Петербургский дилер GM решил переманить клиентов других автосалонов
Петербургский дилер GM запустил рекламную кампанию, целью которой является переманить клиентов, стоящих в очереди за машинами марок Kia, Hyundai, Daewoo, Ford, Mazda, Peugeot и Bentley. Дилер предлагает перекупить контракты других салонов при условии «приобретения автомобиля Opel Astra из числа находящихся в наличии на складе».
В Санкт-Петербурге официальный дилер General Motors компания «РРТ Юго-Запад» начала в городе рекламную кампанию со слоганом «Opel Astra — и никаких фокусов с контрактами», целью которой является переманить клиентов, стоящих в очереди за машинами марок Kia, Hyundai, Daewoo, Ford, Mazda, Peugeot и Bentley. Об этом сообщают «Ведомости».
По информации издания, «РРТ Юго-Запад» при условии покупки автомобиля Opel Astra со склада компании предлагает перекупить договоры любых других автосалонов, а также выплатить неустойку в размере 21 тысячи рублей, которую «покупатель обязан выплатить при разрыве контракта».
Некоторые эксперты считают, что фраза «и никаких фокусов» с слогане акции, выделенная на рекламных щитах размером и красным цветом, является неэтичной и намекает на прямого конкурента Astra — Ford Focus. Специалисты рекомендуют Ford обратиться в Федеральную антимонопольную службу и доказать факт некорректного сравнения. Штраф за недобросовестную рекламу достигает 500 тысяч рублей.
В свою очередь представители петербургских дилерских центров Ford полагают, что подобная акция никак не отразится на продажах автомобилей марки. По их словам, на данный момент очередей на Focus не существует и машину можно практически сразу получить со склада. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/14/campaign/
По информации издания, «РРТ Юго-Запад» при условии покупки автомобиля Opel Astra со склада компании предлагает перекупить договоры любых других автосалонов, а также выплатить неустойку в размере 21 тысячи рублей, которую «покупатель обязан выплатить при разрыве контракта».
Некоторые эксперты считают, что фраза «и никаких фокусов» с слогане акции, выделенная на рекламных щитах размером и красным цветом, является неэтичной и намекает на прямого конкурента Astra — Ford Focus. Специалисты рекомендуют Ford обратиться в Федеральную антимонопольную службу и доказать факт некорректного сравнения. Штраф за недобросовестную рекламу достигает 500 тысяч рублей.
В свою очередь представители петербургских дилерских центров Ford полагают, что подобная акция никак не отразится на продажах автомобилей марки. По их словам, на данный момент очередей на Focus не существует и машину можно практически сразу получить со склада. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/14/campaign/