1100 за балон. Рисунок понравился, да и на мантаже паренек напел). До этого хотел амтел взять или каму евро, но приехал на станцию, увидел эти балоны, и решил всетаки взять их. Пробовал ездить по мокрому асфальту — норма. По мокрым грунтам — вроде ни че, но так и не понял. Может и хреновая резина — честно незнаю, поезжу увижу. Вчера первый раз ее в юз сорвал — прозевал сфетофор, пришлось экстренно тормозить, а там асфальт мокрый с грязью. Затормозил лихо на свое удевление.
ну какого качества резина ты узнаешь тысяч этак через 20000-30000, у мя на предыдущей машине родной мишлен французский прошел порядка 120000, при этом там еще протектор довольно живой был, во это я понимаю уровень резины, а каму которая штатно на наши тазы идет выкинули почти сразу тыщ через 15000.
Я сам в шоке был, батя штатную резину выкинул при пробеге тысяч 15 -20, купил мишлен, и только на 140000 пробега я поменял 2 передних балона, в итоге на задней оси родной мишлен прошел около 150000, потом машину продали.
Все познается в сравнении, писать про то что «Пробовал ездить по мокрому асфальту — норма. По мокрым грунтам — вроде ни че» — бредятина пока не ездил по тому же на качественной резине (от 3к за балон), судя по фотке у тебя 13" радиус и авто семейства Самара 13/14/15 модели, на литые диски денег не пожалел, а на резине экономишь?
P.S. На 14-й у меня стояла Yokohama после всяких Кама, Амтел, Матадор, вот это еще натягивалось на слово норма
Литье мне досталось по наследству с машиной) А резину беру не сильно дорогую, потому, что жалко, когда балон за три куска распанахаешь, что происходит давольно таки часто там, где я езжу. Приходится ездить по грунтовым дорогам, по насыпи, иногда застрявать. До этого стоял матадор, по сравнению с ним, на первый взгляд, эта резина получше будет, но это лично мое мнение. Хотя судить о резине прошедшей всего 1500 км, есть не совсем правильно, вот накручю тыщ 30, тогда скажу.
@Kalashmatik сопоставление резины по 3к за баллон и слова норма — полная бредятина. видать ты не ездил на качественной резине, а не на всякой Yokohama.
а вообще, по одежке протягивай ножки… ну это так, к слову
@Kalashmatik на счет лужи, это хорошее замечание :)
сейчас летняя Yokohama 13 дюйм.(модель A.Drive), из того что есть на рынке, стоит 1833 р.(это самая дорогая, есть дешевле), что малость не тянет на заявленную тобой треху.
А цена шин Michelin Agilis 51 (те же 13 дюйм.) 3578 р. И Michelin, сволочь, котится куда луче. Даже Energy Save.
Даны цены интернет-магазина. Понятно, что в офлайн рознице это несколько дороже.
Но речь моя не о том. А о том, что ежиль у человека мало денег, то пусть он лучше ездит на новой Росаве и радуется, чем на лысом «то что было». У людей, понимаешь, разная покупательская способность.
@AVP В первом сообщении написал про литые диски, т.к. предположил, что если есть деньги на литье, то найдутся и на резину, а 3к было больше года назад, покупалось именно в оффлайн магазине и тогда это была не самая дорогая резина.
Но исходя из уже известных данных — полностью соглашаюсь, что лучше новая отечественная, чем лысая.
@ZEWS Я себе на девятку Амтел брал. Проехал 40 тысяч, осталась как новая. Ходила по трассе на скоростях выше 110. И зимой Амтел стоял, 2 сезона, почти все шипы остались на месте. На пыжик денег не пожалел, взял Мишлен по 4к за баллон. 10 тыс — полет нормальный
@Kalashmatik тогда бум считать, что поняли друг друга :)
P.S. В некоторых офлайн магазинах накрутка на резину в лучшие времена доходила до 100%. Но в целом, цены на резину снизились.
P.P.S. 1100 за Росаву может и дорого, не знаю. Последний раз отечественный продукт ставил лет 10 назад
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Я резину тысяч через 40 выкидываю… по любому
120… блин
Нормальная резина, по крайней мере за эти деньги.
P.S. На 14-й у меня стояла Yokohama после всяких Кама, Амтел, Матадор, вот это еще натягивалось на слово норма
а вообще, по одежке протягивай ножки… ну это так, к слову
сейчас летняя Yokohama 13 дюйм.(модель A.Drive), из того что есть на рынке, стоит 1833 р.(это самая дорогая, есть дешевле), что малость не тянет на заявленную тобой треху.
А цена шин Michelin Agilis 51 (те же 13 дюйм.) 3578 р. И Michelin, сволочь, котится куда луче. Даже Energy Save.
Даны цены интернет-магазина. Понятно, что в офлайн рознице это несколько дороже.
Но речь моя не о том. А о том, что ежиль у человека мало денег, то пусть он лучше ездит на новой Росаве и радуется, чем на лысом «то что было». У людей, понимаешь, разная покупательская способность.
Но исходя из уже известных данных — полностью соглашаюсь, что лучше новая отечественная, чем лысая.
P.S. В некоторых офлайн магазинах накрутка на резину в лучшие времена доходила до 100%. Но в целом, цены на резину снизились.
P.P.S. 1100 за Росаву может и дорого, не знаю. Последний раз отечественный продукт ставил лет 10 назад