Написать пост

bereg

Как решить проблему с католизатором

Ребята помогите советом живу в хакасии нормального сервиса нет только в красноярске бываю там редко заезжал к официалам посмотрели сделали деагностику умер катализатор говорят надо менять на новый а стоит он за тридцатку с моей зарплатой не потянуть а у меня астра она же шевроле вива 2005 года пробег 150000 т горит чек уже пол года бензин жрет не мало может кто посоветует как сделать обманку говорят помогает но ни кто не берется думаю проще самому сделать руки наместе да и голова тоже справлюсь да и место есть где делать заранее спасибо.
9 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    10 сен 2009 в 11:59
    Для начала сними катализатор и выбей оплавленные соты из него. А вот как обойти электронику, я не знаю, к сожалению.
  • Ell
    10 сен 2009 в 11:59
    Снимаешь катализатор, ставишь его вертикально на землю, берешь лом, вставляешь в одну трубу, вынимаешь, вставляешь и так до тех пор пока не вылезет с другой стороны, высыпаешь из него лишние керамические детали — обманка готова, потом идешь в церковь и молишься чтоб тебя не покарали за порчу природы.
  • Ell
    10 сен 2009 в 12:00
    @Ell Кстати если после катализатора стоит датчик, то инжектор от такой процедуры может начать пиздеть всякие нехорошие ошибки.
  • ecologiarus
    10 сен 2009 в 12:04
    @Ell Не знаю спасет ли, но можно поставить пламягаситель, мне кажется датчик тогда не будет возмущаться.
  • Bash
    10 сен 2009 в 12:07
    вырезай катализатор, выбрасывай на помойку, глуши лямбда-зонд, ставь пламягаситель.
  • ecologiarus
    10 сен 2009 в 12:09
    @Bash У меня лямбда стоит перед катализатором, зачем её глушить при установке пламягасителя?
  • Bash
    10 сен 2009 в 12:55
    @ecologiarus в машинах с Евро-3 и Евро-4 есть 2 датчика кислорода (ДК1 и ДК2), один до катализатора, второй после.
    Если катализатор вырезать — показания первого и второго датчика будут одинаковы, что может вызвать ошибку Check engine на некоторых машинах (читайте форумы по своей марке авто).
    На некоторых моделях второй датчик просто вывешивают на улицу и никаких ошибок не загорается.
    Есть еще вариант перепрошивки микропрограммы ЭБУ на специальную, которая ничего не знает про второй датчик.
    После удаления/пробивки катализатора возрастет расход топлива и из за этого немного улучшится динамика.
  • Bash
    10 сен 2009 в 12:58
    Вобщем читайте сначала на своем форуме, потом езжайте в сервис, который там рекомендуют и меняйте на пламягаситель или растачивайте старый кат. Должны уложиться в 10к.
  • ecologiarus
    10 сен 2009 в 13:37
    @Bash Всё понял, спасибо! Моя машина 1994 года выпуска только ЕВРО 2:)
  • MAJIb4uK
    10 сен 2009 в 17:49
    Слышал мозги перепрошивают, после чего смело выкидываешь катализатор нах. Перепрошивка стоит 5-7 штук. Где что как не знаю. Самому скоро предстоит.
  • OlegusMDH
    10 сен 2009 в 22:07
    Грамотность уже отменили чтоли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.