Написать пост

VW20

Никогда не обращайтесь в Автоблиц на Болотниковке

Моя биография общения ТЦ Автоблиц на Болотниковской ул., д. 36А (auto-blitz.ру).

После того как закапризничала коробка на моей 8-летней немке VW, понятно стало что необходим капремонт. Так как живу в районе варшавки, присмотрел сервис недалеко от дома. Созвонился, пригнал машину на ремонт. Мастер-приемщик Константин был очень приветливым и здраво мыслящим, что касается сроков и цен на ремонт. В итоге я согласился.

"Отремонтировали" за 3 рабочих дня за сумму ~70К. Забрал авто, при этом меня заверили, что на ней «…катались 2,5 часа и полностью ее протестировали…».

День забора авто из СЦ был моим праздником, но ... не долгим. После 5 минут езды я получил жесткий толчек коробки на 4-й передаче при 80 км/ч, при этом обороты двигателя перевалили 6000 об. Вернул авто обратно.

Далее… машина стояла у них по 1-2 недели!!! На ежедневные звонки с вопросом "что с машиной??" я получал ответ о том, что у них всего два "коробочника", а один на больничном и они не могут ничем помочь :(. В конечном итоге мне сказали, что надо поменять систему охлаждения АКПП и взяли 10К р. Потом мне поменяли проводку в коробке и взяли еще 10К.

После месяца ремонта, проблема с пробуксовкой не исчезла, я привозил им авто регулярно и забирал через 3-4 дня со словами "...что на ней катались 2,5 часа и полностью ее протестировали...".

В общей сложности авто простояла у них около 2-х месяцев и всегда они что-то меняли и находили какой-то проводок, который "… был перебит и мы его заменили..".

После 3-х месяцев "сношаний" с этим сервисом с 1-го дня знакомства у меня в итоге потекла коробка. Уже 3-й день слышу от них, что "мы тебе перезвоним" и "не переживай - все починим" при том, что Константин уже просто сбрасывает трубку и если удается до него дозвонится практически посылает меня на х..й, ссылаясь на то, что "у него нет времени" или "он еще не добрался до авто и сейчас очень занят".

Вот так ребята, хочу вас предостеречь от обращения в этот сервис. Весь смысл - содрать с клиента налик, а потом динамить его месяцами! Да, еще у них очень запутанная структура и кассовый чек они разбивают на несколько (у меня было 3), и что бы расплатиться с вами по 30-40 минут ждешь, когда они принесут счет на мойку с одной кассы, счет на услуги с подвала, а счет на детали с бытовки.

Из 3-х месс. ездил на машине 3-4 недели 

Знал бы - никогда туда не полез!
5 комментариев нравится избранное
  • vlad
    21 июн 2009 в 18:33
    Ты — еблан и спамер. Неужели трудно запомнить, что на этом сайте ты уже выкладывал такой же текст но про другой сервис? Надеюсь, что ребята из Автоблица поймают тебя и начистят лицо.
  • VW20
    21 июн 2009 в 18:37
    за спам приношу у всех извинения, не разобрался до конца на этом форуме
    по поводу «про другой сервис» — правильное местоположение на болотниковке
    по поводу еблана — сам ты еблан если не зная сути проблемы позволяешь себе такие высказывания
    а по поводу «ребят» из сервиса — меня ловить не надо — я к ним сам практически ежедневно приезжаю
  • SanTar
    21 июн 2009 в 19:26
    1) этот сайт НЕ форум, в том понимании, в котом это обычно представляется.
    2) Сообщение, в общем-то, повторное (за исключением адреса), следовательно спам.
    Можно было отредактировать старое, а не писать новое.
    3) Тег для длинных тестов еще никто не отменял.
    Про все теги можно почитать, кликнув на знак вопроса в правом верхнем углу поля ввода комментария.
  • badlogin
    21 июн 2009 в 19:46
    @VW20 потому что заебали (с) КО
  • fantom
    21 июн 2009 в 22:01
    @VW20 что-то вы к нам зачастили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.