Написать пост

Hunter777

Трагедия на соревнованиях Formula-2

Генри Сертис (сын Джона Сертиса), выступавший в серии Формула-2 скончался в больнице от полученных травм. Инцидент, унесший жизнь 18-летнего гонщика произошел на этапе в Брэндс Хэтче. Один из автомобилей пелетона врезался в отбойник, и отлетевшее колесо машины попало в голову Сертису. Последний потерял управление над своим автомобилем и врезался в заграждения. Пострадавшего гонщика в бессознательном состоянии немедленно отвезли в Королевский госпиталь Лондона, однако медикам не удалось спасти жизнь молодого спортсмена.

18 комментариев нравится избранное
  • aLexusPro
    20 июл 2009 в 16:54
    Судьба.
  • ecologiarus
    20 июл 2009 в 17:49
    По моему такого плана трагедия уже была в Ф-1, году в 94-ом. Только там ось вылетела целиком, помню кадры с машины показывали — страшное дело.
  • Kalashmatik
    20 июл 2009 в 18:00
    Кошмар, я думал времена когда пилоту формулы грозила смерть давно позади o_O
  • nooze
    20 июл 2009 в 18:08
    @Kalashmatik Ну все равно такое ощущение что там безопаснее чем на дорогах столиц например
  • marcuss
    20 июл 2009 в 18:17
    @aLexusPro И не говори.
  • Xander
    20 июл 2009 в 20:14
    Так от чего он умер, от колеса или от ограждения?
  • links
    20 июл 2009 в 20:15
    @Xander Колесо все же вроде.
  • titovskiy
    20 июл 2009 в 21:00
    @Xander думаю что и то и другое сказалось… видать шея повредилась — а от столкновения еще хуже стало…
  • Yareactor
    20 июл 2009 в 21:16
    @aLexusPro Иншалла…
  • Yareactor
    20 июл 2009 в 21:38
    @Yareactor Поясню для невежественных гяуров: Иншалла — в переводе с арабского это восклицание означает «на все воля Аллаха».
  • vamp756
    20 июл 2009 в 22:19
    Было и в ф1 когда колесо отлетело и попало в голову комисару… тоже умер.
    Теперь у них какие то системы специальные, когда колесо отваливается — оно держится на каком то тросе. Не знаю как это реализовано но в последнее время колеса не разлетаются по трассе а безжизнено болтаются возле авто
  • redline
    20 июл 2009 в 22:59
    После того как погиб маршал на гран при Италии в 2000 году, фиа ввела спец. крепление. Оно имеет форму тонкого и прочного каната. Выдерживает нагрузки до 5ти тонн. Команды меняют его раз в 3 гонки.
  • redline
    20 июл 2009 в 23:02
    Цитата с сайта f1news.ru
    «Разработанная Williams машина Формулы 2 соответствует стандартам безопасности Формулы 1 2005 года, включая дополнительное крепление колес, препятствующее их отрыву при аварии, и самым современным стандартам в области защиты головы. Однако, как и в Формуле 1, крепление колёс не исключает возможность их отрыва, а макушка головы в одноместных машинах всегда уязвима для удара колесом или другой деталью машины, пусть этот риск и крайне невелик.»
  • 106
    21 июл 2009 в 02:14
    В истории самой знаменитой гонки 24 часа Ле Манна были чёрные страницы. Леденящая душу авария в 1955 году привела к тому, что Mercedes-Benz прекратил участие в автоспортивных соревнованиях до 1987 года. Пьер Левег на машине 300 SLR на полном ходу врезался в трибуну возле пит-лейна после контакта с Austin-Healey и разбился вдребезги — двигатель и другие детали полетели прямо в болельщиков. Погибли 83 зрителя и сам Пьер Левeг, управлявший автомобилем Mercedes 300 SLR. ru.wikipedia.org/wiki/24_часа_Ле-Мана
  • 106
    21 июл 2009 в 02:15
    @106 Вот это реально страшно!!! А говорите там кажется безопаснее!!!
  • Rageous
    21 июл 2009 в 09:27
    @106 это совсем другая гонка плюс очень древний год — тогда безопасность была много ниже…
  • aLexusPro
    21 июл 2009 в 10:08
    @Rageous Именно. Посмотрите фильмы про автогонки тех лет, даже питлэйн был просто обочиной.
  • 106
    21 июл 2009 в 15:41
    @Rageous Возможно и ниже, зато динамические показатели были самыми высокими именно в те времена!!!
  • Rageous
    21 июл 2009 в 15:43
    @106 факт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.