Написать пост

Hunter777

Novitec Rosso Maserati GranTurismo S

Ателье Novitec Rosso добавило страсти купе Maserati GranTurismo S.
Новые турбонагнетатели, новый выпускной тракт и новые «мозги» для двигателя 4.7L — вот он рецепт! В итоге под капотом итальянского спорткара около 600 лошадок, на 160 больше, чем у стандартной машины. Для уверенности подвеску заменили на спортивный вариант, разработанный KW и Novitec, плюс к этому установив колесные диски NM3 с диаметром R21 на задней оси и R20 на передней.
Внешне автомобиль идеален, но все-таки доработкам нашлось место. Так GranTurismo S получил новые бампера, пороги и элегантный спойлер на кромке крышки багажного отсека. По желанию заказчика боди-кит может быть изготовлен из карбона.
6 комментариев нравится избранное
  • razonar
    07 мая 2009 в 17:11
    Econom Castrato Maserati GT-D от Воронежского ателье «Плеяда». Экономичный дизельный двигатель 1,4 литра, прекрасно сочетается с бесступенчатым вариатором, благодаря чему расход топлива становится равен 5 литрам на 100 км в городском режиме. Прекрасный светлокоричневый кожезаменитель, которым произведена отделка салона, напоминает нам салоны ВАЗ 2108 87 г.в. Шины Ярославского завода прекрасно подходят для скоростей которых достигает этот экономсуперкар, он с легкостью преодолевает скорость 60 км/ч. Багажник на крыше, прекрасно подходит дачникам, которые в период кризиса вынуждены заниматься своими огородами для того чтобы прокормить свои семьи.
    Слишком много роскоши?
  • marcuss
    08 мая 2009 в 00:04
    Надо брать…
  • vorber
    08 мая 2009 в 00:49
    Почему дизайнеры машины за хренову тучу долларов копируют задние фонари с ФордоМондеоS-Max
  • ferrarikiller
    08 мая 2009 в 00:58
    У Новитека получаецца тюнить Мазерати намного елегантнее, чем все тот же Феррари
  • razonar
    08 мая 2009 в 01:23
    @vorber Тренд :))))
  • chiro
    08 мая 2009 в 15:04
    Слава Україні!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.