Написать пост

ZEWS

Такие вот шины

Купил недавно вот такие балоны. Делают на украине, Росава. Пока претензий нет. Проехал всего 1500 км). Дальше видно будет.
18 комментариев нравится избранное
  • KIL
    30 мая 2009 в 11:01
    Почем и что в них любопытного?
  • ZEWS
    30 мая 2009 в 11:19
    1100 за балон. Рисунок понравился, да и на мантаже паренек напел). До этого хотел амтел взять или каму евро, но приехал на станцию, увидел эти балоны, и решил всетаки взять их. Пробовал ездить по мокрому асфальту — норма. По мокрым грунтам — вроде ни че, но так и не понял. Может и хреновая резина — честно незнаю, поезжу увижу. Вчера первый раз ее в юз сорвал — прозевал сфетофор, пришлось экстренно тормозить, а там асфальт мокрый с грязью. Затормозил лихо на свое удевление.
  • venom777
    30 мая 2009 в 11:38
    ну какого качества резина ты узнаешь тысяч этак через 20000-30000, у мя на предыдущей машине родной мишлен французский прошел порядка 120000, при этом там еще протектор довольно живой был, во это я понимаю уровень резины, а каму которая штатно на наши тазы идет выкинули почти сразу тыщ через 15000.
  • AVP
    30 мая 2009 в 14:56
    @venom777 120 ткм.? Хренасе…
    Я резину тысяч через 40 выкидываю… по любому
    120… блин
  • venom777
    30 мая 2009 в 15:15
    Я сам в шоке был, батя штатную резину выкинул при пробеге тысяч 15 -20, купил мишлен, и только на 140000 пробега я поменял 2 передних балона, в итоге на задней оси родной мишлен прошел около 150000, потом машину продали.
  • melik
    30 мая 2009 в 16:42
    Я покупал такую.
    Нормальная резина, по крайней мере за эти деньги.
  • NikoNiko
    30 мая 2009 в 18:55
    … я так понимаю за эти деньги будет вся примерно одинаковая…
  • Kalashmatik
    30 мая 2009 в 19:53
    Все познается в сравнении, писать про то что «Пробовал ездить по мокрому асфальту — норма. По мокрым грунтам — вроде ни че» — бредятина пока не ездил по тому же на качественной резине (от 3к за балон), судя по фотке у тебя 13" радиус и авто семейства Самара 13/14/15 модели, на литые диски денег не пожалел, а на резине экономишь?
    P.S. На 14-й у меня стояла Yokohama после всяких Кама, Амтел, Матадор, вот это еще натягивалось на слово норма
  • ZEWS
    31 мая 2009 в 12:06
    Литье мне досталось по наследству с машиной) А резину беру не сильно дорогую, потому, что жалко, когда балон за три куска распанахаешь, что происходит давольно таки часто там, где я езжу. Приходится ездить по грунтовым дорогам, по насыпи, иногда застрявать. До этого стоял матадор, по сравнению с ним, на первый взгляд, эта резина получше будет, но это лично мое мнение. Хотя судить о резине прошедшей всего 1500 км, есть не совсем правильно, вот накручю тыщ 30, тогда скажу.
  • DeMark
    31 мая 2009 в 14:55
    @venom777 На моей 11 кама стоит уже 95тыс — вот её предел!
  • uzhas
    31 мая 2009 в 20:56
    Пишите, пожалуйста, по-русски.
  • AVP
    01 июн 2009 в 14:37
    @Kalashmatik сопоставление резины по 3к за баллон и слова норма — полная бредятина. видать ты не ездил на качественной резине, а не на всякой Yokohama.
    а вообще, по одежке протягивай ножки… ну это так, к слову
  • Kalashmatik
    01 июн 2009 в 16:04
    @AVP Есть такая фраза «Критикуя — предлагай» предложений в этом сообщении я не увидел. Или это просто так лишь бы перднуть в лужу?
  • AVP
    01 июн 2009 в 16:16
    @Kalashmatik на счет лужи, это хорошее замечание :)
    сейчас летняя Yokohama 13 дюйм.(модель A.Drive), из того что есть на рынке, стоит 1833 р.(это самая дорогая, есть дешевле), что малость не тянет на заявленную тобой треху.
    А цена шин Michelin Agilis 51 (те же 13 дюйм.) 3578 р. И Michelin, сволочь, котится куда луче. Даже Energy Save.
    Даны цены интернет-магазина. Понятно, что в офлайн рознице это несколько дороже.
    Но речь моя не о том. А о том, что ежиль у человека мало денег, то пусть он лучше ездит на новой Росаве и радуется, чем на лысом «то что было». У людей, понимаешь, разная покупательская способность.
  • Kalashmatik
    01 июн 2009 в 16:26
    @AVP В первом сообщении написал про литые диски, т.к. предположил, что если есть деньги на литье, то найдутся и на резину, а 3к было больше года назад, покупалось именно в оффлайн магазине и тогда это была не самая дорогая резина.
    Но исходя из уже известных данных — полностью соглашаюсь, что лучше новая отечественная, чем лысая.
  • badlogin
    01 июн 2009 в 16:30
    @ZEWS Я себе на девятку Амтел брал. Проехал 40 тысяч, осталась как новая. Ходила по трассе на скоростях выше 110. И зимой Амтел стоял, 2 сезона, почти все шипы остались на месте. На пыжик денег не пожалел, взял Мишлен по 4к за баллон. 10 тыс — полет нормальный
  • badlogin
    01 июн 2009 в 16:31
    @AVP Жестко. У меня после 40 резина как новая
  • AVP
    01 июн 2009 в 16:48
    @Kalashmatik тогда бум считать, что поняли друг друга :)
    P.S. В некоторых офлайн магазинах накрутка на резину в лучшие времена доходила до 100%. Но в целом, цены на резину снизились.
    P.P.S. 1100 за Росаву может и дорого, не знаю. Последний раз отечественный продукт ставил лет 10 назад
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.