Написать пост

ecologiarus

Гнать!

Что-то настроение сегодня такое, хочется с утра ехать, не важно куда, не важно зачем, нужно ехать. Не просто ехать, а просто гнать, жать из машины всё, что она может предложить. И желательно машину такую, чтобы предложить могла много! Привод не важен. Лучше конечно полигон испытательный со скоростным прямиком, кольцом и три разных машины на выбор, чтобы вестибулярный аппарат крепко задумался о том, всё ли он знает о езде на машине!
Чувствую, что пишу бессмысленный пост, но ничего с этим поделать не могу. С утра, как проснулся, ломота в руках и ногах, ноги таки жмут на педали, руки готовы крепко сжимать пухлую баранку, бока готовы погрузится в ограниченный спортивными ковшами пространственный объем, на плечах ощущение от пятиточечных, крепко затянутых ремней безопасности, слегка жарко от комбинезона, голова налита приятной тяжестью от шлема, можно в бой!

Кнопка старт – гул из под капота, всё тело пронизывает приятная дрожь, мотора почти не слышно из-за шлема, только низкочастотный гул, всё, больше ничего не существует, только я машина и дорога. Пару перегазовок, чтобы проникнуться и понять всеми рецепторами – это то что нужно. Организм в предвкушении адреналина. Ощущение как у ребенка перед утром первого января, ожидание подарка, радости, чего-то неизведанного, но приятного.

Прямик, длинный прямик, такой длинный, что край дороги у горизонта можно вставить в ушко иголки, а потом намотать эту нить дороги на валик одометра. Первая, машина присела, прижалась всем телом к асфальту, мощный прыжок, вторая, третья, четвертая, пятая. Мотор в звон, сигнализатор переключения моргает предательской красной лампой. Нет браток, погоди, тяга ещё есть, а вот теперь пора – шестая, педаль газа посередине хода и плавно, но быстро утопает. Вокруг всё замелькало, видно только дорогу, что там по бокам, странное месево, всё смазано. Не отвлекайся, - слышен звук внутреннего голоса, жми! Всё, стрелка тахометра близка к встрече с красной дорожкой, желтая на исходе. Жажда скорости удалена, пульсация в висках, приятное, сладостное чувство, сброс газа, нога перемещается на тормоз. Сзади слышны вспышки догорающей в выпускной системе топливной смеси, машину ощутимо пошатывает, колодки вгрызаются в диски, оставляя на них свою незамысловатую звуковую дорожку.

Что же, пора сделать массаж своей нервной системе, пора поработать тем мышцам, о существовании которых даже и не догадывался до этого. Выезжаю на трассу со сложной геометрией, но всё же в общем и целом замкнутую, от того и кольцевую. Разгон, скорость во время маневров должна быть максимально возможной, на грани сумасшествия. Немного прямой потом связка из двух поворотов, направо-налево, оба бока почувствовали всю жесткость крепкого массажиста – спортивного сиденья. Теперь правая дуга с повышением высоты дороги над уровнем моря, нога вбивает гвоздь под педалью акселератора по самую шляпку, мотор как подуставший, но очень верный своему хозяину конь начинает набирать обороты, ощущения как при взлете, перегрузка, уши заложило. Это даже к лучшему, слышнее внутренний голос, который сегодня почему-то со мной заодно и подначивает, вместо того, чтобы успокаивать – «давай, давай!». После дуги резкий поворот направо, колеса соскальзывают, но ровно настолько, насколько им позволено совестью. Прямик, левый поворот, снова направо по дуге, радиус маленький к концу дуги машина едет уже практически задом наперед, сброс, небольшая коррекция рулем, снова педаль газа в пол, левый поворот, перед ним, там за ограждением замечательный вид, свежая зелень, смоченная вчерашним дождем, поблескивает на редких, пробившихся сквозь облака лучах солнца. Быстро пролетают перед глазами деревья, черно-белое мелькание ограды сливается в единую серую полосу, поворот налево – крутая дуга направо, набор скорости, всё, финиш!

Машина не подвела, она смогла сделать всё, о чем ты только мечтал. Громко щелкая остывает выпуск, сегодня его, только-только установленного на спортивный автомобиль, проверили боем, от этого его цвет изменился, как будто он приехал из отпуска, проведенного где-то вблизи экватора. Колеса тоже преобразились, на спицах, некогда сверкающих на солнце, теперь пыль дорогих, качественных колодок. Подогретая она сильно въелась в колеса и им уже не вернуть прежнее сияние.

Напряжение снято, теперь можно снова выезжать на дороги общего пользования и перемещаясь по ним день за днем, снова ждать, когда всё тело начнет ломить от недостатка неповторимых ощущений управления автомобилем в предельных режимах.
8 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    04 июн 2009 в 13:04
    Ой, да не гони, гонщеГ
  • MbIKOJIA
    04 июн 2009 в 14:09
    и все это на Т4=))))
  • ecologiarus
    04 июн 2009 в 14:23
    @MbIKOJIA Это мечта! В Германии люди с ума сходят по Тшкам, ставят 500 сильные моторы Порше назад, делают болиды из них.
  • aLexusPro
    04 июн 2009 в 15:09
    Да ради бога. Солидный подмосковный картодром, 13 сил (а можно договориться и на побольше), к третьему-четвертому заезду чувствуешь себя обессилившим выжатым лимоном. На следующий и послеследующй дни чувствуешь себя попавшим под асфальтоукладчик. Ломота, ощущения, всё такое. И снова ждешь этого…
  • mudhoney
    04 июн 2009 в 20:54
  • ecologiarus
    04 июн 2009 в 21:28
    @mudhoney Это культовое кино! Эфир — зло!
  • 1l1
    04 июн 2009 в 21:42
    @ecologiarus у нас в распоряжении оказалось две сумки травы, семьдесят пять шариков мескалина, пять промокашек лютой кислоты, солонка с дырочками, полная кокаина, и целый межгалактический парад планет всяких стимуляторов: транков, визгунов, хохотунда… а также кварта текилы, кварта рома, ящик бадвайзера, пинта сырого эфира и две дюжины амила.
  • S1NTEZ
    16 июн 2009 в 14:13
    у нас в распоряжении оказалось две сумки травы, семьдесят пять шариков мескалина, пять промокашек лютой кислоты, солонка с дырочками,
    полная кокаина, и целый межгалактический парад планет всяких стимуляторов: транков, визгунов, хохотунда…
    а также кварта текилы, кварта рома, ящик бадвайзера, пинта сырого эфира и две дюжины амила.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.