Заводской тюнинг Lada Priora.
Как известно ВАЗ представил в рамках Интеравто-2009 заряженную версию Priora под названием «Sport». Теперь же стала известна цена этого “спортсмена” и начался прием заказов.
Напомню отличия модели от сегодняшней серийной линейки Priora. Начнем с мотора ВАЗ 21126-06, его форсировали до 125 л.c.(150Нм), как заявляют в Тольятти, что таких характеристик они добились за счет внедрения системы впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Одно из важных заявлений – ресурс мотора сохранен. Теперь Priora способна одолеть планку в 100км/ч за 9.5с. Максималка ограничена отметкой – 195км/ч. Остановить машину должны помочь доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов (!!!наконец-то!!!). Но тут не обошлось без «колхоза» для провинции – тормозные суппорты окрасили в красный цвет. Зачем? Ну и еще у автомобиля появилась новая подвеска, которая повышает устойчивость и управляемость. В салоне новые сиденья с выраженной боковой поддержкой и надписями Lada Sport. Внешний стайлинг дополнен аэродинамическим обвесом с спойлером на крышке багажного отсека.
Автозаводцы наконец, озвучили цену Priora Sport – 70 000 рублей плюс сама машина в любой комплектации. Таким образом, стартовая цена «спортивной» Priora начинается от 373 345 рублей. ВАЗ может изготавливать до 10 автомобилей в неделю, если конечно будет спрос, то увеличат выпуск по мере увеличения. Альтернативы рассматривать с лейблом Sport бессмысленно – их просто нет! Ну а по цене они есть, но какой же «правильный пацан» сядет в простую бюджетную иномарку, это просто не «четко»…
Напомню отличия модели от сегодняшней серийной линейки Priora. Начнем с мотора ВАЗ 21126-06, его форсировали до 125 л.c.(150Нм), как заявляют в Тольятти, что таких характеристик они добились за счет внедрения системы впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Одно из важных заявлений – ресурс мотора сохранен. Теперь Priora способна одолеть планку в 100км/ч за 9.5с. Максималка ограничена отметкой – 195км/ч. Остановить машину должны помочь доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов (!!!наконец-то!!!). Но тут не обошлось без «колхоза» для провинции – тормозные суппорты окрасили в красный цвет. Зачем? Ну и еще у автомобиля появилась новая подвеска, которая повышает устойчивость и управляемость. В салоне новые сиденья с выраженной боковой поддержкой и надписями Lada Sport. Внешний стайлинг дополнен аэродинамическим обвесом с спойлером на крышке багажного отсека.
Автозаводцы наконец, озвучили цену Priora Sport – 70 000 рублей плюс сама машина в любой комплектации. Таким образом, стартовая цена «спортивной» Priora начинается от 373 345 рублей. ВАЗ может изготавливать до 10 автомобилей в неделю, если конечно будет спрос, то увеличат выпуск по мере увеличения. Альтернативы рассматривать с лейблом Sport бессмысленно – их просто нет! Ну а по цене они есть, но какой же «правильный пацан» сядет в простую бюджетную иномарку, это просто не «четко»…
То есть теперь вместо традиционного гаражного хач-тюнинга можно заказать такой на заводе? Растет автоваз, растет.
Это не ради спора, потому можно не продолжать…
Тут и мотор шустрый. Подвеска думаю тоже хороша. Обычную-то приору хвалили за подвеску журналисты, в начале по крайней мере.
Я это к тому, что имхо если все есть как написано, то машина не плохая. Да, бу много за эти деньги, можно, но это новая машина. Сейчас для очень многих это важно.
Я бы имея на руках только такую сумму, скорее всего в первую очередь подумал бы о этой машине…
1. обвес
2. диски
3. тормоза
все остальное не интересует, ибо и так устраивает.
На спорт тачке не полезу)