Мы делаем ТО в НАТС (Москва). Первое ТО — 15000. Замена масла и прокладки под пробку. Обошлось в 5к. Второе ТО — 30000. Замена масла, тормозной жидкости, свечей(свечи, кстати, были в нормальном состоянии, отдали знакомым на 10), салонный и воздушный фильтры. Это то, что входило в стандартный набор. Из нестандартного — замена 4х тормозных колодок, и 2 тормозных дисков. Довольно странно что диски укатались за 30000:(Обошлось все в 17к.
@reaction >>Довольно странно что диски укатались за 30000 А они и не укатались. Это просто практика такая — сказать что пора колодки менять, мол 70% износа! (это мне так говорили на втором ТО). Спросила сколько стоить замена будет, цена меня не устроила. Сделала только регламентные работы. На следующий день муж купил колодки (что обошлось в 4 раза дешевле того, что мне на сервисе озвучивали), хотел их поменять, да не стал, ибо там все в порядке было. Итог: новые купленные колодки пригодились только сейчас, когда у меня 44.300 т.км и на через два дня записана на третье ТО. Им только волю дай — они так и будут каждое ТО колодки менять. За Ваш-то счет отчего не поменять? Только успевай их нормо-часы оплачивать.
1 ТО — 6 тыс рублей с какими-то копейками; 2 ТО — что-то около 9-10 тыс рублей (блин… не помню точно); 3 ТО — 6.120 рублей (когда звонила записывалась, попросила озвучить сумму) Чего делали? Все, что в сервисной книжке указано, то и делали. Ни больше, ни меньше. Где? — В Ниссан мэджор на Волоколамском шоссе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Первое ТО — 15000. Замена масла и прокладки под пробку. Обошлось в 5к.
Второе ТО — 30000. Замена масла, тормозной жидкости, свечей(свечи, кстати, были в нормальном состоянии, отдали знакомым на 10), салонный и воздушный фильтры. Это то, что входило в стандартный набор. Из нестандартного — замена 4х тормозных колодок, и 2 тормозных дисков. Довольно странно что диски укатались за 30000:(Обошлось все в 17к.
А они и не укатались. Это просто практика такая — сказать что пора колодки менять, мол 70% износа! (это мне так говорили на втором ТО). Спросила сколько стоить замена будет, цена меня не устроила. Сделала только регламентные работы. На следующий день муж купил колодки (что обошлось в 4 раза дешевле того, что мне на сервисе озвучивали), хотел их поменять, да не стал, ибо там все в порядке было. Итог: новые купленные колодки пригодились только сейчас, когда у меня 44.300 т.км и на через два дня записана на третье ТО.
Им только волю дай — они так и будут каждое ТО колодки менять. За Ваш-то счет отчего не поменять? Только успевай их нормо-часы оплачивать.
2 ТО — что-то около 9-10 тыс рублей (блин… не помню точно);
3 ТО — 6.120 рублей (когда звонила записывалась, попросила озвучить сумму)
Чего делали? Все, что в сервисной книжке указано, то и делали. Ни больше, ни меньше.
Где? — В Ниссан мэджор на Волоколамском шоссе.