В столице над железной дорогой построят автомагистрали
В Москве планируется построить над четырьмя участками Московской железной дороги – по Курскому, Павелецкому, Рижскому направлению и над открытым участком Филевской линии метро — новые автомобильные магистрали. Их общая протяженность составит 20-30 километров, а на саму реализацию этого проекта потребуется не менее пяти лет.
Московские власти планируют в течение ближайших нескольких лет построить в городе новые автомагистрали, которые будут проложены над четырьмя участками Московской железной дороги – по Курскому, Павелецкому, Рижскому направлению и над открытым участком Филевской линии метро. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление первого заместителя руководителя департамента градостроительства столицы Константина Королевского.
По информации издания общая протяженность новых дорог составит около 20-30 километров, а на саму реализацию этого проекта потребуется не менее пяти лет. Общая стоимость строительства магистралей над железными дорогами оценивается в 1,4-3 миллиарда долларов, причем финансирование будет вестись за счет внебюджетных средств. Как ожидается, основным инвестором станет компания «Российские железные дороги», которая впоследствии планирует привлечь к возведению таких дорог соинвесторов. По данным «Коммерсанта», основным претендентом на участие в проекте по строительству новых автомагистралей считаются структуры компании «Базовый элемент», принадлежащей Олегу Дерипаске, а также ПСО «Система Галс», которая строит трассу-дублер Минского шоссе.
По предварительной информации, некоторые участки новых автомагистралей могут сделать платными. Однако окончательного решения по этому вопросу пока еще нет. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/15/routes/
По информации издания общая протяженность новых дорог составит около 20-30 километров, а на саму реализацию этого проекта потребуется не менее пяти лет. Общая стоимость строительства магистралей над железными дорогами оценивается в 1,4-3 миллиарда долларов, причем финансирование будет вестись за счет внебюджетных средств. Как ожидается, основным инвестором станет компания «Российские железные дороги», которая впоследствии планирует привлечь к возведению таких дорог соинвесторов. По данным «Коммерсанта», основным претендентом на участие в проекте по строительству новых автомагистралей считаются структуры компании «Базовый элемент», принадлежащей Олегу Дерипаске, а также ПСО «Система Галс», которая строит трассу-дублер Минского шоссе.
По предварительной информации, некоторые участки новых автомагистралей могут сделать платными. Однако окончательного решения по этому вопросу пока еще нет. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/15/routes/