Написать пост

IceWater

Очень много автомобилей Subaru в одном месте

16 мая в Москве состоялся фестиваль Subaru. Мне выдалась возможность посетить мероприятие, так что собираюсь с вами поделиться своими впечатлениями.
Сразу признаюсь, мне Subaru не равнодушны. Я люблю полный привод, мой старший брат уже не первый год сам ездит на WRX STI. К тому же, из всех видов авто-гонок мне больше всего нравится ралли, где роль Subaru всегда была ключевой... Ну ладно, я отвлекся.

SubaFest'09 проходил на площадке в Нижних Мневниках, где проводит свои занятия «Академия Скорости Сергея Успенского». В программе мероприятия были показательные выступления, смотр автомобилей марки, пресс-конференция и т.д.


Идея, родившаяся в «STI-Club» – клубе поклонников марки, была подхвачена Группой компаний «У Сервис+», в частности, «Академией Скорости Сергея Успенского» и производителем спортивных автомобилей марки Subaru – компанией «Успенский Ралли Техника», а также ООО «Субару Мотор». При их поддержке SubaFest превратился в настоящий большой праздник для всех любителей «шести звезд». Никогда ещё в одном месте и в одно время не собиралось вместе столько различных модификаций Subaru Impreza, сколько было в эту субботу на фестивале в Москве.


Здесь было представлено более 40 интересных и «ярких» автомобилей, часть из которых находилась в статической экспозиции, а другая работала на закрытой кольцевой трассе, помогая приглашённым журналистам и гостям фестиваля почувствовать характер японского автомобиля, примерить его на себя и понять, что же такое Subaru Impreza. Причём выбор здесь был более чем богатый – STI-Клуб выставил для работы на трассе все свои лучшие автомобили, среди которых был и уникальный автомобиль Subaru Impreza RA-R, выпущенный всего в 300 экземплярах и все возможные варианты, обычно обозначаемые после слова Impreza: WRX, WRX STI, WRX STI Spec C.

Особое внимание и умиление у многих собравшихся вызвала самая первая модель популярной японской марки – уникальный миниатюрный Subaru 360. Крохотный белый автомобильчик собрал такое количество внимания, которому позавидовала бы и самая продвинутая спортивная модификация. На Subaru 360 покататься, конечно, было нельзя, зато можно было сфотографироваться в нем и поразмышлять на тему, насколько же далеко вперед шагнула автомобильная промышленность. Рядом с пионером марки стояли ещё два уникальных автомобиля – пикап Subaru Brat и крошечный «автобус» Subaru, в котором с трудом поместились два журналиста с одной небольшой видеокамерой, пытавшиеся сделать репортаж изнутри автомобиля.

Настоящей звездой фестиваля стала раллийная машина команды «УРТ» – Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина, который только и успевал раздавать автографы и отвечать на вопросы многочисленных журналистов.

SubaFest'09 был прекрасен. Хорошему автомобилю хороший фестиваль. И даже погода не смогла испортить общее впечатление.

PS. Организаторы обещали повторить уже в этом году;)
1 комментарий нравится избранное
  • razonar
    23 мая 2009 в 20:39
    Subaru — достойная машина. А 360 ваще сиспампуська :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.