Сервис по-русски!
Навеяно постом от владельцев мазды.
Хотел там ответит, но комментарий получился развернутый и большой :)
У меня фокус 2.
У многих 2 литровых рестайлов проблема с механизмом приводных ремней. Любит он звуки издавать посторонние на холодную.
Началась эпопея у меня эта в январе где-то. Хоть и зима, но звук был сильный. Запускаешь после ночной стоянки мотор и слышишь "Тук-тук-тук..." пока не прогреется мотор хорошенько. Почитал на форуме профильном. Проблема есть, но не каждый дилер, да и не каждая смена работников может помочь, начинаются разводы всякие и отказы по разным причинам.
Как раз ТО подошло. Приехал в ближайший сервис дилерский. Сдавая машину сказал приемщику про эту штуку. Отправил он меня к гарантийному инженеру, тот помычал и сказал, что это стучит другая штука, которая не гарантийная (ну да, первое ТО, машине нету года, а она должна стучать), но они посмотрят. Выдавая машину мне сказали, что ничего не обнаружили и что сейчас холодно и потому забей... Покатался еще недельку достало, позвонил записался именно с этой проблемой. Записали через 2!!! месяца. Позвонил с салон, где покупал машину. Записали на выходные. Оставил машину, утром звонит мастер, мол ничего не нашли, это у вас не ролик стучит (он меняется по гарантии), а приводные ремни износились. Приехал поругались, но делать они отказались ссылаясь на разную хрень.
Потом получилось выйти на них через сам Форд Россия и запросить что же с машиной моей не так и почему они не хотят меня чинить. Ответ меня убил!
У него же комплектация Ghia, следовательно, у него есть все штатные защитные кожухи в моторном отсеке, а на ремне есть следы пыли, то есть он просто ездит на машине где-то не там. Типа, мы ему предложили поменять все за деньги (около 10 тысяч рублей) он отказался.
А потом начались проблемы, так как форд признал эту неисправность, но заявил, что они разбираются и ни чего ни кому не менять по гарантии. Но вроде потеплело уже в Москве и звук стал тише и быстрее проходить...
Но в мае все началось по-новой, а мне как раз надо было сдавать машину на окраску дилеру и при оформлении я сказал, что у меня что-то стучит на холодную. После покраски машину забрали слесаря и позвонили мне. Мы вам меняем ролик по гарантии, ремни в хорошем состоянии, но советуем их сменить вместе с роликом. Типа, так надежнее. Меняйте! - сказал я. Все бы ничего, но счет за замену ремней в 1000 рублей мне выставили, помимо конечно стоимости ремней, как будто меняя ролик ремни снимать не надо :)
Езжу вторую неделю и кайфую :)
Хотел там ответит, но комментарий получился развернутый и большой :)
У меня фокус 2.
У многих 2 литровых рестайлов проблема с механизмом приводных ремней. Любит он звуки издавать посторонние на холодную.
Началась эпопея у меня эта в январе где-то. Хоть и зима, но звук был сильный. Запускаешь после ночной стоянки мотор и слышишь "Тук-тук-тук..." пока не прогреется мотор хорошенько. Почитал на форуме профильном. Проблема есть, но не каждый дилер, да и не каждая смена работников может помочь, начинаются разводы всякие и отказы по разным причинам.
Как раз ТО подошло. Приехал в ближайший сервис дилерский. Сдавая машину сказал приемщику про эту штуку. Отправил он меня к гарантийному инженеру, тот помычал и сказал, что это стучит другая штука, которая не гарантийная (ну да, первое ТО, машине нету года, а она должна стучать), но они посмотрят. Выдавая машину мне сказали, что ничего не обнаружили и что сейчас холодно и потому забей... Покатался еще недельку достало, позвонил записался именно с этой проблемой. Записали через 2!!! месяца. Позвонил с салон, где покупал машину. Записали на выходные. Оставил машину, утром звонит мастер, мол ничего не нашли, это у вас не ролик стучит (он меняется по гарантии), а приводные ремни износились. Приехал поругались, но делать они отказались ссылаясь на разную хрень.
Потом получилось выйти на них через сам Форд Россия и запросить что же с машиной моей не так и почему они не хотят меня чинить. Ответ меня убил!
У него же комплектация Ghia, следовательно, у него есть все штатные защитные кожухи в моторном отсеке, а на ремне есть следы пыли, то есть он просто ездит на машине где-то не там. Типа, мы ему предложили поменять все за деньги (около 10 тысяч рублей) он отказался.
А потом начались проблемы, так как форд признал эту неисправность, но заявил, что они разбираются и ни чего ни кому не менять по гарантии. Но вроде потеплело уже в Москве и звук стал тише и быстрее проходить...
Но в мае все началось по-новой, а мне как раз надо было сдавать машину на окраску дилеру и при оформлении я сказал, что у меня что-то стучит на холодную. После покраски машину забрали слесаря и позвонили мне. Мы вам меняем ролик по гарантии, ремни в хорошем состоянии, но советуем их сменить вместе с роликом. Типа, так надежнее. Меняйте! - сказал я. Все бы ничего, но счет за замену ремней в 1000 рублей мне выставили, помимо конечно стоимости ремней, как будто меняя ролик ремни снимать не надо :)
Езжу вторую неделю и кайфую :)
Привыкли получать много бобла за ничего, а как только реальная проблема где надо думать, типа незнаем, не видим, не слышим.
Впоминается пост про сервис в России, проще самому порой сделать самому, чем потратить кучу нервов и времени и доказать свою правоту и свои права.
та же самая беда… Достал уже этот звук на холодную
а из свука был только тук-тук-тук или еще небольшой визг?
Письменный отказ я хз. Мне сделали типа диагностику и в ней была надпись, что ролик в порядке, а ремни вроде как грязные и рекомендуется смена ремней… или что-то такое. Думаю это и есть письменный отказ в ремонте по гарантии. Правда на тот момент машина хоть и была на первом ТО, но ей не было еще и года и там в книжке написано, что гарантия и на ремни до их первой плановой замены… ну короче ругался я там с ними долго…