Написать пост

dbond

Ручная блокировка дифференциала


Перенимайте опыт…
11 комментариев нравится избранное
  • KIL
    13 мая 2009 в 09:58
    Как сказывается на проходимости и износе?
  • larry
    13 мая 2009 в 10:00
    А чем блокируется, не пойму что-то. И что, держит?
  • KIL
    13 мая 2009 в 10:01
    @larry Походу гидроизоляционный скотч
  • dbond
    13 мая 2009 в 10:06
    @KIL Я думаю, что кроме скотча не помешало бы и под зубья, что-то твердое проложить, а потом скотчем зафиксировать. Иначе разорвет ленту, а потом остатки меж зубьев набьются может корпус разорвать. А так вполне неплохая идея про запас.
  • 16valve
    13 мая 2009 в 10:38
    Хм… А супер клей думаю лучше держать будет. Тысяч на 30 думаю ег хватит Главное правильно заполнить все пространство между зубьями и подождать 5 минут. Блокировка дифференциала готова =)
  • 5066
    13 мая 2009 в 12:36
    КМК скотч нуно термостойкий брать, данный узел нехило греется…
  • dbond
    13 мая 2009 в 13:24
    @5066 В застопоренном состоянии он не должен греться
  • MasterDzen
    13 мая 2009 в 13:30
    @dbond простите мою невежливость =)
    а зачем его блокировать?
  • Ell
    13 мая 2009 в 13:34
    @MasterDzen Дифференциал устроен так, что если одно колесо застопорено, то с другой стороны будет вращаться. Это полезно для уменьшения нагрузки на трансмиссию, но для бездорожья это плачевно, т.к. например машина накренилась, все давление на одно колесо, если пытаться ехать, то то колесо, которое висит будет свободно вращаться, а другое будет стоять на месте даже не пытаясь сдвинуть машину.
  • 5066
    13 мая 2009 в 14:23
    @dbond несогласен, греется именно шипоидная передача, на фотке большая шестеренко, потому как там самое трение возникает. Потом если одно колесо застрянет гденить, то момент нехилый должен скотч держать…
  • 5066
    13 мая 2009 в 14:26
    @5066 гы, *гипоидная =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.