Тюнинг в гараже на заднем дворе
У каждого человека должна быть мечта, и каждый должен к ней стремиться. У одного английского паренька была мечта о настоящем трековом спорткаре и кузов от Nissan S14 Silvia (а может и небыло, но с кузова все начиналось). И он за три года своими собственными руками построил настоящий трековый автомобиль. Все работы выполнял в своем гараже на заднем дворике. Детали обвеса из стеклопластика тоже изготавливал сам, по своим эскизам. Парню можно только позавидовать - и в первую очередь - его золотым рукам.
Источник
Источник
А у парнишки реально золотые руки!!!
Вобщем никакой это не тюнинг на заднем дворе. Это серьезная разработка, которую выполнял человек с обширной материально-технической базой, а может быть даже и не один.
Все я все сказал.))
но мой мозг никогда не осилит правый руль и механику в одном.
Характеристики подвески сильно связаны, и так просто не настриваются. Тем более, когда разговор идет о трековой езде. Даже команды Ф1 постоянно бьются над настройками подвесок. А в монокубках вообще только на этой разнице и выезжают (помимо водительских талантов, конечно). Это же не нидфорспид какой-нибудь, где всего-то ползунок «жещще-мягче».
Т.е. аппарат-то вы построите, но очень вероятно, что стандартная подвеска какого-нибудь 207 RC в повороте будет уезжать.