Гольф-ЗажигалкА!
Volkswagen представил слайды с изображением самого мощного Scirocco с литерой "R" в названии.
Под капотом модели бензиновый мотор 2.0L TSI форсированный до 265 л.c. (350Нм). Базовой коробкой передач является 6ст. механика, но как опция доступна КПП DSG. Разгон до сотни у купе займет 6.5с на механике и на 0,1с быстрее с коробкой DSG. Максималку зажали на рубеже в 250 км/ч. В подвеске и тормозной заряженного Scirocco так же произошли изменения. Так клиренс автомобиля прилично занижен, а в тормозной системе появились диски большего размера - 345мм на передней оси и 310мм на задней. Несмотря на статус автомобиль моноприводный, но чтобы крутящий момент не терялся в пробуксовке и при разгрузке передней оси машину оснастили диферинциалом XDS с электронным управлением.
Во внешности Scirocco так же есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Например, на заводской аэрокит придающий автомобилю определенную долю агрессии. Стандартный передний бампер заменен на новый с расширенными воздухозаборниками и оптикой ближнего света на светодиодах. Так же были заменены - решетка радиаторы, боковые "юбки" и задний бампер. В базе для автомобиля доступные оригинальные диски R18, если размерчик мал, то можно заказать и R19.В салоне горячего Scirocco новые кресла с развитой боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо, алюминиевые накладки и лого R, подчеркивающие статус машины в своем семействе.
Продажи Scirocco R в Европе намечены на вторую половину 2009 года. Ждем!
Под капотом модели бензиновый мотор 2.0L TSI форсированный до 265 л.c. (350Нм). Базовой коробкой передач является 6ст. механика, но как опция доступна КПП DSG. Разгон до сотни у купе займет 6.5с на механике и на 0,1с быстрее с коробкой DSG. Максималку зажали на рубеже в 250 км/ч. В подвеске и тормозной заряженного Scirocco так же произошли изменения. Так клиренс автомобиля прилично занижен, а в тормозной системе появились диски большего размера - 345мм на передней оси и 310мм на задней. Несмотря на статус автомобиль моноприводный, но чтобы крутящий момент не терялся в пробуксовке и при разгрузке передней оси машину оснастили диферинциалом XDS с электронным управлением.
Во внешности Scirocco так же есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Например, на заводской аэрокит придающий автомобилю определенную долю агрессии. Стандартный передний бампер заменен на новый с расширенными воздухозаборниками и оптикой ближнего света на светодиодах. Так же были заменены - решетка радиаторы, боковые "юбки" и задний бампер. В базе для автомобиля доступные оригинальные диски R18, если размерчик мал, то можно заказать и R19.В салоне горячего Scirocco новые кресла с развитой боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо, алюминиевые накладки и лого R, подчеркивающие статус машины в своем семействе.
Продажи Scirocco R в Европе намечены на вторую половину 2009 года. Ждем!