Написать пост

anatol22

Тюнинг в гараже на заднем дворе

У каждого человека должна быть мечта, и каждый должен к ней стремиться. У одного английского паренька была мечта о настоящем трековом спорткаре и кузов от Nissan S14 Silvia (а может и небыло, но с кузова все начиналось). И он за три года своими собственными руками построил настоящий трековый автомобиль. Все работы выполнял в своем гараже на заднем дворике. Детали обвеса из стеклопластика тоже изготавливал сам, по своим эскизам. Парню можно только позавидовать - и в первую очередь - его золотым рукам.

Источник
10 комментариев нравится избранное
  • THUG
    28 июн 2009 в 17:49
    А деньги папочка выделил?! Было бы бабло, а время всегда найдётся!!!
  • ESeclipse
    28 июн 2009 в 18:15
    время может и найдется, только не думаю что даже с баблом и временем ты такую машину построишь. а задний дворик не херовый с порше
  • tmr
    28 июн 2009 в 18:18
    А-а-а, Сли-и-ива, ХОТЕТ! Только морда у этого фрукта S15, непорядок?!
  • 106
    28 июн 2009 в 19:08
    @ESeclipse Не обезательно что его порше!!!
    А у парнишки реально золотые руки!!!
  • yparah
    28 июн 2009 в 19:23
    @tmr Вроде писали S14… А морду новую приделать с такими руками — как два байта переслать! :)
  • aLexusPro
    28 июн 2009 в 20:06
    Я вот только сомневаюсь, что на треке это достойно поедет. Все же не зря подвески подолгу настраивают заводские испытатели.
  • vlad
    29 июн 2009 в 01:18
    Человек-поговорка. Решил воплотить в жизнь народную мудрость «купил Ниссан — @бись с ним сам».
  • vorber
    29 июн 2009 в 02:56
    @aLexusPro Машина собрана со знанием дела. Да и именно эту модель выбрали не случайно. Я не знаю, что это за страна, но я думаю у автора умения и средств для детальной настройки машины точно хватит. А если это все в Германии, то и с трассами для гоночных дней тоже проблем не будет. Обвесы и дефлекторы кстати выглядят смоделированными с помощью компьютерных технологий.
    Вобщем никакой это не тюнинг на заднем дворе. Это серьезная разработка, которую выполнял человек с обширной материально-технической базой, а может быть даже и не один.
    Все я все сказал.))
  • jour_vern
    29 июн 2009 в 09:35
    я, конечно, понимаю — гоночная машина, резвая вещичка. должна быть механика.
    но мой мозг никогда не осилит правый руль и механику в одном.
  • aLexusPro
    29 июн 2009 в 15:55
    @vorber Это всё моё сугубо личное мнение, но все же. Даже при наличии трассы и машины, для правильной настройки подвески одного времени и рук из нужного места маловато. Тут нужны весьма серьезные знания и даже талант.
    Характеристики подвески сильно связаны, и так просто не настриваются. Тем более, когда разговор идет о трековой езде. Даже команды Ф1 постоянно бьются над настройками подвесок. А в монокубках вообще только на этой разнице и выезжают (помимо водительских талантов, конечно). Это же не нидфорспид какой-нибудь, где всего-то ползунок «жещще-мягче».
    Т.е. аппарат-то вы построите, но очень вероятно, что стандартная подвеска какого-нибудь 207 RC в повороте будет уезжать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.