки и от звука замка радует своевременностью. Дверка приоткрылась. Я почти радостно ныряю в нестрашный уже шшшум…
Я в разбитой машине, тишина, прохладно, темно. Прислушиваюсь. Шевелиться, поворачивать голову не хочется, черт его знает чем это может закончиться. Легкий ветерок касается лица. Смутно проявляется изображение приборной панели и деформированной, странно близкой к панели рулевой баранки. Или это не изображение, а ощущение от медленного ощупывания рукой пространства впереди? Дверка приоткрыта, ремень отстегнут, есть место для шевеления принадлежащим мне телом. Чуть передохну, сосредоточусь посильнее и попробую выбраться отсюда. Что мне, век тут сидеть, блин?! Со злостью на долбаных шуршунчиков в засаде сжимаю все силы в комок и вываливаюсь из машины. Шшшшшшшум…
Небо светлее земли. Трава холодная и пахнет. Машина рядом обижено-молчалива. Спасибо, что не горим, подружка. Где-то в багажнике должен быть аварийный фонарь. Двигаться ползком получается. Хорошо, что такая прохладная трава. Отдыхать приятно. Крышка багажника открыта. Ну, не умница ли? Вот и фонарь. Зажечь. Не горит. Темно. Не найдут же.
Как быстро светает! Было совсем темно, когда добрался до багажника, а уже видно, что кювет глубокий, что машина замерла под огромной ивой, почти накрывшей ее обвислыми ветвями. Вон там, вверху, за крутым склоном, дорога. С нее я и слетел, отключившись от восприятия этого пошлого мира в не очень удачный момент. Боль во всем теле уже привычна, но конкретных гвоздей не ощущается, надо выбираться на дорогу, не известно, на сколько еще хватит моей злости и запасов наглости. Я даже поднялся на ноги, однако крутизна склона и зеленая, чуть подмороженная за ночь мокрая трава, заставляют меня применить более надежный способ перемещения. Блин, как приятно полежать не двигаясь!
Я несколько раз съезжал обратно, не удержавшись на скользкой траве почти у самой вершины, и отдыхал, охлаждая лицо, на травке. За это время рассвело настолько, что фары были почти не нужны, чтобы увидеть лежащего на асфальте проезжей части грязного от мокрой травы улыбающегося мужика – вашего покорного слугу. Выбравшись в конце концов на дорогу и развалившись на спине, я был счастлив – я победил в этом раунде. Теперь найдут, теперь что-то сделают дальше. Хрен вам, шепелявые мудрые тени, я еще не отмучился!
Первая машина объехала меня, сделав широкий вираж на малой скорости.
– Ну и пошел на хер, - подумал я, - найдутся менее трусливые, ведь уже почти день.
Эта мелочь не изменила моего счастливого ощущения победы. Шшшшшум…
Вообще, мне, простому смертныму, интересны и причины и последствия, где, как, на какой скорости, что за машина, как сам — травмы или что там.
По сути Вашего вопроса: причина отключки — переутомление и ещё кое-что (не для широкой публики, но весьма сволочное обстоятельство).
Автомобиль: Мицубиси-галант 1988 года, без айрбэг-ов, дизель. Скорость при ударе, по расчетам, примерно 80 км/ч. Обстоятельства: около 4 часов утра, октябрь, легкий правый поворот пустынной дороги. Я, понимаешь, поехал прямо.
Последствия: машине — моторный отсек практически в «0», новая жизнь в руках начальника роты ДПС и кудесников отрезания ненужного, приваривания нужного, набивания на железо номеров из имеющегося техпаспорта.
Для моего прекрасного тела… могу написать продолжение. Про больницу.
Значит тебя тоже собирали… Неприятно. Писать об этом или нет — тебе решать.
Интересно… не страшно будет снова сесть за руль?
Надеюсь все обойдется(шлось) без последстий для твоего организма.
Про адскую смесь я дал информацию, т.к. бывают, к сожалению, ситуации, когда нельзя останавливаться.