@KIL Я думаю, что кроме скотча не помешало бы и под зубья, что-то твердое проложить, а потом скотчем зафиксировать. Иначе разорвет ленту, а потом остатки меж зубьев набьются может корпус разорвать. А так вполне неплохая идея про запас.
Хм… А супер клей думаю лучше держать будет. Тысяч на 30 думаю ег хватит Главное правильно заполнить все пространство между зубьями и подождать 5 минут. Блокировка дифференциала готова =)
@MasterDzen Дифференциал устроен так, что если одно колесо застопорено, то с другой стороны будет вращаться. Это полезно для уменьшения нагрузки на трансмиссию, но для бездорожья это плачевно, т.к. например машина накренилась, все давление на одно колесо, если пытаться ехать, то то колесо, которое висит будет свободно вращаться, а другое будет стоять на месте даже не пытаясь сдвинуть машину.
@dbond несогласен, греется именно шипоидная передача, на фотке большая шестеренко, потому как там самое трение возникает. Потом если одно колесо застрянет гденить, то момент нехилый должен скотч держать…
а зачем его блокировать?