Написать пост

VW20

Никогда не обращайтесь в Автоблиц на Балаклавке, почитайте отзывы в инете!!

Моя биография общения ТЦ Автоблиц на Болотниковской ул., д. 36А (auto-blitz.ру).

После того как закапризничала коробка на моей 8-летней немке VW, понятно стало что необходим капремонт. Так как живу в районе варшавки, присмотрел сервис недалеко от дома. Созвонился, пригнал машину на ремонт. Мастер-приемщик Константин был очень приветливым и здраво мыслящим, что касается сроков и цен на ремонт. В итоге я согласился.

"Отремонтировали" за 3 рабочих дня за сумму ~70К. Забрал авто, при этом меня заверили, что на ней «…катались 2,5 часа и полностью ее протестировали…».

День забора авто из СЦ был моим праздником, но ... не долгим. После 5 минут езды я получил жесткий толчек коробки на 4-й передаче при 80 км/ч, при этом обороты двигателя перевалили 6000 об. Вернул авто обратно.

Далее… машина стояла у них по 1-2 недели!!! На ежедневные звонки с вопросом "что с машиной??" я получал ответ о том, что у них всего два "коробочника", а один на больничном и они не могут ничем помочь :(. В конечном итоге мне сказали, что надо поменять систему охлаждения АКПП и взяли 10К р. Потом мне поменяли проводку в коробке и взяли еще 10К.

После месяца ремонта, проблема с пробуксовкой не исчезла, я привозил им авто регулярно и забирал через 3-4 дня со словами "...что на ней катались 2,5 часа и полностью ее протестировали...".

В общей сложности авто простояла у них около 2-х месяцев и всегда они что-то меняли и находили какой-то проводок, который "… был перебит и мы его заменили..".

После 3-х месяцев "сношаний" с этим сервисом с 1-го дня знакомства у меня в итоге потекла коробка. Уже 3-й день слышу от них, что "мы тебе перезвоним" и "не переживай - все починим" при том, что Константин уже просто сбрасывает трубку и если удается до него дозвонится практически посылает меня на х..й, ссылаясь на то, что "у него нет времени" или "он еще не добрался до авто и сейчас очень занят".

Вот так ребята, хочу вас предостеречь от обращения в этот сервис. Весь смысл - содрать с клиента налик, а потом динамить его месяцами! Да, еще у них очень запутанная структура и кассовый чек они разбивают на несколько (у меня было 3), и что бы расплатиться с вами по 30-40 минут ждешь, когда они принесут счет на мойку с одной кассы, счет на услуги с подвала, а счет на детали с бытовки.

Из 3-х месс. ездил на машине 3-4 недели 

Знал бы - никогда туда не полез!
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.