BMW 5 GT - Баварец ломающий стереотипы!
BMW официально представила BMW 5 Gran Turismo. Этот автомобиль нельзя точно классифицировать в нем смешалось абсолютно все.
Так, например, в образе ясно читаются "нотки" хэтчбека, лифтбека, универсала, МПВ и даже седана! В дизайне четко прослеживается солянка дизайнерский решений Криса Бэнглa собранная Кристофером Вайля в серийный образец.
Вообще смесь жанров и сегментов усиливается, например, при открытии багажного отделения. Тут используется концепция уже известная по Skoda SuperB. Можно открыть крышку багажного отсека вместе с задним стеклом, как это принято у хэтчбеков и лифтбеков или же просто открыть непосредственно саму крышку получив трюм для загрузки, например клюшек для гольфа. Вместимость багажного отделения - 440 литров, а если сложить задний ряд, то это значение достигнет отметки в 1700 литров.
Сами баварцы называют машину - Sports Activity Vehicle и Progressive Activity Sedan, в сокращении SAV и PAS. Длина BMW 5 Gran Turismo 4998мм, ширина – 1901мм, высота – 1559 мм. Колесная база равняется 3070мм. Практически автомобиль можно противопоставить всей линейке BMW 7 серии. В салоне этот тезис так же подтверждается. Внутри могут, расположится четыре (Executive) или же пять пассажиров (SE) зависимости от комплектации. Но все они не будут обделены комфортом, например задний ряд сидений с помощью электроводов двигается на 10cм и меняет угол спинки на 4 градуса.
Под капотом будет выбор из трех двигателей: двух бензиновых - 3.0 ( 306 л.c/540Нм), 4.4L V8 (407 л.c./600Нм) и турбодизеля 3.0L - 235 л.с./540Нм. В паре со всеми двигателями работает новейшая 8cт. автоматическая коробка передач. Динамические характеристики автомобилей таковы. Младшая модель 535i разгоняется до 100км/ч за 6.3с, 550i - тратит на разгон 5.5с. Дизельная модификация 530d наиболее тихоходна, разгон до сотни у нее занимает 6.9c, при этом расход солярки в смешанном цикле составит около 6.5 литров на 100км пути. Максималка для бензиновых модификаций равна 250 км/ч, для дизельной - 240км/ч. Привод пока только задний, полноприводную версию xDrive стоит ждать не раньше 2011 года, там же обещают и гибридный вариант.
По опционалу автомобиль бескомпромиссен внутри есть все опции, которые только можно пожелать ! Это 4х зонный климат контроль, огромное количество фронтальных и боковых подушек безопасности комплекс iDrive последнего поколения с дисплеем 10.2”, адаптивный свет с би-ксеноном и высокачественный интерьер с сочетаением кожи и дерева.
Официально машину покажут рамках Франкфуртского автосалона. Продажи стартуют уже в октябре текущего года. Самым доступным будет автомобиль с дизелем под капотом, за него в автосалонах попросят 55200 евро, бензиновая версия с V6 обойдется дороже на 500 евро. Топовая модель 550i GT будет стоить 75 300 евро. Конкуренты автомобиля - не только Mercedes CLS, Porsche Panamera, но и седан 740i.
Вообще BMW создало отличный автомобиль для тех, кто вырос из “пятерки”, но не хочет променять место за рулем на пассажирское в задней части. Вы скажете, что можно и на “7ке” отжечь, но согласитесь 5 GT динамичнее в образе намного больше! Плюс очень большая универсальность. Уверен, что машину ждет успех, который не подпортит даже кризис.
Спереди какой-то кролик с усиками. Зачем кролику такой волшебный мотор?
Задняя часть вообще без комментариев. Попытки создать хэтч надо было обкатывать на моделях ниже классом. А то понаделали. Сначала X6, теперь это… Мне кажется BMW роет яму сама себе.
Кстати в пост добавлены официальные спцификации моделей + характеристики двигателей в виде графиков/
Да и спереди, так себе, если честно… Не цепляет… А зад вообще отвращает…
складно пиздите)))
Я удивлен не был, потому что во дворе дома постоянно бентли-мазерати стоят, мерсы-амг да бмв-альпины.