Ужасная бегемотная машина! Столько денег зря потрачено на дизайн. Такого уродца слепили. Понравились лишь сзади дисковые тормоза. возможно будет популярна в России как рабочая лошадка, хотя смотря сколько такой бегемотик будет стоить…
@WanderingStar Ну да, возможно. Я уж потом подумал, может животное вылезло из кузова. В общем не понятно. Это еще раз говорит о бюджетности рекламы. Сразу и не поймешь, чего они хотели показать.
@larry Как раз то, что они хотели показать и понятно. А «бюджетность», это по вашему сколько? И что в вашем понимании креатив? Может и реклама Хонды, где нет трюков и графики тоже бюджетная? Я думаю, понимаете про какую рекламу речь.
@larry Да ну бросьте. Идея рекламы просматривается с первого взгляда — «машина на столько вместительная, что в ней можно перевозить даже носорога». Хорошая реклама без наворотов. Или по вашим мерках хорошая — это в стиле «наши поезда самые поездатые поезда в мире»?
Может и реклама Хонды, где нет трюков и графики тоже бюджетная? Я думаю, понимаете про какую рекламу речь.