Написать пост

olnev

Кладбище любимых автомобилей



По пятницам вроде принято баяны выкладывать, шутить, сиськи показывать в комментах.

А вот меня по пятницам тянет на мысли о вечном. Например, вот фото с кладбищ автомобилей. Классических красавцев и местами очень редких. Источник 1, источник 2.
Распространено заблуждение, что на таких кладбищах ширпотреб валяется: если внимательно присмотреться можно найти не только Мерсы, Ягуары и Лотусы, но и Бугатти, Ламбо....
15 комментариев нравится избранное
  • Bessya
    29 мая 2009 в 14:58
    А мне вот всегда было интересно… Вот есть у меня сейчас гольф. Ведь когда то он сильно устареет (если не разобьёт никто)… Вот куда его денут? На такое же кладбище?
  • olnev
    29 мая 2009 в 15:01
    @Bessya Я в свое время консультировался по этой теме с одним известным реставратором автомобилей классических. Он сказал что в мировой практике ценятся только те авто, которые изначально были малых тиражей и нехилой стоимости.
    Кладбища в этой истории это такое недоразумение. Их регулярно шустрят профи, собирают интересные экземпляры. Остаются только те что не поддаются восстановлению и обычный ширпотреб.
    Но кладбища это в прошлом. Теперь все recycle.
    Так что ваш Гольф станет металлоломом для корейца или китайца…
  • Alexeyka
    29 мая 2009 в 15:05
    @Bessya Утилизация, переработка того, что перерабытывается на материалы для новых авто, а то, что не перерабатывается окончательно утилизируется и захоранивается.
    Сейчас производители из кожи лезут чтобы приблизиться к 100% перерабатываемости своих авто.
  • ecologiarus
    29 мая 2009 в 15:38
    @olnev Совершенно верно! Именно по этому, газ -21 является символом эпохи и с натяжкой считается коллекционным авто в аутэнтичном состоянии, но тираж был большой, машин сохранилось много, следовательно именно коллекционной ценности они особо не представляют. Но ушлые коллекционеры придумали другой ход. Волги не продавались в розничной сети и доставались чиновникам, деятелям искусств, передовикам, космонавтам и т.д. Следовательно привязав машину к личности, цена умножалась в разы.
  • ecologiarus
    29 мая 2009 в 15:40
    Как жалко Т1-ый. Их единицы в России и тысячи (даже не десятки тысяч) в мире. Авто было массовым, но большое количество версий исполнения сделало их желанными клубными авто, авто для промо акций и просто для души.
  • olnev
    29 мая 2009 в 15:44
    @ecologiarus Да, ездил я на таком. Первый раз за руль именно в нем сел. Супер авто. Были конечно недостатки, но размер и простота все окупали.
  • ecologiarus
    29 мая 2009 в 15:47
    @olnev Везунчик, я только на Т2 сидел за рулем, но и он разработки конца 70-х современнее УАЗа буханки, к сожалению.
  • olnev
    29 мая 2009 в 15:49
    @ecologiarus
    Можно и вот так реанимировать Т1!
  • ecologiarus
    29 мая 2009 в 15:54
    @olnev Это не ремонт, это стайлинг коляски под него, известный мотик, часто его фотки вижу:)
  • docik
    29 мая 2009 в 15:59
    жалко машинки…
    не в курсе где можно взять такие фото большого разрешения? на раб стол хочу замостить ))
  • ecologiarus
    29 мая 2009 в 16:03
    @docik Я знаю! В Тульской области, есть музей под открытым небом Михаила Красинца. Едешь и фоткаешь там, там тоже есть реликвии, типа москвичей 408 и 412 заводской гоночной команды и иномарки редкие.
  • olek
    29 мая 2009 в 16:31
    @ecologiarus Если не сгнили еще окончательно — в поле, в траве-то…
  • kalpsik
    29 мая 2009 в 17:07
    мне вот всегда интересно было, а кроме штрафстоянок у нас в россии подобные кладбища есть?))
  • AterCervus
    30 мая 2009 в 13:47
    Где находится именно это кладбище? Всмысле не «в Америке», а более точно?
  • olnev
    02 июн 2009 в 22:46
    Отвечу всем. ГДЕ?
    У меня таких данных нет, но найти их обычно не сложно (встречались не раз).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.